1. Какая разница М или Ж, предложи концепты, тебе дадут советы какой лучше какой хуже. Зачем спрашивать о чем то абстрактном и максимально общем?
2. Опять странно звучит вопрос "хотели бы..." Если я захочу сыграть в игру про будущее я сыграю в игру про будущее. Нет никакого "хотели бы", если захотел,то нашёл и сыграл. Если вопрос звучал бы как:
Снизу переведены сеттинги игровых миров. Дайте свою оценку где 10 - это " Очень нравится", 1 - "абсолютно не нравится" Средневековье - 8 Вестерн - 4 Морской мир - 7 И тд.
Сюжеты: Ещё более общий вопрос. Можно из простого концепта сделать Мега афигенный сюжет, если всё красиво написать, а можно из, казалось бы, блокбастера сделать унылое говно. Нужно больше вводных данных. Всё 4 приведённых концепта - банальны если не будут более глубоко проработаны.
На будущее: делая опросы, задавай конкретный предмет разговора и ответы которые тебе интересны, не спрашивай о чем то общем (прим. В какой цивилизации вы хотели бы играть?)
Вопросы заданы максимально странно.
1. Какая разница М или Ж, предложи концепты, тебе дадут советы какой лучше какой хуже. Зачем спрашивать о чем то абстрактном и максимально общем?
2. Опять странно звучит вопрос "хотели бы..." Если я захочу сыграть в игру про будущее я сыграю в игру про будущее. Нет никакого "хотели бы", если захотел,то нашёл и сыграл. Если вопрос звучал бы как:
Снизу переведены сеттинги игровых миров. Дайте свою оценку где 10 - это " Очень нравится", 1 - "абсолютно не нравится"
Средневековье - 8
Вестерн - 4
Морской мир - 7
И тд.
Сюжеты:
Ещё более общий вопрос. Можно из простого концепта сделать Мега афигенный сюжет, если всё красиво написать, а можно из, казалось бы, блокбастера сделать унылое говно. Нужно больше вводных данных. Всё 4 приведённых концепта - банальны если не будут более глубоко проработаны.
На будущее: делая опросы, задавай конкретный предмет разговора и ответы которые тебе интересны, не спрашивай о чем то общем (прим. В какой цивилизации вы хотели бы играть?)
Хорошо спасибо учту