Почему в ремастерах GTA: The Trilogy — The Definitive Edition не добавили ragdoll-физику?
мод с ragdoll-физикой на GTA: SA
22

Наверху еще сказали, но повторюсь.

Это не ремастер, а говнище которое делали текущие разработчики гта, а не какие либо индусы.
Что по самой игре ... Игру сначала сделали для консолей, причем сначала была одна, потом другая, лишь порт на ПК порезав много чего (от теней до прорисовки). Потом этот же порт обрезали кустарно и выпустили ... на мобилки, в 2010 или 2012 году. Как вы понимаете, появившиеся баги никто не правил, именно мобильной версии. А дальше МОБИЛЬНЫЙ порт ... запихнули в "пк ремастер", засунув текстуры через какой то мыльный апскейлер, ничего вручную не правив. По скольку адаптировать современные системы от мобильного огрызка никто не хотел (хотя странно, на вин10 гта ВС точно запустилась и игралась), решение пришлось "гениальное" - вся картинка выводится через API UE, то есть графическая часть, а вся техническая (скрипты, физика итд) осталось от изначального движка игры, RenderWare.

По этому вопрос изначально глупый когда знаешь общую историю. Ну и да, такого уровня "порты" делают школьники смотря гайды от индусов по анреалу. По этому я лично не понимаю хайпа по гта6.

1

Это делали war drum studios, из-за издателя, а не из-за самих rockstar, студия никак теперь не относится к рокстар, после как раз таки ремастера