Вопрос | Как сделать анимацию падения в игровом процессе, как в Atomic Heart?

22
20 комментариев

Открываешь unreal engine и делаешь

3
Ответить

Главное делать хорошо, а то делают плохо

3
Ответить

Делаешь отдельный геймплейный ивент, который триггерит отъем управления у игрока и анимацию падения и изменение положения камеры по кривой, после все в обратном порядке, только с другой анимацией и другой кривой.

3
Ответить

Может сработать, но к сожалению только на гладкой поверхности. На ступеньках персонаж будет летать

Ответить

Открываешь в Unity3D animation и делаешь.
Или в Блендере.

Накидал по реферрентным точкам положение - и вперёд.

А можешь просто камеру в рэгдол засунуть и пусть игрок страдает. Но придётся анимации подправить со "зрелещных" на "удобные".

2
Ответить

Есть еще вариант записать видео на телефон от первого лица, протрекать по точкам (motion tracking) тем самым получить приличную анимацию камеры.

1
Ответить

Они там во всю моушен кепчур студию использовали для записи анимаций.

Ответить