Студия, с которой Nintendo судится из-за патентов, всё равно выпустит игру для Switch

Тяжбы продолжаются с января 2018 года.

Студия, с которой Nintendo судится из-за патентов, всё равно выпустит игру для Switch

Японская студия Colopl, с которой судится Nintendo из-за неоднократного нарушения патентного права, всё равно сможет выпустить свою игру — Shironeko New Project — на Switch. Её релиз запланирован на 2020 год.

Это спин-офф мобильной экшен-RPG White Cat Project, которая как раз и стала причиной судебной тяжбы. В Nintendo считают, что выпуск игры не имеет никакого отношения к тяжбам из-за патентов.

Судебные разбирательства между Nintendo и Colopl начались в январе 2018 года. Nintendo обвиняет разработчика в пяти патентных нарушениях, которые тот допустил в своей мобильной игре White Cat Project.

Речь идёт, в частности, об эффекте затенения игровых персонажей, находящих за преградами, использованном в последних играх о Марио. Nintendo запатентовала эту технологию в 2002 году.

Эффект затенения в White Cat Project
Эффект затенения в White Cat Project

Кроме того, дело касается технологии, благодаря которой персонажи игр атакуют ближайшего противника на экране только после того как палец или стилус отрывается от поверхности экрана. Её японская корпорация запатентовала в 2006 году.

Дело касается и патента о выводе экрана подтверждения при переходе устройства в спящий режим (2001 год) и технологии, позволяющей играть по сети только с зарегистрированными пользователями (2005 год). Все они использовались в White Cat Project.

1111
24 комментария

Какой-то абсолютно новый уровень копирастии, а чо на счёт физики в видеоиграх? На нее тоже есть патент? А на отображение изображения на экране?

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да не, нинтендо всегда любила судиться. Заработала семь лямов в US (правда в качестве ответчика) против Universal в деле о донки-конге, вошла во вкус и понеслось. Ну и копирастию тож любила, при этом чипы защиты и производство картриджей оплачивались разработчиками-лицензиатами. В общем добрая японская компания

2
Ответить

Нин долго владела патентом на крестовину, из-за чего строение крестовин Сеги МегаДрайв и консолей ПлейСтейшн отличаются внешне и строением. Нин уже давно торгует патентами. Из свежего (времен патента на Свич, который еще был NX на чертежах) был патент на проекцию картинки (проектор) на неровные поверхности, который выравнивал картинку для зрителей.

1
Ответить

технологии, позволяющей играть по сети только с зарегистрированными пользователями (2005 год)Удобно. Сейчас так можно почти любую игру засудить, если я правильно понял суть патента

18
Ответить

Насчет "технологии, благодаря которой персонажи игр атакуют ближайшего противника на экране только после того как палец или стилус отрывается от поверхности экрана" можно сказать в общем-то то же самое.

7
Ответить

ну будем думать, что все законно и они просто покупают права на пользование)

Ответить