Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»

Эмиль Пальяруло заявил, что некоторые игроки «оторваны от реалий разработки».

Дизайн-директор Starfield обратился к критикам игр: «Не думайте, что знаете, почему они выходят именно такими»
358358

блять, я уже не могу нахуй. я сам программист, так что прекрасно понимаю че и как у вас там делается. но вы несете хуйню. какая разница кастомерам было вам тяжело или нет? кастомеры хотят хороший продукт, в который будет интересно залипать неделями напролет. если у вас это не получилось — затнитесь и идите делать новый, получше. почему разрабы балдуры не ноят как им было тяжело работать, а вы, сука, ноете?

4
Ответить

Базировал

Ответить