Открываешь unreal engine и делаешь
Главное делать хорошо, а то делают плохо
Делаешь отдельный геймплейный ивент, который триггерит отъем управления у игрока и анимацию падения и изменение положения камеры по кривой, после все в обратном порядке, только с другой анимацией и другой кривой.
Может сработать, но к сожалению только на гладкой поверхности. На ступеньках персонаж будет летать
Открываешь в Unity3D animation и делаешь.Или в Блендере.
Накидал по реферрентным точкам положение - и вперёд.
А можешь просто камеру в рэгдол засунуть и пусть игрок страдает. Но придётся анимации подправить со "зрелещных" на "удобные".
Есть еще вариант записать видео на телефон от первого лица, протрекать по точкам (motion tracking) тем самым получить приличную анимацию камеры.
Они там во всю моушен кепчур студию использовали для записи анимаций.
Открываешь unreal engine и делаешь
Главное делать хорошо, а то делают плохо
Делаешь отдельный геймплейный ивент, который триггерит отъем управления у игрока и анимацию падения и изменение положения камеры по кривой, после все в обратном порядке, только с другой анимацией и другой кривой.
Может сработать, но к сожалению только на гладкой поверхности. На ступеньках персонаж будет летать
Открываешь в Unity3D animation и делаешь.
Или в Блендере.
Накидал по реферрентным точкам положение - и вперёд.
А можешь просто камеру в рэгдол засунуть и пусть игрок страдает. Но придётся анимации подправить со "зрелещных" на "удобные".
Есть еще вариант записать видео на телефон от первого лица, протрекать по точкам (motion tracking) тем самым получить приличную анимацию камеры.
Они там во всю моушен кепчур студию использовали для записи анимаций.