Мой тебе совет: сначала проходи побочки, чтобы не забить на игру, из-за того, что уже прошел сюжет. А так, нет, у скайрима максимально независимые друг от друга квесты, которые ОЧЕНЬ редко влияют на что-то, помимо них самих.
Мой тебе совет: сначала проходи побочки, чтобы не забить на игру, из-за того, что уже прошел сюжет.Однако тут есть важный момент: перед тем как исследовать мир все же лучше пройти почти все задания первого акта (до квеста на добычу рога), т.к. только после восхождения на гору (если не ошибаюсь) в открытом мире начинают встречаться драконы.
Я так себе первое знакомство с игрой испортил, потому что сначала пару недель бегал аутировал по открытому миру, а потом когда устал от него пошел по сюжету и узнал что по-хорошему нужно еще и души драконов собирать... а в достаточном количестве это можно сделать только убивая "случайных" драконов спавнящихся в открытом мире, а спавнятся они не слишком активно.
К слову, для некоторых игр Ubisoft это тоже актуально: по мере прохождения сюжетки в мире игры появляются более сильные враги (джаггернауты, снайперы и пр.), и захватывать аванпосты в том же Far Cry 3 в конце сюжетки значительно сложнее (и интересней) чем в самом начале.
Мой тебе совет: сначала проходи побочки, чтобы не забить на игру, из-за того, что уже прошел сюжет. А так, нет, у скайрима максимально независимые друг от друга квесты, которые ОЧЕНЬ редко влияют на что-то, помимо них самих.
Я так уже пробовал, и смотри к чему я пришёл
Мой тебе совет: сначала проходи побочки, чтобы не забить на игру, из-за того, что уже прошел сюжет.Однако тут есть важный момент: перед тем как исследовать мир все же лучше пройти почти все задания первого акта (до квеста на добычу рога), т.к. только после восхождения на гору (если не ошибаюсь) в открытом мире начинают встречаться драконы.
Я так себе первое знакомство с игрой испортил, потому что сначала пару недель бегал аутировал по открытому миру, а потом когда устал от него пошел по сюжету и узнал что по-хорошему нужно еще и души драконов собирать... а в достаточном количестве это можно сделать только убивая "случайных" драконов спавнящихся в открытом мире, а спавнятся они не слишком активно.
К слову, для некоторых игр Ubisoft это тоже актуально: по мере прохождения сюжетки в мире игры появляются более сильные враги (джаггернауты, снайперы и пр.), и захватывать аванпосты в том же Far Cry 3 в конце сюжетки значительно сложнее (и интересней) чем в самом начале.