Современные изометрические RPG (Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и тд ) - унылая графомания, которая выезжает чисто на ностальгии. Очень низкое качество текстов, сюжетов и персонажей.
Поэтому надо брать не эту туфту, а Age of Decadence и Underrail, которые в разработке провели много лет. Причем их разработчики не клянчили денег на Kickstarter и не пытались выехать на ностальгии.
Ну ты под одну гребенку взял игры с совершенно разным количеством писанины. Если в тех же Столбах или Торменте действительно встречаются стены довольно унылого текста, то в ДОС и Вейстленд зачастую ограничиваются парой предложений
из списка не согласен с д:ос'ом... нет там графомании, нормальные по размеру и достаточные и необходимые по смыслу, имхо, что 1я, что 2я части; да, есть несколько моментов в игре, где начинаются объемные и долгие диалоги, но это только с сюжетными рельсами связано; единственный недостаток для меня - это отсутствие действительно разных концовок: в первой части не было даже иллюзии, во второй - именно что иллюзия(
Современные изометрические RPG (Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и тд ) - унылая графомания, которая выезжает чисто на ностальгии. Очень низкое качество текстов, сюжетов и персонажей.
Комментарий недоступен
Старые изометрические RPG - также унылая графомания. И выезжают в наше время только на ностальгии.
Я прошел их все, и полностью согласен. Но Pillars of Eternity 2 и Original Sin 2 намного лучше первых частей, и в них играть реально интересно.
Поэтому надо брать не эту туфту, а Age of Decadence и Underrail, которые в разработке провели много лет. Причем их разработчики не клянчили денег на Kickstarter и не пытались выехать на ностальгии.
Ну ты под одну гребенку взял игры с совершенно разным количеством писанины. Если в тех же Столбах или Торменте действительно встречаются стены довольно унылого текста, то в ДОС и Вейстленд зачастую ограничиваются парой предложений
За исключением Divinity всё так.
В Divinity всё-таки интересная боевая система, а с остальным, увы, так, да.
Пыталась пройти только первые две, но уже прониклась) Не смогла пройти из-за скуки и графомании, да.
купил себе недавно Пилларс...подтверждаю
И ведь это правда. До качества классики им очень далеко.
из списка не согласен с д:ос'ом... нет там графомании, нормальные по размеру и достаточные и необходимые по смыслу, имхо, что 1я, что 2я части; да, есть несколько моментов в игре, где начинаются объемные и долгие диалоги, но это только с сюжетными рельсами связано; единственный недостаток для меня - это отсутствие действительно разных концовок: в первой части не было даже иллюзии, во второй - именно что иллюзия(