Чтобы достичь такой аудитории, экшен-адвенчуре Хидео Кодзимы потребовалось четыре года.
А СКОЛЬКО ПРОШЛО?
Я прошел, кайфанул нереально. Сюжет топ
В стиме игроков с ачивкой за финальную главу 21,1%В приложении Xbox 5%В ЕГС без владения игрой посмотреть показатель не могу - там все сюжетные ачивки наглухо от меня скрытыВ PSN хз вообще
Там чтобы пройти всего то дорогу построить надо
Как минимум, я
А СКОЛЬКО ПРОШЛО?
Я прошел, кайфанул нереально. Сюжет топ
В стиме игроков с ачивкой за финальную главу 21,1%
В приложении Xbox 5%
В ЕГС без владения игрой посмотреть показатель не могу - там все сюжетные ачивки наглухо от меня скрыты
В PSN хз вообще
Там чтобы пройти всего то дорогу построить надо
Как минимум, я