После балдуры тяжело воспринимать некоторые моменты геймплея. Где высотность в игре в которой активно используется дальний бой? В каждом бою инстинктивно пытался сороритку загнать повыше, хотя толку от этого нет. Польза от укрытий минимальна, враги пробивают даже максимальные укрытия на ура. Особенно опечалил наш корабль(хаб). После пролога надеялся что смогу свободно по нему попутишествовать, хотя бы по тем локам что были в начале, но вот хуй. Сиди на мостике или в каюте, ходи только когда разрешим. Обидно что в самой лучшей игре по вахе(имхо) так много мелких косяков.
Ну как это нет, есть. С вершины персонаж как правило видит больше целей ввиду отсутствия преград. А какие вы еще ожидали плюсы от высотности? Болтер это не лук и даже не арбалет, ему никакие статистически значимых выгоды от высоты не положены, он ведь всегда бъет по прямой траектории.
После балдуры тяжело воспринимать некоторые моменты геймплея. Где высотность в игре в которой активно используется дальний бой? В каждом бою инстинктивно пытался сороритку загнать повыше, хотя толку от этого нет. Польза от укрытий минимальна, враги пробивают даже максимальные укрытия на ура. Особенно опечалил наш корабль(хаб). После пролога надеялся что смогу свободно по нему попутишествовать, хотя бы по тем локам что были в начале, но вот хуй. Сиди на мостике или в каюте, ходи только когда разрешим. Обидно что в самой лучшей игре по вахе(имхо) так много мелких косяков.
Уже заанонсили длс про корабль. Видимо, будут допиливать вырезанное.
Ну как это нет, есть. С вершины персонаж как правило видит больше целей ввиду отсутствия преград. А какие вы еще ожидали плюсы от высотности? Болтер это не лук и даже не арбалет, ему никакие статистически значимых выгоды от высоты не положены, он ведь всегда бъет по прямой траектории.