«Меня уволили одним днём. Такой вот подарок на Новый год»: экс-сотрудники Fntastic рассказали о закрытии студии

По их словам, компенсаций для разработчиков The Day Before не было.

«Меня уволили одним днём. Такой вот подарок на Новый год»: экс-сотрудники Fntastic рассказали о закрытии студии
333333

Если игра вышла плохой на релизе, то это по большей части ответственность руководства. Которое должно было проверять что там разработчики делают, нанимать определенного уровня разработчиков и контролировать процесс. Это не перед релизом игре резко поплохело, красные флаги могли быть и за год и за два.

Только вот будучи рядовым разработчиком ты не можешь пойти к СЕО и объяснить ему как лучше делать игру и управлять компанией. Видно, по комментариям, что всех таких кто так делал - увольняли.

Это все очень грустно. Что в геймдеве присутствует такое отношение к разработчикам и это типа норм.

Нет это не норм. И как же бесят эти школьники из под мамкиного холодильника которые типа "Пфф если ты такой крутой разраб, иди найди норм работу лол". У людей могут быть разные обстоятельства. И в студии где дела треш, может работать много талантливых людей, которые могут быть заложниками жизненных обстоятельств, особенностей характера и т.д.

1
Ответить