Так, падажжи. Тут много вопросов, давай разложим на многочлен, а хотя лучше на два. Один для монстров, другой для людей: 1.Творческий путь ака "генитальность". Кодзима любит массмедиа, особенно фильмы. Кушает их очень много. Разные. Нёрд полнейший. А потом через призму своего жизненного пути миксует оттуда идеи и визуал в фанфики. И выпускает их в виде игор (триждыпереваренный кал - удачное определение получается). Закономерно этот фанфик отражение идей той эпохи, в которую были популярны конкретные жанры и мысли, но через призму его жизненного пути. А кодзима, сука, стар. И с возрастом проекты становятся более личные. О чем я? Policenauts (детектив, хорошие копы, космос, драма, санта-барбара, заговоры) - типичное отражение иппонского научпопа о космосе, раковых болезнях и видением ближайшего будущего в ранние 90е годы, а то и 80е. Тонны аниме того времени про киберпанк тоже затрагивают эти темы. На выходе имеем неплохую жвачку. Приятно играется, приятно смотрится для того времени, не более. МГС - (америка, наномашины, стелс, спецоперации, агенты) - типичное отражение стелс-спецназового боевика с западной части мира, что популярны плюс-минус в то же время. Кароче, чем увлекся по TV, то и намиксовал. На выходе снова жвачка, приятно играется и уместно смотрится для своего времени, но на генитальность сюжета не претендует. При этом в проектах умудряется полностью передать чувства от соответствующего жанра: если боевик, значит взрывы, прадет стейтема в главной роли, секс-тёлки с сиськами до пупа, всё пафосно и круто, всё по канонам. Нуарный детектив? Значит ушла жена к лучшего другу, работы нет, случайный подозрительный заказ, заказдровый мрачный голос, интриги и все такое. Кароче, ты пришел на кино со взрывами? Получил взрывы. Пришел на драму - получил драму. Хорошо ли это? А че нет-то. Посыпает сверху эту поделию кинематографичными приемами, он же фильмы любит, постановкой там, ракурсами камеры, периодически со зрителем заигрывает. Привносит в марио элементы кино (Искусство!). И вот уже люди ссутся с трейлеров, которые не особо отражают игровой процесс, зато интригуют неподетски, а также отмечают, что как элемент повествования - для построения мира, передачи эмоций актеров - приемы кинематографа на рельсах игор работают на удивление хорошо. Лучше, чем кп v1.20 на консолях. В свободном творческом пути Кодзиму сильно штормит, потому что "кинцо в играх" теперь у всех проектов, а хочется чето нового, как еще расширить опыт игры. (не удивлюсь идее игре-мюзиклу после АланаВЕЙКАПа2 ) И наш православный якут то умудряется собрать денег на джойстик - световую палку и для игры эта вундерхерь была жизненно необходима. А то берется за демку симулятора хотьбы по одной комнате. Что-то выстреливает, что-то нет. Кароче, тупо рабочая лошадка, которой вот прям хочется чем-то удивить зрителя. Потому 2х часовой эпилог в Выбросе Смерти от киномана не должен удивлять, если это финальное объяснение всей картины мира, которая до этого была подана в виде сломанной мозаики. Ну чтож послушаем. Кто-то этот способ повествования назовет говном, а кто-то проникнется и подумает, как логично Сэм хотел застрелиться, сральник отморозишь сидеть на холодном пляжу столько времени, даже под слова собственной сестры, матери, и по совместительству самого дорого человека, от которого он столько убегал и с которым хотел быть (не, ну все же хорошо закрутил!). Личными проекты становятся в деталях. Ожерелье Сэма полностью повторяет ожерелье с ключами с детства г-ния. У него было паршиво с учебой из-за нищеты и тот частенько смотрел фильмы вместо школы, предки подумали зависимый и стали прятать кабели, запирать в других комнатах. Конечно тот сделал связку запасных ключей для доступа к тому, что заменило ему "мир". Комнату с теликом отпирал. Связь с хиральной сеткой и соединением между людьми думаю уловил. Это с его интервью. Того, что не было полнейшей пиарной херотой. Как итог: да нормальный геймдизайнер. Идейный и достаточно самобытный. Все задаются вопросом: "Кто в здравом уме сделает игру, где коргеймплей - это курьерная доставка?", а на самом деле вопрос для геймдизайнера звучит так: "как сделать курьерную доставку интересной?" Вот там всякие грузики, препятствия, баланс тела и прочее. Обычная невзрачная херь из жизни может стать занятной или увлекательной при правильных условиях. 2. Пиар или че ты такой Виктор Цой. Посмотрев туеву кучу фильмецов, азиат любит завлекать зрителя соотвествующими приемами. Тут инфу подскроет, там камеру не докрутит, чтобы ебоклаку показать, сюда отсылок на популярную херь насует, чтобы фанбазу подцепить. Солнцеликий знает, что такое пиар. И ловко всех на этот пиар сажает, а потом крутит пару раз. При этом обладает скромностью в общении и ЧСВ в титрах. Чем доставляет большинству. Дед располагает к себе, потому что живет в удовольствие. Блондинок на чьих фильмах вырос щупает, голышом снимает. С актерами, от которых фанател - братается. Идеями все ещё брызжет. Кароче свой в доску. А потому сотрудничать с ним приятно.
Так, падажжи. Тут много вопросов, давай разложим на многочлен, а хотя лучше на два. Один для монстров, другой для людей:
1.Творческий путь ака "генитальность". Кодзима любит массмедиа, особенно фильмы. Кушает их очень много. Разные. Нёрд полнейший. А потом через призму своего жизненного пути миксует оттуда идеи и визуал в фанфики. И выпускает их в виде игор (триждыпереваренный кал - удачное определение получается). Закономерно этот фанфик отражение идей той эпохи, в которую были популярны конкретные жанры и мысли, но через призму его жизненного пути. А кодзима, сука, стар. И с возрастом проекты становятся более личные.
О чем я? Policenauts (детектив, хорошие копы, космос, драма, санта-барбара, заговоры) - типичное отражение иппонского научпопа о космосе, раковых болезнях и видением ближайшего будущего в ранние 90е годы, а то и 80е. Тонны аниме того времени про киберпанк тоже затрагивают эти темы. На выходе имеем неплохую жвачку. Приятно играется, приятно смотрится для того времени, не более. МГС - (америка, наномашины, стелс, спецоперации, агенты) - типичное отражение стелс-спецназового боевика с западной части мира, что популярны плюс-минус в то же время. Кароче, чем увлекся по TV, то и намиксовал. На выходе снова жвачка, приятно играется и уместно смотрится для своего времени, но на генитальность сюжета не претендует. При этом в проектах умудряется полностью передать чувства от соответствующего жанра: если боевик, значит взрывы, прадет стейтема в главной роли, секс-тёлки с сиськами до пупа, всё пафосно и круто, всё по канонам. Нуарный детектив? Значит ушла жена к лучшего другу, работы нет, случайный подозрительный заказ, заказдровый мрачный голос, интриги и все такое. Кароче, ты пришел на кино со взрывами? Получил взрывы. Пришел на драму - получил драму. Хорошо ли это? А че нет-то. Посыпает сверху эту поделию кинематографичными приемами, он же фильмы любит, постановкой там, ракурсами камеры, периодически со зрителем заигрывает. Привносит в марио элементы кино (Искусство!). И вот уже люди ссутся с трейлеров, которые не особо отражают игровой процесс, зато интригуют неподетски, а также отмечают, что как элемент повествования - для построения мира, передачи эмоций актеров - приемы кинематографа на рельсах игор работают на удивление хорошо. Лучше, чем кп v1.20 на консолях. В свободном творческом пути Кодзиму сильно штормит, потому что "кинцо в играх" теперь у всех проектов, а хочется чето нового, как еще расширить опыт игры. (не удивлюсь идее игре-мюзиклу после АланаВЕЙКАПа2 ) И наш православный якут то умудряется собрать денег на джойстик - световую палку и для игры эта вундерхерь была жизненно необходима. А то берется за демку симулятора хотьбы по одной комнате. Что-то выстреливает, что-то нет. Кароче, тупо рабочая лошадка, которой вот прям хочется чем-то удивить зрителя. Потому 2х часовой эпилог в Выбросе Смерти от киномана не должен удивлять, если это финальное объяснение всей картины мира, которая до этого была подана в виде сломанной мозаики. Ну чтож послушаем. Кто-то этот способ повествования назовет говном, а кто-то проникнется и подумает, как логично Сэм хотел застрелиться, сральник отморозишь сидеть на холодном пляжу столько времени, даже под слова собственной сестры, матери, и по совместительству самого дорого человека, от которого он столько убегал и с которым хотел быть (не, ну все же хорошо закрутил!).
Личными проекты становятся в деталях. Ожерелье Сэма полностью повторяет ожерелье с ключами с детства г-ния. У него было паршиво с учебой из-за нищеты и тот частенько смотрел фильмы вместо школы, предки подумали зависимый и стали прятать кабели, запирать в других комнатах. Конечно тот сделал связку запасных ключей для доступа к тому, что заменило ему "мир". Комнату с теликом отпирал. Связь с хиральной сеткой и соединением между людьми думаю уловил. Это с его интервью. Того, что не было полнейшей пиарной херотой. Как итог: да нормальный геймдизайнер. Идейный и достаточно самобытный. Все задаются вопросом: "Кто в здравом уме сделает игру, где коргеймплей - это курьерная доставка?", а на самом деле вопрос для геймдизайнера звучит так: "как сделать курьерную доставку интересной?" Вот там всякие грузики, препятствия, баланс тела и прочее. Обычная невзрачная херь из жизни может стать занятной или увлекательной при правильных условиях.
2. Пиар или че ты такой Виктор Цой. Посмотрев туеву кучу фильмецов, азиат любит завлекать зрителя соотвествующими приемами. Тут инфу подскроет, там камеру не докрутит, чтобы ебоклаку показать, сюда отсылок на популярную херь насует, чтобы фанбазу подцепить. Солнцеликий знает, что такое пиар. И ловко всех на этот пиар сажает, а потом крутит пару раз. При этом обладает скромностью в общении и ЧСВ в титрах. Чем доставляет большинству. Дед располагает к себе, потому что живет в удовольствие. Блондинок на чьих фильмах вырос щупает, голышом снимает. С актерами, от которых фанател - братается. Идеями все ещё брызжет. Кароче свой в доску. А потому сотрудничать с ним приятно.
Это что-то вроде эссе "почему я симплю кожимбу"? Читать лень было