Как я CRPG познавал: Часть 18. Neverwinter Nights 2

В своём продолжении известной игры разработчики из Obsidian решили вернуться к партийной RPG. Помогло ли это игре превзойти своего предшественника, или же это был шаг назад? Давайте разбираться.

Как я CRPG познавал: Часть 18. Neverwinter Nights 2
411411

Перепроходил её года три-четыре назад, игра классная, но на мой вкус всё таки затянутая. Ну и да Шторм Зехира ощущается не игрой, а какой-то бессвязной гриндилкой тупо для тестирования новых классов. Помню я для него создал самое тупое злое пати. Волшебник стал бледным мастером, воин черным стражем, избранник богов воинствующим жрецом, а друид не помню как называется престиж класс, но это был мужик с молниями.
P.S. Есть отличное полуофициальное дополнение Mysterious Westgate, оно даже в гог версию встроено. Геймплей такой же, но сюжетно прям хорошо и насыщенно.

1
Ответить

Перепроходил её года три-четыре назад, игра классная, но на мой вкус всё таки затянутая.Всё возможно, но я играл в неё после других RPG по 100 часов каждый и 45-50 часов часов оригинальной кампании уже не кажутся чем-то длинным.
какой-то бессвязной гриндилкой тупо для тестирования новых классов.Те же самые мысли.

Ответить