Если попробовать немного вдуматься в смысл исследования — издатели игор, опираясь на него, могут пойти, как минимум, тремя очевидными путями: 1) не делать скидки (хотя на это вроде не они влияют) 2) поступать как Рокстар (и теперь уже Сони) и сперва выпускать игры только на консолях, и только через пару лет выпускать на ПК 3) сосредоточиться на консольных эксклюзивах
Если попробовать немного вдуматься в смысл исследования — издатели игор, опираясь на него, могут пойти, как минимум, тремя очевидными путями:
1) не делать скидки (хотя на это вроде не они влияют)
2) поступать как Рокстар (и теперь уже Сони) и сперва выпускать игры только на консолях, и только через пару лет выпускать на ПК
3) сосредоточиться на консольных эксклюзивах
Комментарий недоступен