«Первая русская RPG»: история серии «Князь»

Как 1С «русскую Diablo» делала, и что из этого получилось.

«Первая русская RPG»: история серии «Князь»
425425

Еще в году так в 2005 пробовал, но так и не осилил сие чудо.
Умирал еще в первых локациях.
Так в итоге и не понял: это я тупой был или игра непонятная.

32
Ответить

Так смешно читать тогдашние системные требования)

15
Ответить

игра была непонятная) я начинал раза 4 за купца.. дох в первых локациях.  но как разобрался... ух!  помню еще "вечные враги желтые собаки" и на парусе реально собаки!

15
Ответить

Да игра какая то нереально сложная была. Я тоже в начальных локах тыкался в каждый угол и дальше пройти не мог. Попросту враги сносили на раз

8
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Игра непонятная, но атмосферная.

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Там был жесточайший хардкор. Я, играя в первый раз, сначала умирал на простых муравьях. Потом на ядовитых муравьях. Потом на каких-то летучих тварях. Потом нашёл каких-то монстров, которые по окраске напоминали цыганский табор в цирке. Поржал, огреб. Потом встретил Навий. Снова поржал с того, как эти хрупкие дамы разваливают мою пати кулачным боем. А потом я плюнул и начал расстреливать монстров из лука и как-то получше пошло. Уже во второе прохождение нормально зашло тяжами, но в первое было люто.

3
Ответить

Игра была не дружелюбная и очень сложная, но насколько я помню, Князь 2 мы с соседом прошли полностью. Было в ней что-то, и ведь самое странное что играли после первых фоллаут и не плевались.

1
Ответить

Я только с помощью случайно найденного бага с быстрым перемещением персонажа смог выкачаться немного, чтоб пройти дальше. Игра оказалась довольно таки залипательная.

Ответить

Всё же вынужден вас расстроить: игра вполне понятная, я ребёнком, вроде, без особых проблем проходил. Только "Продолжение легенды" не понравилось: выкрутили сложность, гринд стал невыносимо долгим и однообразным.

Ответить