Разработчики No Man"s Sky показали как игра менялась всё это время

Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кили (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множес…

4141

вообще игре откровенно есть куда расти, фундаментально все задачи в игре остаются на уровне "ну давай бля, ищи этот ебаный ресурс чтобы скрафтить эту ебаную штуку для задания"

8
Ответить

Это не будет поправлено, это зашито в ДНК игры.

Игра нашла свою аудиторию, которой ок с таким подходом. Ну и отлично, для них все по кайфу.

Кому не ок - есть другие игры.

4
Ответить

мда, играть в такое - это очень не любить своё время

Ответить