Пока с правами не разберешься - нет никакого смысла делать новые фичи. Лучше сейчас прям с нуля все пересобрать, чтобы никаких претензий быть не могло в принципе. Чем дольше это откладываешь, тем больше будет работы потом.
По развитию - зависит от того, что хочешь от проекта. Если оно больше для души, делай что нравится. Но если оно для заработка, то ориентируйся на англоговорящих в первую очередь.
Развитая система нужд, желаний и все такое - интересно как идея, но геймплейно будет скорее мешать. Возможно, сведение всего в условный корапшн-метр будет более чем достаточно. Визуал тут будет важнее геймплея. Так что анимации и шмотки/аксессуары/кастомизация в первую очередь. Ивенты/опенворлд/прогрессия и все такое потом.
Понятно, конечно, что хочется делать штуки, а не пилить унылую рутину. Но тупо кукла, которую можно настроить/одеть/раздеть даст больше пользователей, чем сложные геймплейные системы.
Шмотье разнообразное и максимум кастомизации - это само собой, то на чем немалый акцент будет сделан в большинстве обновлений. Система желаний, нужд, индивидуализации под игрока - выбор имени, возраста и прочего, была придумана как инструмент создания привязанности игрока к созданному им персонажу. Забыть и выкинуть в корзину персонажа, в которого реально вкладывал силы, выбирал куда ей татуху нанести, что проколоть пирсингом, выбирал картинку на компе для принта на ее футболке, выбирал ей имя, ухаживал за ней, по салонам-парихмахерским водил, выбирал в какой цвет ей волосы и ногти покрасить, выполнял ее дурацкие желания, таща ее на другой конец города, чтобы она погла пожрать в тошниловке, которая ей нравится, только чтобы у нее было хорошее настроение и она позволила себя раздеть и насадить...Удирал от копов, потому что этой дуре захотелось юбку перед какими то местными обывателями задрать. Это все вызывает привязанность, воспоминания так или иначе сформируются. И избавится от этой виртуальной леди станет при достаточно долгой игре тяжело морально. И обновления для игры будут ожидаться пользователем с куда большим энтузиазмом - ведь они значат, что станет доступна, например шляпка или сапоги, которые отлично подойдут к прикиду, который он нынче для своей подружки выбрал. Я весь этот бред не с потолка взял - смотрел репортаж про Японию, где вот такая индустрия с "виртуальными подругами" рацвела таким пышным цветом, что у них уже правительство тревогу забило. Не хотят японцы живых японок - у них свои, созданные ими есть, которые им куда милее
Пока с правами не разберешься - нет никакого смысла делать новые фичи. Лучше сейчас прям с нуля все пересобрать, чтобы никаких претензий быть не могло в принципе. Чем дольше это откладываешь, тем больше будет работы потом.
По развитию - зависит от того, что хочешь от проекта. Если оно больше для души, делай что нравится. Но если оно для заработка, то ориентируйся на англоговорящих в первую очередь.
Развитая система нужд, желаний и все такое - интересно как идея, но геймплейно будет скорее мешать. Возможно, сведение всего в условный корапшн-метр будет более чем достаточно. Визуал тут будет важнее геймплея. Так что анимации и шмотки/аксессуары/кастомизация в первую очередь. Ивенты/опенворлд/прогрессия и все такое потом.
Понятно, конечно, что хочется делать штуки, а не пилить унылую рутину. Но тупо кукла, которую можно настроить/одеть/раздеть даст больше пользователей, чем сложные геймплейные системы.
Шмотье разнообразное и максимум кастомизации - это само собой, то на чем немалый акцент будет сделан в большинстве обновлений. Система желаний, нужд, индивидуализации под игрока - выбор имени, возраста и прочего, была придумана как инструмент создания привязанности игрока к созданному им персонажу. Забыть и выкинуть в корзину персонажа, в которого реально вкладывал силы, выбирал куда ей татуху нанести, что проколоть пирсингом, выбирал картинку на компе для принта на ее футболке, выбирал ей имя, ухаживал за ней, по салонам-парихмахерским водил, выбирал в какой цвет ей волосы и ногти покрасить, выполнял ее дурацкие желания, таща ее на другой конец города, чтобы она погла пожрать в тошниловке, которая ей нравится, только чтобы у нее было хорошее настроение и она позволила себя раздеть и насадить...Удирал от копов, потому что этой дуре захотелось юбку перед какими то местными обывателями задрать. Это все вызывает привязанность, воспоминания так или иначе сформируются. И избавится от этой виртуальной леди станет при достаточно долгой игре тяжело морально. И обновления для игры будут ожидаться пользователем с куда большим энтузиазмом - ведь они значат, что станет доступна, например шляпка или сапоги, которые отлично подойдут к прикиду, который он нынче для своей подружки выбрал. Я весь этот бред не с потолка взял - смотрел репортаж про Японию, где вот такая индустрия с "виртуальными подругами" рацвела таким пышным цветом, что у них уже правительство тревогу забило. Не хотят японцы живых японок - у них свои, созданные ими есть, которые им куда милее