Nier Replicant изначально была выпущена в 2010 году и получила спустя почти 10 лет обновленную версию под названием NieR Replicant ver1.224744871, которую я недавно прошёл. И для меня Nier Replicant стала ещё одним доказательством того, что игры это великое искусство! За откровенными анимешными нарядами и геймплеем времён PS3 находится история со м…
Выступая на GDC в 2014 году, Йоко Таро упоминает, что игровой процесса: бой, побочные миссии и т. д. — не в центре внимания его игр, а вот персонажи и ощущения игроков на повороты в истории в центре его работы.Там он еще озвучил интересные мысли про потенциал игр, серую зону и невидимую стену между ними, очень любопытная лекция.
Вообще Таро веселый парень, клеймить кого-то "гением" и прочими условностями это моветон, но видно что чел старается, оттого интересно следить за тем, что он выдаст в следующем крупном проекте. Вот это видео, например, очень забавно состарилось. https://youtu.be/6LT62mVaIpA
Проблема только в том, что игровой процесс, который
не в центре вниманиязанимает бОльшую часть времени взаимодействия обычно. В том числе и в той же Нир Автомата так было. Не самый плохой процесс, но и не сказать, что супер.