Потушить огонь кровью врагов и залить шахты кислотой: обзор роуглайта Noita

Игра, где каждый пиксель живёт своей жизнью, а прохождение подземелья — только первый шаг на пути к финалу.

351351

Наверняка я тоже как-то не так играю и что-то не понял, но за 50 часов дальше четвёртой локации я вообще не продвинулся. Вроде бы какую-то степень глубины и на личном опыте разузнал, но не особо прокачался в скиле. Собственноручно длинные скип-тоннели прокапывал, но в чем тут интерес? По поверхности ходил, но после первого раза это скорее унылый бег взад-вперёд, когда большую часть времени не происходит примерно ничего. С заклинаниями экспериментировал, но так ли много что эффективнее стока из одинаковых боевых спеллов в скорострельном посохе с дофига маны? Я бы даже и не предъявлял претензий к медленной прогрессии (айзек и на четвертой сотне часов интересен, хоть и уже почти всё знаешь), если бы не решил на днях глянуть, а что там вообще дальше помимо следующих уровней и финального босса. И как-то увиденное не то что не мотивирует, а скорее даже наоборот отталкивает. Посмотрел всяких гайдов, даже по старым версиям. Оббегать-прорывать однообразный гигантский мир вот вообще не тянет, да и ради чего? Пока что играть было интересно и проигрывать не особо обидно, но перспективы не вдохновляют.

11

Комментарий недоступен

6