Ну, вот я работаю в сфере далекой от игростроя, но схема та же: выпустить говно, наспех собранное за неделю и в течение полугода его исправлять. Просто потому что мы не можем не выпустить. Хз, чо все воспринимают эту ситуацию как личную обиду, это же банальный непрофессионализм, он сплошь и рядом в любой отрасли
В IT это база. Доставка обновлений до клиентов стоит ровно нифига, в отличие от изменений в физических товарах, поэтому большинство релизит в полурабочем полуготовом состоянии и пилят на ходу.
Они до последнего смотрели на кучу дерьма, которая у них получилась, и думали что никто не заметит? Ну молодцы, что ещё сказать.
Ну, вот я работаю в сфере далекой от игростроя, но схема та же: выпустить говно, наспех собранное за неделю и в течение полугода его исправлять. Просто потому что мы не можем не выпустить. Хз, чо все воспринимают эту ситуацию как личную обиду, это же банальный непрофессионализм, он сплошь и рядом в любой отрасли
После финальной смены концепта скорее всего паблишер обязал релизить. Вряд ли это было сделано по собственной воле
В IT это база. Доставка обновлений до клиентов стоит ровно нифига, в отличие от изменений в физических товарах, поэтому большинство релизит в полурабочем полуготовом состоянии и пилят на ходу.
Скорее надеялись допилить в течение следующих лет, как киберпанк
Но ведь с No Man Sky прокатило же