Цысинь неожиданно порадовал,. корона Жюля Верна XXI века на челе автора по праву. А дальше события станут развиваться совершенно непредсказуемым, с точки зрения обыденной логики, образом. Основанным на совсем иных базовых концепциях и принципах, принятых в мире детей.
"Город сладостей", швырнет из утопии в духе Томмазо Кампанелла на вагонетку "Чарли и шоколадной фабрики"; американский визит - в мир Дикого-дикого Запада; всемирные игры - к Золотому компасу, а идея обмена по принципу "махнемся не глядя" - к Тому Сойеру. И все это будет происходить в совершенно серьезном антураже, ни на минуту не забывая, что речь идет о выживании популяции в резко изменившихся условиях.
Интересное и необычное книжное впечатление, пища уму, если не сердцу. Хорошо, что роман появился у нас в формате аудиокниги, текстом я бы вряд ли сподвиглась читать. Исполнительская манера Игоря Князева, как ничья другая, подходит этому роману, детские голоса удаются ему замечательно.
Цысинь неожиданно порадовал,. корона Жюля Верна XXI века на челе автора по праву. А дальше события станут развиваться совершенно непредсказуемым, с точки зрения обыденной логики, образом. Основанным на совсем иных базовых концепциях и принципах, принятых в мире детей.
"Город сладостей", швырнет из утопии в духе Томмазо Кампанелла на вагонетку "Чарли и шоколадной фабрики"; американский визит - в мир Дикого-дикого Запада; всемирные игры - к Золотому компасу, а идея обмена по принципу "махнемся не глядя" - к Тому Сойеру. И все это будет происходить в совершенно серьезном антураже, ни на минуту не забывая, что речь идет о выживании популяции в резко изменившихся условиях.
Интересное и необычное книжное впечатление, пища уму, если не сердцу. Хорошо, что роман появился у нас в формате аудиокниги, текстом я бы вряд ли сподвиглась читать. Исполнительская манера Игоря Князева, как ничья другая, подходит этому роману, детские голоса удаются ему замечательно.