Желтушнее статейку надо еще поискать. Понятно, конечно, что написана она для определенной аудитории (что видно по комментариям к статье), но все равно довольно иронично это все. Пост на реддите вы берете за сурс, хотя на этом же сабреддите фейковые посты про рефанды по ~$50000 всплывают чуть ли не ежемесячно, потом бесследно пропадая вместе с авторами. TOS изменили несколько лет назад, но, конечно, надо преподнести это как нечто новое и неординарное, так еще и втайне! В тайне от автора статьи если только... "Игроки считают иначе..." и ссылка на бородатый тред на resetera. То есть пара десятков обиженных и недовольных - это репрезентативная выборка всего сообщества игроков, коих пара сотен тысяч? (по данным на сайте RSI их уже за два миллиона, но я беру среднее количество активной аудитории проекта, которая общается на форумах, смотрит девблоги и т.д. и т.п.).
Ну и раз уж минусы собирать.... Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толком, кроме некоторых скринов/артов да пресс-демки с E3. Игра была анонсирована 30 мая 2012, а во время анонса CD Projekt заявили, что она в разработке уже год находится на момент анонса. Итого возьмем условный июнь 2011. Star Citizen как проект представили в Октябре 2012, при этом ни о какой разработке на тот момент речи не было, а команда состояла из четырех человек. Сформированная команда с опытом совместной работы над крупными играми создает свою довольно обычную для индустрии (в плане жанра и масштабов, ибо это сингл-плеерная Action RPG, пусть и самая совершенная на данный момент, но это еще предстоит увидеть) игру с лета 2011, а команда из нескольких человек, лишь начавшая сбор средств на проект осенью 2012, сформировавшая с нуля компанию и открывшая опять же с нуля пять студий разработки, разрабатывает игру совершенно не похожую ни на что, мультиплеерную и с огромными маштабами, попутно разрабатывая и новые технологии, инструментарий и прочие вещи, ибо существующие не могут обеспечить необходимый функционал. Но, конечно же, на первых все чуть ли не молятся, а вторые - МММ. Ну и куда же без шуток про долгострой и то, что игра никогда не выйдет. Подумаешь, что тот же Cyberpunk уже в разработке был больше года, когда Крис Робертс лишь предложил идею и запустил краудфандинг...
Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толкомпотому что за нее вперед денег не платят игроки. Если бы CDPR вдруг начали продавать в Cyberpunk машины за тысячи реальных баксов, то и ее бы хейтили.
Не ту игру в пример приводишь. Ближе к реальному конкуренту. Игра того самого Derek Smart из этой статьи. 8 лет в разработке, 4 года в раннем доступе. Закрытая бета.
Не, это не так работает. Вся твоя аргументация катится в Тартарары в тот самый момент, когда вспоминается, что СД прожекты пилят игры на свои деньги, а стар ситизен пилится на пожертвованные. Причём пожертвования эти в каком-то церковном стиле нашем: купи свечку за двести рублей (кораблик за двадцать тысяч) - сделай пожертвование.
Только авторы Cyberpunk уже не одну игру сделали, да и денег вперёд не просят за неё. Я лично вирпилю в Элите и клал на обещания: выпустят в финале что-то достойное, возьму. Нет - будем смеяться над мемасами и шуточками про Голубкова и прочих "партнёров".
Некорректное сравнение. В Cyberpunk 2077 был анонс без даты релиза и сейчас нет точной даты релиза В Star Citizen же дату предполагаемого релиза не устают переносить с года в год
Только ты видимо забыл, что CD Projekt выпустили Witcher 3 в 2015-ом, и еще два аддона к ней в период с 2015-го по 2016-ый. Только после этого они бросили все силы на Cyberpunk 2077, и по слухам, еще и перезапустили проект тогда, сменив направление. До 2016-го года над проектом работали в основном лишь одни писатели. Что выпустили CIG? Ты сам решил сравнить обе студии, за язык никто не тянул.
Да даже Death Stranding выйдет раньше, чем эта игра, хотя Кодзима только с движком определился в конце 2016-го.
Поляки ничего не обещали, денег не брали и потому ничего никому не обязаны. Сколько человек занималось разработкой Cyberpunk не известно, но очевидно, что основные силы были брошены на третьего "Ведьмака" и дополнения к нему. Часть разработчиков занималась созданием онлайнового "Гвинта", а в недрах студии, судя по отчёту, к 2021 году зреет ещё один необъявленный проект AAA-класса.
В то время как ваятели "Звёздного гражданина" собирали деньги на проект, притом немалые. И потому должны корпеть исключительно над ним одним всем составом.
Желтушнее статейку надо еще поискать. Понятно, конечно, что написана она для определенной аудитории (что видно по комментариям к статье), но все равно довольно иронично это все. Пост на реддите вы берете за сурс, хотя на этом же сабреддите фейковые посты про рефанды по ~$50000 всплывают чуть ли не ежемесячно, потом бесследно пропадая вместе с авторами. TOS изменили несколько лет назад, но, конечно, надо преподнести это как нечто новое и неординарное, так еще и втайне! В тайне от автора статьи если только... "Игроки считают иначе..." и ссылка на бородатый тред на resetera. То есть пара десятков обиженных и недовольных - это репрезентативная выборка всего сообщества игроков, коих пара сотен тысяч? (по данным на сайте RSI их уже за два миллиона, но я беру среднее количество активной аудитории проекта, которая общается на форумах, смотрит девблоги и т.д. и т.п.).
Ну и раз уж минусы собирать.... Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толком, кроме некоторых скринов/артов да пресс-демки с E3. Игра была анонсирована 30 мая 2012, а во время анонса CD Projekt заявили, что она в разработке уже год находится на момент анонса. Итого возьмем условный июнь 2011. Star Citizen как проект представили в Октябре 2012, при этом ни о какой разработке на тот момент речи не было, а команда состояла из четырех человек. Сформированная команда с опытом совместной работы над крупными играми создает свою довольно обычную для индустрии (в плане жанра и масштабов, ибо это сингл-плеерная Action RPG, пусть и самая совершенная на данный момент, но это еще предстоит увидеть) игру с лета 2011, а команда из нескольких человек, лишь начавшая сбор средств на проект осенью 2012, сформировавшая с нуля компанию и открывшая опять же с нуля пять студий разработки, разрабатывает игру совершенно не похожую ни на что, мультиплеерную и с огромными маштабами, попутно разрабатывая и новые технологии, инструментарий и прочие вещи, ибо существующие не могут обеспечить необходимый функционал. Но, конечно же, на первых все чуть ли не молятся, а вторые - МММ. Ну и куда же без шуток про долгострой и то, что игра никогда не выйдет. Подумаешь, что тот же Cyberpunk уже в разработке был больше года, когда Крис Робертс лишь предложил идею и запустил краудфандинг...
Вот на том же DTF в комментариях под каждым материалом, посвященным Cyberpunk 2077, множество восторженных комментариев, хотя по игре мы не видели ничего толкомпотому что за нее вперед денег не платят игроки. Если бы CDPR вдруг начали продавать в Cyberpunk машины за тысячи реальных баксов, то и ее бы хейтили.
На картинке кораблика, за который ты заплатил уже можно перемещаться по несуществующей игре?
Не ту игру в пример приводишь. Ближе к реальному конкуренту. Игра того самого Derek Smart из этой статьи.
8 лет в разработке, 4 года в раннем доступе. Закрытая бета.
https://steamcommunity.com/app/266620/discussions/0/142260895146995262/
Не, это не так работает. Вся твоя аргументация катится в Тартарары в тот самый момент, когда вспоминается, что СД прожекты пилят игры на свои деньги, а стар ситизен пилится на пожертвованные. Причём пожертвования эти в каком-то церковном стиле нашем: купи свечку за двести рублей (кораблик за двадцать тысяч) - сделай пожертвование.
Только авторы Cyberpunk уже не одну игру сделали, да и денег вперёд не просят за неё. Я лично вирпилю в Элите и клал на обещания: выпустят в финале что-то достойное, возьму. Нет - будем смеяться над мемасами и шуточками про Голубкова и прочих "партнёров".
Некорректное сравнение.
В Cyberpunk 2077 был анонс без даты релиза и сейчас нет точной даты релиза
В Star Citizen же дату предполагаемого релиза не устают переносить с года в год
Только ты видимо забыл, что CD Projekt выпустили Witcher 3 в 2015-ом, и еще два аддона к ней в период с 2015-го по 2016-ый. Только после этого они бросили все силы на Cyberpunk 2077, и по слухам, еще и перезапустили проект тогда, сменив направление. До 2016-го года над проектом работали в основном лишь одни писатели. Что выпустили CIG? Ты сам решил сравнить обе студии, за язык никто не тянул.
Да даже Death Stranding выйдет раньше, чем эта игра, хотя Кодзима только с движком определился в конце 2016-го.
При всем неуважении к CPR, от CIG их выгодно отличает тот факт, что у них уже есть парочка доделанных игр.
ни один тред про криса не обходится без защитников криса
Поляки ничего не обещали, денег не брали и потому ничего никому не обязаны. Сколько человек занималось разработкой Cyberpunk не известно, но очевидно, что основные силы были брошены на третьего "Ведьмака" и дополнения к нему. Часть разработчиков занималась созданием онлайнового "Гвинта", а в недрах студии, судя по отчёту, к 2021 году зреет ещё один необъявленный проект AAA-класса.
В то время как ваятели "Звёздного гражданина" собирали деньги на проект, притом немалые. И потому должны корпеть исключительно над ним одним всем составом.
А можно писать по-русски, "источник", а не "сурс", блеать? Тьфу, еп.