Директор по дизайну Starfield о критике игры: "Не думайте, что вы всё знаете"
Директор по дизайну Starfield о критике игры: "Не думайте, что вы всё знаете"
2222

"Мы специально делали Фаллаут 4 как для дебилов, поэтому он такой" Лол. Т.е. это был сознательный шаг навстречу их ЦА, хихи.
В Скуфилде, кстати, проблемы не в квестах, а общей атмосфере. В Ф4 все было наоборот.

10
Ответить

Ну в видео про фаллаут он буквально говорит, что игрокам интереснее было тратить 30 часов на разработку своей базы, нежели делать квесты и слушать диалоги. Из чего он делает вывод, что диалоги должны быть сокращены и "отуплены" по максимуму, чтобы игроки на них не отвлекались.

Видимо понять, что игроки бы слушали диалоги, если бы их специально не "отупляли" он не в состоянии.

15
Ответить