Минутка очевидности — GTA VI будет идти в 30фпс, вероятнее всего, даже на "Pro" моделях
Как и GTA IV, GTA V И RDR2. Упор, как всегда, будет в процессор консоли — толпы NPC, теней, LoDы и прочее. Судя по недавним "утечкам" (нужны ли кавычки ?), в "PS5 Pro" тот же Zen2, только с повышенными частотами — с 3.6 до 4.4 . Бокс не будет менять архитектуру проца как и сони, ибо это лишняя нагрузка девелоперам для оптимизации под майковское поколение консолей.
Это к чему я — ни к чему скупать консоли и готовиться к 2025 году только ради того чтобы играть в следующую игру рокстар в первых рядах. Рдр2 на пк не просто выглядела лучше, но и бегала в достаточно хорошем фреймрейте на любом более-менее адекватном компе. Гранд авито куда динамичнее чем гта, в ней будет в разы больше гостинга и проблем с плавностью инпута и картинки из-за 30фпс. Если рокстар не запарятся с FSR3, как запарились Ubisoft в только что вышедшем Frontier of Pandora, где он даёт хороший фреймпейсинг и нормальную картинку, то единственный варик комфортно поиграть в Florida man simulator это ждать ПК версию к 2026-2027, попутно обновив пекарню свою.