Истории успеха - это классика ошибки выжившего. История замечательная, но она ничем не поможет и стабильную долгую мотивацию вряд ли даст. Вот разбор почему у людей не получается/они бросают - это более полезная информация. Как и с "походом в геймдев" - истории тех, кто бросил, у кого не получилось и тд - дадут больше полезной инфы, чтобы условный "ты", когда начал, на эти грабли уже не наступил
Метание ножей таки проще геймдева - траекторию ножа можно полностью или хотя бы до определенного значения просчитать, спасибо дедушке Ньютону. В геймдеве не последнюю роль играет роль удача - тот же пример Among US, которая практически провалилась на старте, а потом вдруг понравилась нескольким стримерам и понеслось. То есть в геймдеве знания позволяют избежать многих опасностей, но все же не всех и шанс после многих лет разработки провалиться - очень высок.
Есть такое. Вообще, теория выжившего, если ее правильно понять, одно из самых печальных "знаний" об устройстве этого мира. Дико демотивирует вообще что-то делать. Уж лучше верить в лучшее, посылать во вселенную сигнал и вот это вот все инфоцыганское дерьмо...
Истории успеха - это классика ошибки выжившего. История замечательная, но она ничем не поможет и стабильную долгую мотивацию вряд ли даст.
Вот разбор почему у людей не получается/они бросают - это более полезная информация.
Как и с "походом в геймдев" - истории тех, кто бросил, у кого не получилось и тд - дадут больше полезной инфы, чтобы условный "ты", когда начал, на эти грабли уже не наступил
Метание ножей таки проще геймдева - траекторию ножа можно полностью или хотя бы до определенного значения просчитать, спасибо дедушке Ньютону. В геймдеве не последнюю роль играет роль удача - тот же пример Among US, которая практически провалилась на старте, а потом вдруг понравилась нескольким стримерам и понеслось. То есть в геймдеве знания позволяют избежать многих опасностей, но все же не всех и шанс после многих лет разработки провалиться - очень высок.
У кого не получилось в геймдеве (программисты, артисты и тд) - становятся геймдизами. :)
Такие материалы никому не нужны. Люди хотя жвачку для мозгов, чтобы было АХ, чтобы было КРАСИВО, чтобы слёзы на глазах от НЕВЕРОЯТНОСТИ! Увы.
Посыл все таки немного про другое. Что никогда не поздно начать что то новое.
Есть такое. Вообще, теория выжившего, если ее правильно понять, одно из самых печальных "знаний" об устройстве этого мира. Дико демотивирует вообще что-то делать. Уж лучше верить в лучшее, посылать во вселенную сигнал и вот это вот все инфоцыганское дерьмо...