В Steam вышел градостроительный симулятор с элементами «роглайка» Against the Storm — у него 91 балл на OpenCritic

Игру называют одной из лучших стратегий 2023 года.

399399

Очень крутая игрушка, давно так не цепляло градостроение

Но есть но - впервые ощутил, как игра хочет, чтобы я в неё играл. Есть интересная механика, когда все твои поселения, которые ты построил, просто исчезают, потому что прошел цикл какого-то дерьма.

Я когда в первый раз столкнулся такой - это чего типа. заного все эти поселения строить? А зачем оно тогда вообще?
И впервые задумался, а надо ли оно мне? Чистый геймплей - просто бомба, сюжета маловато, чтобы хотеть и дальше и дальше раз за циклом строить посления

Играл в раннем доступе. мб что-то и завезли уже. Но впервые задумался из-за этой игры - а стоит ли вообще играть, если потом все заного?

P.S. Вроде как роуглайт это подразумевает, но даже в том жу Hades меня больше сюжет толкал на эти попытки побега. А тут - в раннем доступе, по крайней мере, ничего не было

58
Ответить
Комментарий удалён модератором

Жаловаться на необходимость играть заново в роглайтах — это как жаловаться на необходимость управлять множеством юнитов в стратегиях. Не твой жанр просто.

21
Ответить

Ну там глобальные цели, руны, метапрегрессия, разные уровни сложности, все дела.

4
Ответить

Глянь игру сейчас. Она очень изменилась после раннего доступа. Стала еще сильней затягивать.

2
Ответить

а какая разница? твои поселения ничего не дают

2
Ответить

Игры как досуг, трата времени, но всё время продуктивным не будешь.

1
Ответить

Там основной прикол - ЗАРАНЕЕ накопить ресурсов для "жертвоприношения", чтобы катастрофу отменить. Оптимально - инструментов. Не надо лезть сразу на опасные поляны. Я года полтора начал в неё играть, поначалу проходил, стараясь вообще как можно меньше полян открывать, типа за их количество дебаффы вешают :) А потом научился использовать выгоду от расширения.

1
Ответить