Мнение большинства, с которым мы не согласны

Непопулярные точки зрения на видеоигры.

Не так давно на PC Gamer разгорелась необычная дискуссия — авторы и читатели высказывали непопулярные мнения об играх: выяснилось, что кому-то нравится концовка Metal Gear Solid V, кто-то считает, что Skyrim лучше Morrowind, а кто-то всерьёз думает, что Destiny 2 — действительно хорошая игра.

Переносим тему дискуссии к нам и предлагаем присоединиться в комментариях, не страшась минусов. Идём вразрез с общественным мнением и высказываем непопулярные точки зрения.

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Артемий Леонов: пятые «Герои» лучше третьих

Сколько бы я ни убеждал себя, что лучшая часть «Героев Меча и Магии» — это третья, я всё равно раз за разом запускаю именно пятых героев. Для большинства поклонников серии эти слова звучат как ересь, но в пятой части мне нравится больше практически всё — от системы магии и собственного «колеса умений» для героев разных рас до вносящего в игру разнообразие принципа «каждому существу – по особой способности».

На мой взгляд, «Герои Меча и Магии V» заслуживают, по крайней мере, не меньшего уважения, чем легендарная третья часть — в то время как в реальности она в лучшем случае довольствуется репутацией «неплохого ремейка».

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Олег Чимде: первый вариант Данте от Ninja Theory лучше

Я очень расстроился, когда разработчики из Ninja Theory всё-таки поменяли внешность Данте после первого тизера — там он был тощим, злобным, с кругами под глазами, курил сигарету. По-моему, такой образ был бы сильнее.

Сразу было понятно, что британцы не смогут сделать японского Данте — всё-таки совсем иная культура, иная история, иная любимая музыка, иное всё. Поэтому решение превратить Данте в британского панка мне показалось гениальным и единственно верным. В итоге получилось не так здорово, как я надеялся (пошли всё-таки на поводу у общественности), но всё равно отлично: напускная стильная британскость осталась. Впрочем, изначальный вариант был гораздо лучше.

Данил Свечков: сюжетное разнообразие играет Beyond: Two Souls на руку

Мне нравится Beyond: Two Souls. Она совсем не похожа на игру. В ней главы даются в произвольном порядке, а логика поступков главных героев вызывает много вопросов. Но зато в ней можно пугать ученых опрокинутым стаканчиком с кофе. Где ещё такое позволят?

Кроме того там по-голливудски увлекательный сюжет. И чего уж там, немало интересных ситуаций. Сколько ни убеждайте меня, но роды бездомной — отличная сцена. Где ещё такое было?

Но что ещё интереснее, так это контраст. В одной истории Дэвид Кейдж уместил сюжет о девушке с паранормальными способностями на работе у спецслужб, о выживании бездомных, о индейцах, одолеваемых злобным духом, и сцену, в которой из портала под водой вылезает гигантский призрачный червь. Где ещё такое покажут?

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Алексей Сигабатулин: Dragon Age: Inquisition — не такая уж и плохая игра

Dragon Age: Inquisition принято не любить. Мол, разработка игры шла тяжело, что сильно сказалось на качестве, игра выглядит хуже «Ведьмака 3» (можно даже вспомнить мем), персонажи плохие, да и вообще это недо-MMO. И вроде бы, если деконструировать игру, какая-то доля правды в этом есть.

Но я всё равно считаю «Инквизицию» отличной. Благодарить за это стоит отчасти лор Dragon Age — им я проникся ещё с первой части, так что любая новая глава приключений воспринимается как подарок. А ещё тут очень хорошо ощущается агентивность — когда игра хоть немного, но реагирует на ваши решения. Особенно это заметно, если перенести сохранения из предыдущих частей — сразу появится куча мелких деталей, какие-то новые реплики, диалоги. Они может и не переворачивают игру, но впечатления усиливают.

Глупый гринд в открытом мире? Да, есть такая проблема. Но и крутых квестов в «Инквизиции» тоже навалом — вспомните хотя бы миссию на королевском балу. В общем, зря игру топили, как по мне.

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Артём Калеев: Transistor не так хорош, как говорят

Никогда не понимал шума вокруг игр Supergiant Games — Transistor в частности. Игра ещё до покупки цепляла отличным визуальным рядом и саундтреком: но по прошествии пары часов я понял, что кроме этого там интересного больше ничего и нет. Геймплей скучный и репитативный, а сюжет не сумел заинтриговать.

Фанаты говорят, что вся фишка в модификаторах сложности, которых там и правда полно. Но я этого не понимаю: почему в подобных проектах игроки вынуждены развлекать себя сами? Выглядит так, будто разработчики просто сняли с себя ответственность за геймдизайн — мол, пробуйте сами.

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Андрей Верещагин: диалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик

Мне нравится диалоговое колесо. Во-первых, это красиво. Колесо не нагружает экран текстом, просто в обращении и интуитивно понятно. Стандарты сформировались сами собой и прекрасно работают: вот справа опции, которые двигают разговор вперёд, а вот слева — дополнительные вопросы, которые ни на что не повлияют.

Серьёзно, сколь бы я ни любил Planescape: Torment и Tides of Numeneria, проматывать эти десятки вариантов ответа бывает чертовски утомительно. А ведь многие из них, зачастую, ведут к одним и тем же последствиям и сделаны лишь «для галочки». Вся эта мнимая широта выбора, призванная оправдать графоманию сценариста — анахронизм, отказаться от которого просто необходимо. На благо всей индустрии.

Колесо, в свою очередь, не пытается обмануть игрока, давая ему именно то, что нужно. Кроме того, сам разговор выглядит куда живее и естественнее, ведь вам не приходится по пять минут читать все эти реплики. Нет, правда, я пришёл не лясы точить и выслушивать биографии высокомерных эльфов, а по-быстрому решать судьбы целых народов. Я — капитан Шепард; я — защитник Киркволла. Моя кровь кипит в предвкушении битвы, и у меня просто нет времени рассусоливать.

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Наверняка у каждого из нас есть мнение касательно тех или иных игр (или отдельных игровых механик), которые расходятся с мнением большинства. Пишите в комментариях, обсудим.

44 показа
33K33K открытий
1551 комментарий

Кадзима не гений.

Ответить

Некоторые вещи писать нельзя...

Ответить

Ты конечно можешь так считать, но как говорится, из песни слов не выкинешь

Ответить

После того как я поиграл в MGS V:PP я с тобой согласен.

Ответить

Не, ну ты не перегибай.

Ответить

А Кодзима тогда гений ?

Ответить