Забавно, как некоторые игроки оторваны от реалий разработки игр, и при этом говорят с абсолютной уверенностью. Я имею в виду, я могу догадаться, что нужно для создания Твинки [прим.: популярный американский кекс-закуска], но я не работаю на фабрике, так что, черт возьми, что я на самом деле знаю? Не много.
- официант, омлет который вы принесли, подгоревший.
- вы понятия не имеете как готовится омлет, так что не имеете права его критиковать. И вообще, повар старался.
- я может и понятия не имею как его делать, но вон в соседнем кафе сделали не подгоревший, и в другом тоже. И в том фастфуде через дорогу тоже ничего такой подают. А ещё есть ресторанчик там омлет хоть и со странным привкусом, но точно не подгоревший и его хотя бы можно есть - многим он нравится...
- вон из моего кафе, но деньги оставь. Новый готовить не буду. А вкус омлета раскроется уже на толчке, только потерпи.
известный за свою работу над основным сюжетом и квестами к играм Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield
Оставлю это тут :з
https://youtu.be/-UOhCjB0AEI?si=XeYXb0n2656uv-6B
Ранее Пальяруло рассказывал о своем подходе к написанию сценариев, приводя в пример свою работу над Fallout 4. Он отмечал, что игроки в предыдущих играх Bethesda часто пропускали диалоги, предпочитая исследование мира.
Игроки пропускают наши скучные диалоги, поэтому мы вообще забьём хуй на повествование (и заодно на всё остальное), а потому будем винить во всём игроков. Гениальный план!
Если этот чувак пишет сценарий к Elder Scrolls 6, нам конец, если это их реакция на критику людей, они ничего не улучшат в следующей игре.
Ого, какая интересная догадка. Самое главное, такая своевременная.
Еще лет пятнадцать и до людей дойдет, что можно не оправдывать все на свете словами "ну это же игра Bethesda".
Понимаю, что это несбыточное чудо, учитывая то, как облизывают старфилд во всяких твиттерах, но все же надежда умирает последней
Была одна игра Бетесда (из последних), где есть действительно хороший сценарий, который писал не Пальяруло - аддон Far Harbor к Fallout 4.
Удивляюсь, почему никто не сравнил его работы с этим аддоном и даже не предложили ему подумать, почему сценарий FH воспринимается игроками лучше.