Я бы сказал, зависит от конкретных моментов. Не играя, ты например не ощутишь импакт от оружия. Но всратый сюжет и баланс можно и по роликам понять. К примеру не надо лично играть, что бы понять, что, скрывая президента в городе бандитов в заброшенном отеле на 8 этаже, врубать генератор со светом ночью при открытых окнах, начинать бухать и слушать радио на полную, когда рядом летают вражеские дроны и патрули - херовая затея и пахнет от неё сценарным говном. Если я и смотрю ролики по каким-то играм, то обращаю внимание на конкретные тезисы, а не как контенткриейтер к ним относиться. Ибо как показывает практика, даже игроки со стажем могут заблудиться в комнате 2 на 2 метра и поэтому обосрать игру на ровном месте. Не вижу никакой проблемы судить не играя, если это не касается каких специфических механик. Ну и если ты при этом не выплевываешь это неиграющее мнение на какой-нибудь ютаб, как те же два наркомана с ворованными футажами и тезисами из головы, которые порой противоречат видеоряду, просто что бы нагнать негативного хайпа.
Сюжик ещё можно понять по просмотру, но вот геймплей... Неприятная участь была у первого Dark Souls. "Сюжета нет, геймплей сложный". Очень многие кидали такие тейки, а мнение ютуберов оказывало такое влияние, что 80% геймерского коммунити просто скипнуло эту игру. Хотя - как по мне - в дс одно из лучших управлений персонажей и ощущения импакта от ударов
Я бы сказал, зависит от конкретных моментов. Не играя, ты например не ощутишь импакт от оружия. Но всратый сюжет и баланс можно и по роликам понять. К примеру не надо лично играть, что бы понять, что, скрывая президента в городе бандитов в заброшенном отеле на 8 этаже, врубать генератор со светом ночью при открытых окнах, начинать бухать и слушать радио на полную, когда рядом летают вражеские дроны и патрули - херовая затея и пахнет от неё сценарным говном. Если я и смотрю ролики по каким-то играм, то обращаю внимание на конкретные тезисы, а не как контенткриейтер к ним относиться. Ибо как показывает практика, даже игроки со стажем могут заблудиться в комнате 2 на 2 метра и поэтому обосрать игру на ровном месте. Не вижу никакой проблемы судить не играя, если это не касается каких специфических механик. Ну и если ты при этом не выплевываешь это неиграющее мнение на какой-нибудь ютаб, как те же два наркомана с ворованными футажами и тезисами из головы, которые порой противоречат видеоряду, просто что бы нагнать негативного хайпа.
Сюжик ещё можно понять по просмотру, но вот геймплей... Неприятная участь была у первого Dark Souls. "Сюжета нет, геймплей сложный". Очень многие кидали такие тейки, а мнение ютуберов оказывало такое влияние, что 80% геймерского коммунити просто скипнуло эту игру. Хотя - как по мне - в дс одно из лучших управлений персонажей и ощущения импакта от ударов