В целом выбирая между D&D и Pathfinder я решил, что для обычных игроков не столь приближенных к НРИ последняя система все же проще. Считаю справедливой фразу в его мануале, которая передает следующий важный момент - правила - это только повод, для того, чтобы приятно провести время за процессом игры, поэтому они не являются шумерскими непреложными законами. Сложными для себя всегда улавливаю первые пару игровых сессий, когда игроки медленно начинают входить в игровой мир, а критичными часы после муторного создания персонажей для партии, которая пройдя сквозь эти трудности неминуемо смотрит в первые часы на игру с долей недоверия. Если настроение этого времени переломить забавными ситуациями знакомства персонажей и юмором, то знакомство пройдет менее болезненно, несмотря на настроение задуманного Вами, как ГМ, сюжета.
В целом выбирая между D&D и Pathfinder я решил, что для обычных игроков не столь приближенных к НРИ последняя система все же проще. Считаю справедливой фразу в его мануале, которая передает следующий важный момент - правила - это только повод, для того, чтобы приятно провести время за процессом игры, поэтому они не являются шумерскими непреложными законами. Сложными для себя всегда улавливаю первые пару игровых сессий, когда игроки медленно начинают входить в игровой мир, а критичными часы после муторного создания персонажей для партии, которая пройдя сквозь эти трудности неминуемо смотрит в первые часы на игру с долей недоверия. Если настроение этого времени переломить забавными ситуациями знакомства персонажей и юмором, то знакомство пройдет менее болезненно, несмотря на настроение задуманного Вами, как ГМ, сюжета.