Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before

Вот это поворот. Игру доделывать не будут.

Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before
  • О том, что студия Fntastic, основанная якутскими разработчиками, закрывается, её представители объявили в твиттере. Это произошло спустя четыре дня после релиза игры The Day Before, которая стартовала в Steam с 20% положительных отзывов.
  • В Fntastic приняли решение закрыть студию, поскольку игра The Day Before «потерпела финансовый крах». У компании больше нет денег на то, чтобы продолжать работу.
  • Студия потратит все полученные доходы на то, чтобы погасить долги перед своими партнёрами.
  • На данный момент будущее The Day Before и Propnight неизвестно, но серверы будут продолжать работать, сообщили в студии.
  • Судя по заявлению Fntastic, студия не будет завершать разработку The Day Before, которая вышла в раннем доступе.

Мы очень хотели выпустить патчи, чтобы раскрыть потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств для того, чтобы продолжать работу. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний.

Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — крайне сложное занятие.

из заявления студии Fntastic

Заявление Fntastic

Студия Fntastic объявила о своём закрытии — из-за финансового краха The Day Before

Онлайн-экшен The Day Before вышел в раннем доступе 7 декабря 2023 года. Спустя сутки после этого игра вошла в тройку самых низкооценённых игр в Steam среди тайтлов с тысячами обзоров.

935935
11
1473 комментария

Комментарий недоступен

1.1K
Ответить

Есть ощущение, что закрытие планировалось еще до провала...

504
Ответить
441
Ответить

махинация года
трейлеры врали, вся игра на ассетах из UE, что-то склепали за пару лет ( в 5 лет вообще не верю) и все

считается, что в среднем, на один отзыв в Steam приходится 40 копий игры, сейчас там 18 тыс. отзывов
18 000 x 40 = 720 000 копий

но это все приблизительно + бесплатные ключи + возвраты
ну пусть 500 000 копий

в РФ стоит игра 1300 руб, в США 40 баксов
пусть в среднем будет 30 баксов, это $15 млн долларов. Из них Steam заберет 30%.

Итого должно быть около $10 млн прибыль и это типа провал?

74
Ответить

Не очень смешно на самом деле. Но второго шанса уже у них нет.

67
Ответить

Lada Racing Club мертва, но дело её живёт
История точь в точь

68
Ответить

Не долго музыка играла....

59
Ответить