«Любого, кто часто жаловался, выгоняли»: сотрудник Fntastic рассказал о разработке The Day Before

Игру никогда не задумывали как MMO, но продвигали именно так.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3107986071&postId=2342480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BossKronik</a>
350350

Прикол в том что большинство негативных отзывов было не на плохой геймдизайн или оптимизацию. А на сервера из за чего рейтинг в минус, продажи в минус, а за сервера платить надо. Кек
От игры в целом можно было получать удовольствие. Такая игра нужна. Тарков на минималках в реалистичном сеттинге. Не фритуплей. Но доделывали бы еще долго потому что доступ очень ранний

7
Ответить

Т.е. людям нужен DayZ

5
Ответить

От игры в целом можно было получать удовольствие. Такая игра нужна.Чо нахуй, проснись и встань с бутылки, удовольствие бля. Это вообще не игра была, а месиво из ассетов без каких либо механик

Ответить