Очень крутая игрушка, давно так не цепляло градостроение
Но есть но - впервые ощутил, как игра хочет, чтобы я в неё играл. Есть интересная механика, когда все твои поселения, которые ты построил, просто исчезают, потому что прошел цикл какого-то дерьма.
Я когда в первый раз столкнулся такой - это чего типа. заного все эти поселения строить? А зачем оно тогда вообще? И впервые задумался, а надо ли оно мне? Чистый геймплей - просто бомба, сюжета маловато, чтобы хотеть и дальше и дальше раз за циклом строить посления
Играл в раннем доступе. мб что-то и завезли уже. Но впервые задумался из-за этой игры - а стоит ли вообще играть, если потом все заного?
P.S. Вроде как роуглайт это подразумевает, но даже в том жу Hades меня больше сюжет толкал на эти попытки побега. А тут - в раннем доступе, по крайней мере, ничего не было
Жаловаться на необходимость играть заново в роглайтах — это как жаловаться на необходимость управлять множеством юнитов в стратегиях. Не твой жанр просто.
Там основной прикол - ЗАРАНЕЕ накопить ресурсов для "жертвоприношения", чтобы катастрофу отменить. Оптимально - инструментов. Не надо лезть сразу на опасные поляны. Я года полтора начал в неё играть, поначалу проходил, стараясь вообще как можно меньше полян открывать, типа за их количество дебаффы вешают :) А потом научился использовать выгоду от расширения.
Очень крутая игрушка, давно так не цепляло градостроение
Но есть но - впервые ощутил, как игра хочет, чтобы я в неё играл. Есть интересная механика, когда все твои поселения, которые ты построил, просто исчезают, потому что прошел цикл какого-то дерьма.
Я когда в первый раз столкнулся такой - это чего типа. заного все эти поселения строить? А зачем оно тогда вообще?
И впервые задумался, а надо ли оно мне? Чистый геймплей - просто бомба, сюжета маловато, чтобы хотеть и дальше и дальше раз за циклом строить посления
Играл в раннем доступе. мб что-то и завезли уже. Но впервые задумался из-за этой игры - а стоит ли вообще играть, если потом все заного?
P.S. Вроде как роуглайт это подразумевает, но даже в том жу Hades меня больше сюжет толкал на эти попытки побега. А тут - в раннем доступе, по крайней мере, ничего не было
Жаловаться на необходимость играть заново в роглайтах — это как жаловаться на необходимость управлять множеством юнитов в стратегиях. Не твой жанр просто.
Ну там глобальные цели, руны, метапрегрессия, разные уровни сложности, все дела.
Глянь игру сейчас. Она очень изменилась после раннего доступа. Стала еще сильней затягивать.
а какая разница? твои поселения ничего не дают
Игры как досуг, трата времени, но всё время продуктивным не будешь.
Там основной прикол - ЗАРАНЕЕ накопить ресурсов для "жертвоприношения", чтобы катастрофу отменить. Оптимально - инструментов. Не надо лезть сразу на опасные поляны. Я года полтора начал в неё играть, поначалу проходил, стараясь вообще как можно меньше полян открывать, типа за их количество дебаффы вешают :) А потом научился использовать выгоду от расширения.