Игры Олег Чимде
29 419

Мнение большинства, с которым мы не согласны

Непопулярные точки зрения на видеоигры.

В закладки

Не так давно на PC Gamer разгорелась необычная дискуссия — авторы и читатели высказывали непопулярные мнения об играх: выяснилось, что кому-то нравится концовка Metal Gear Solid V, кто-то считает, что Skyrim лучше Morrowind, а кто-то всерьёз думает, что Destiny 2 — действительно хорошая игра.

Переносим тему дискуссии к нам и предлагаем присоединиться в комментариях, не страшась минусов. Идём вразрез с общественным мнением и высказываем непопулярные точки зрения.

Артемий Леонов: пятые «Герои» лучше третьих

Сколько бы я ни убеждал себя, что лучшая часть «Героев Меча и Магии» — это третья, я всё равно раз за разом запускаю именно пятых героев. Для большинства поклонников серии эти слова звучат как ересь, но в пятой части мне нравится больше практически всё — от системы магии и собственного «колеса умений» для героев разных рас до вносящего в игру разнообразие принципа «каждому существу – по особой способности».

На мой взгляд, «Герои Меча и Магии V» заслуживают, по крайней мере, не меньшего уважения, чем легендарная третья часть — в то время как в реальности она в лучшем случае довольствуется репутацией «неплохого ремейка».

Олег Чимде: первый вариант Данте от Ninja Theory лучше

Я очень расстроился, когда разработчики из Ninja Theory всё-таки поменяли внешность Данте после первого тизера — там он был тощим, злобным, с кругами под глазами, курил сигарету. По-моему, такой образ был бы сильнее.

Сразу было понятно, что британцы не смогут сделать японского Данте — всё-таки совсем иная культура, иная история, иная любимая музыка, иное всё. Поэтому решение превратить Данте в британского панка мне показалось гениальным и единственно верным. В итоге получилось не так здорово, как я надеялся (пошли всё-таки на поводу у общественности), но всё равно отлично: напускная стильная британскость осталась. Впрочем, изначальный вариант был гораздо лучше.

Данил Свечков: сюжетное разнообразие играет Beyond: Two Souls на руку

Мне нравится Beyond: Two Souls. Она совсем не похожа на игру. В ней главы даются в произвольном порядке, а логика поступков главных героев вызывает много вопросов. Но зато в ней можно пугать ученых опрокинутым стаканчиком с кофе. Где ещё такое позволят?

Кроме того там по-голливудски увлекательный сюжет. И чего уж там, немало интересных ситуаций. Сколько ни убеждайте меня, но роды бездомной — отличная сцена. Где ещё такое было?

Но что ещё интереснее, так это контраст. В одной истории Дэвид Кейдж уместил сюжет о девушке с паранормальными способностями на работе у спецслужб, о выживании бездомных, о индейцах, одолеваемых злобным духом, и сцену, в которой из портала под водой вылезает гигантский призрачный червь. Где ещё такое покажут?

Алексей Сигабатулин: Dragon Age: Inquisition — не такая уж и плохая игра

Dragon Age: Inquisition принято не любить. Мол, разработка игры шла тяжело, что сильно сказалось на качестве, игра выглядит хуже «Ведьмака 3» (можно даже вспомнить мем), персонажи плохие, да и вообще это недо-MMO. И вроде бы, если деконструировать игру, какая-то доля правды в этом есть.

Но я всё равно считаю «Инквизицию» отличной. Благодарить за это стоит отчасти лор Dragon Age — им я проникся ещё с первой части, так что любая новая глава приключений воспринимается как подарок. А ещё тут очень хорошо ощущается агентивность — когда игра хоть немного, но реагирует на ваши решения. Особенно это заметно, если перенести сохранения из предыдущих частей — сразу появится куча мелких деталей, какие-то новые реплики, диалоги. Они может и не переворачивают игру, но впечатления усиливают.

Глупый гринд в открытом мире? Да, есть такая проблема. Но и крутых квестов в «Инквизиции» тоже навалом — вспомните хотя бы миссию на королевском балу. В общем, зря игру топили, как по мне.

Артём Калеев: Transistor не так хорош, как говорят

Никогда не понимал шума вокруг игр Supergiant Games — Transistor в частности. Игра ещё до покупки цепляла отличным визуальным рядом и саундтреком: но по прошествии пары часов я понял, что кроме этого там интересного больше ничего и нет. Геймплей скучный и репитативный, а сюжет не сумел заинтриговать.

Фанаты говорят, что вся фишка в модификаторах сложности, которых там и правда полно. Но я этого не понимаю: почему в подобных проектах игроки вынуждены развлекать себя сами? Выглядит так, будто разработчики просто сняли с себя ответственность за геймдизайн — мол, пробуйте сами.

Андрей Верещагин: диалоговое колесо лучше стандартного выбора реплик

Мне нравится диалоговое колесо. Во-первых, это красиво. Колесо не нагружает экран текстом, просто в обращении и интуитивно понятно. Стандарты сформировались сами собой и прекрасно работают: вот справа опции, которые двигают разговор вперёд, а вот слева — дополнительные вопросы, которые ни на что не повлияют.

Серьёзно, сколь бы я ни любил Planescape: Torment и Tides of Numeneria, проматывать эти десятки вариантов ответа бывает чертовски утомительно. А ведь многие из них, зачастую, ведут к одним и тем же последствиям и сделаны лишь «для галочки». Вся эта мнимая широта выбора, призванная оправдать графоманию сценариста — анахронизм, отказаться от которого просто необходимо. На благо всей индустрии.

Колесо, в свою очередь, не пытается обмануть игрока, давая ему именно то, что нужно. Кроме того, сам разговор выглядит куда живее и естественнее, ведь вам не приходится по пять минут читать все эти реплики. Нет, правда, я пришёл не лясы точить и выслушивать биографии высокомерных эльфов, а по-быстрому решать судьбы целых народов. Я — капитан Шепард; я — защитник Киркволла. Моя кровь кипит в предвкушении битвы, и у меня просто нет времени рассусоливать.

Наверняка у каждого из нас есть мнение касательно тех или иных игр (или отдельных игровых механик), которые расходятся с мнением большинства. Пишите в комментариях, обсудим.

#дискуссии

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 1561, "likes": 238, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23547, "is_wide": false }
{ "id": 23547, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23547\/get","add":"\/comments\/23547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

1 561 комментарий 1561 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Вживаться в образ и отыгрывать роль уже прописанного персонажа (ME, Ведьмак), не менее интереснее чем создавать персонажа с нуля.

Ответить
22

Никогда не понимал тех, кто при наличии в игре прописанного персонажа создает своего уродца.

Ответить
12

Первые пару раз трилогию Mass Effect я проходил прописанными персонажами (м/ж). А потом, после длительного перерыва, создал своего и так проникся им, что в концовке третьей части искренне взгрустнулось (но тут по двум причинам: потому что в этот раз персонаж свой, а вторая - что в очередной раз пришлось лицезреть то, как испоганили конец трилогии).

Да, я адепт "теории одурманивания", которая слишком идеально ложится на тот обрубок, что мы получили в итоге. Change my mind, как говорится. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Интересно "теория одурманивания" это популярное мнение или нет? Я тоже её придерживаюсь.

Ответить
6 комментариев
0

В моей голове именно этой теорией игра и закончилась) Ну не мог я принять оригинал и в итоге.

Ответить
0

У прописаных персов часто статы и билды фиговые, чтобы на харде тащить

Ответить
0

имеешь виду именно какие то пресеты или чисто внешность?

Ответить
0

Интереснее, ввиду убогости инструментария в типа свободных рпг без пресета и лени меня любимого этого персонажа прорабатывать.

Ответить
382

Кадзима не гений.

Ответить
605

Некоторые вещи писать нельзя...

Ответить
445

Спасибо за байт. Случайно нажал пожаловаться, чтобы проверить наличие данной кнопки, а ее вообще нет и я отправил жалобу! Супер!

Ответить
29

Да, она только в мобильном приложении, из десктопа её убрали и теперь регулярно в пользователей летят случайные жалобы.

Ответить
7 комментариев
16

судя по лайкам, чуваку уже больше 90 жалоб так упало))
Max Longman, если ты это читаешь, то знай: я нечаянно!

Ответить
5

Решил проверить, оказалось правда нет. Прости, отправил на тебя случайно жалобу.
Какая-то ловушка на особо умных :с

Ответить
3

Ну так он заслужил

Ответить
1

Ахах, тоже так сделала. Правда со своим сообщением.

Ответить
1

Та же фигня

Ответить
0

в мобилке реально есть такой пункт)

Ответить
0

+, хотя парниша и впрямь заслужил репорт

Ответить
19

Бля, я пожаловался! Не специально!

Ответить
3

Никогда такого не было и вот опять)

Ответить
5

Кодизма - похоже на имя какого-то монстра типа Годзиллы или Ктулху.

Ответить
4

Что-что? Неуважение к КодИЗме? Кого-то точно стоит за это забанить:)

Ответить
1

Этот баг был исправлен в последней версии приложения :)

Ответить
2

Любопытства ради пожаловался сам на себя, в надежде, что увижу указанный выше список причин. Но нифига. Просто отправилась жалоба модератору. :(

Ответить
0

Лол. Мой скрин сохранили.
Только лучше не использовать его, потому что в старой версии приложении фамилия Гения написана с ошибкой :)

Ответить
0

Нормально нафармили

Ответить
29

Ты конечно можешь так считать, но как говорится, из песни слов не выкинешь

Ответить
1

После того как я поиграл в MGS V:PP я с тобой согласен.

Ответить
0

Вспоминая первые 2-3 часа игры, я не согласен.

Ответить
0

Вспоминая второй акт не согласен, точнее согласен с ораторами выше.

Ответить
1 комментарий
–1

Зато после следующих 50 часов (если ты, конечно, решишься пройти ЭТО до конца) твое мнение кардинально поменяется

Ответить
7 комментариев
0

Катсцены норм, музыка клевая, первые пару актов интересно.

Ответить
–1

Не, ну ты не перегибай.

Ответить
–2

А Кодзима тогда гений ?

Ответить
125

Vice City лучше, чем GTA V.

Ответить
40

Для меня Vice City лучшая часть. Думаю у многих так с GTA3 и San Andreas.

Ответить
31

Для меня 4 часть лучшая. Такая же атмосферная, как и Vice City. Только атмосфера другая. И машины красивее бьются.

Ответить
5

В 4 не смог долго играть из-за ужасного поведения машин на дороге, которые заносит как на льду после каждого резкого поворота. Езда в этой части не приносит удовольствия. А миссия, где надо было в целости доставить машину стала последней каплей.
В той же Vice City с удовольствием можно было просто кататься по городу, удирать от полиции.

Ответить
3 комментария
0

Но там нет Рэя Лиотты.

Ответить
4

О да. Я вот San Andreas обожаю.
Впервые познакомился с серией ещё на плойке первой - там была Gta London и вторая, вроде.
Потом прошли с другом третью, потом очень долго мучил SA, включая 'моды' текстур и прочее - интересно же было!
И вот пройдя все части, включая 5, могу сказать, что все так или иначе понравились, в душу запала больше всего именно SA.

Ответить
3

Вторая часть все же лучше будет.

Ответить
12

VC люблю всем сердцем, но крайне сложно сравнивать ее с пятой частью из-за субъективности. вообще, моя первая игра в жизни (после денди и сеги) - именно VC, и я там жил месяцами, сколько же впечатлений она мне дала, а атмосфера какая, А РАДИО КАКОЕ, УХ - до сих пор его слушаю на ютубе время от времени. но вот объективно, поставим рядом пятую часть, в которой графика, разумеется, скакнула на сколько? 10 лет? лень считать. и разнообразнее всё, и развлечений много, и город больше, и онлайн прикрутили, и ленин такой молодой. но в то же время это же вайс сити, томми версетти с его HMM NICE BIKE, блин, как тут сравнить? я не могу.

Ответить
3

Я ненавижу этот сраный вертолётик!

Ответить
5

GTA IV лучшая ГТА

Ответить
1

После San Andreas.

Ответить
0

самая отвратная часть

Ответить
1 комментарий
0

Чем?

Ответить
173

Чем GTA V же.

Ответить
–26

Какая дешёвая хохма. На летней распродаже взяли?)

Ответить
1 комментарий
0

чем GTA V

Ответить
0

Атмосферой и, наверное, как и многим воспоминаниями и весельем.

Ответить
–5

Ну да, мне ж ваше мнение интересно, а не у того, кому я вопрос задал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2 комментария
5

Это тоже популярное мнение, лол. Роки не могут в большие карты.

Ответить
4

GTA 2 лучше всех последущих.

Ответить
1

Чем интересно кроме ностальгии? И как их сравнивать?

Ответить
1

для меня лучшей считается вообще вторая

Ответить
69

Пятые Герои реально круче по многим параметрам. После третьих там было куча удобных фишек (4е мы конечно даже не рассматриваем). Масса мелочей, от колеса умения и понимания цепи прокачки, до того сколько наносят заглинания, как суммируются бонусы и т.д. А найм существ во внешних жилищах и доставка их в вагончиках вообще гениальное решение имхо)
Лично я иногда возвращаюсь в третьи, но просто потому что в пятые никто из знакомых не гирает. Но все равно считаю 5ый дико приятными по гемплею, графике, музыке, да по большинству параметров. Редактор карт еще тогда дал мне первые навыки по левел и геймдизайну, часами в нем копался и создавал свои локации.

Ответить
20

Расскажите, что не так с четвертыми героями? Мне правда интересно, начинала с них, потратила на них кучу времени, пятые тоже нравятся, а вот третьи не зашли.

Ответить
12

Всё с ними то. Это симптом олдфажества такой - ругать новое. Тройка отличная и четвёрка хороша. Не так с четвёркой, пожалуй, только раса демоно-некромантов. Она ужасна. В тройке они были отдельно и намного лучше. Ну и Хроники в тройке должны зайти куда лучше, если 4-ка понравилась - там миссий в компании сильно больше и сюжет интереснее.

Ответить
0

Я не могу играть в тройку из-за отсутствия тумана войны, когда видишь все передвижения противника сложно преследовать свои цели, постоянно отходишь вперёд - возвращаешься к базе при потенциальной угрозе, и так по кругу. В дальнейших частях все просто: видишь что рядом нет противника и идёшь на вылазку, а с последствиями справляешься потом.

Ответить
6 комментариев
0

В четвёрке, в своё время мной весьма любимой, было несколько годных идей, но только 5-ка смогла их довести до ума (и то не всё сразу).
К примеру активные герои (не только маги) - отлично, однако из-за этого почти всем приходилось качать линейку боя где была броня и защита от магии.
Или выбор кого производить, что было интересно, но зачастую ты захватывал чужой замок своей расы и тупо не мог собирать с них юниты основному герою, ибо прокачка города была иной.

Ответить
3

Как мне кажется, были переосмыслены слишком классические механики, которые не трогали в течение всей серии:

1) Выбор апгрейда города, с постройкой одного здания второе становится недоступно
2) Герои как полностью самостоятельные боевые юниты
3) Очень маленькие комбат-тайлы
4) Криво (имхо) замоделенное 3D (мне кажется, пятым простили 3D из-за хорошей графики)
5) Отряды монстров на глобальной карте не стационарны и обладают аггро-радиусом

Это то, что я помню. Я могу чего-то не знать, так как дропнул почти сразу. К тому времени я уже поиграл в Age of Wonders 2, и Герои 4 мне сильно о нём напомнили. А если 2, 3 и 5 пункты куда лучше реализованы там, то зачем мне играть в Героев?

Ответить
1

5) монстров можно сделать стационарными. Перед компанией кнопочку одну включить и они не будут агрится.

И у 4-ки была одна такая крутая штука, которой не было у тройки - Пиратский город. Это.. это... ох) В тройке вроде был какой-то пиратский мод. Но это не то.

Ответить
1 комментарий
0

Вообще мне серия Age of Wonders гораздо сильнее нравится чем HoMM. Наверное это тоже одно из этих непопулярных мнений. С некоторых партий в AoW можно фентезийные романы писать. Или наоборот делать сценарии для игры по книгам.

Ответить
0

Четверка была сыровата, механики недоработаны, графический дизайн и интерфейс спорные. Ходить отдельными существами каждую неделю было слишком муторно, но иначе никак.
Но четверка все еще лучше пятой.

Ответить
0

Столько минусов у четверки и все равно она лучше пятой, как так?

Ответить
1 комментарий
0

А чем Вам пятая не угодила?

Ответить
0

Было то что в то же самое время вышла AoW2, и было очень подозрительно видеть как 4е герои повыдирали кучу механик из вондерс (попутно растеряв фишки 3й части), но реализация подкачала. Больше всего меня убил новый дизайн аля куольный театр для детей до 10 лет. Тогда как вторая Вондерс смотрелась охренетительно и ничерта не растеряла после 1й части а только приумножила.

Ответить
0

Да то, что игра вышла недоделанной. Вас не смутило отсутствие апгрейдов существ? А недорисованные замки? А то, что для многих из монстров модели слишком уж схематичные? То, что вышло в итоге, это на скорую руку доделанная игра из того, что было готово. Потому что издатель загибался и ему срочно нужны были деньги. А ведь могла получится по-настоящему великая игра, по-круче тройки. Ведь 4ка даже в том виде, в котором вышла, чудо как хороша. Увы!

Ответить
10

Пятые лучшие, а после 2х аддонов чуть ли не идеальные.

Ответить
0

Да, к оркам еще подъехали микроулучшения, к которым помню настолько привык быстро, что в оригинальных пятых уже чувствовал, что чего-то не хватает

Ответить
5

Вагончики были в 4 части, ало. Пропускальщики хуевы.

Ответить
0

Не было вагончиков, там как в AoW каждый юнит мог перемещаться самостоятельно.

Ответить
2

я иногда предпочитаю 3 герои пятым из-за того, что ноут не переваривает ИИ противников, которые по 5 минут делают свой ход.
Если бы не это - играл бы только в пятые.
А музыка-то какая

Ответить
–1

Пятерка почти хорошая. Там сделали классические города, узнаваемый бой, вернули героя на место и вообще видно что усердно копировали "трешку". А затем воткнули квадраты вместо гексов (причем они там впаривали, мол крупных существ типа драконов в гекс не воткнешь, и поэтому мы вот приняли такое решение...а затем вышел кингс баунти с гексами и драконами, что превратило утверждение вида "техническое ограничение" в "мы сухорукие бездари"). Но это, право, мелочи, самое сладкое кроется в системе пошагового боя. С их мега нововведением вида плавающая инициатива. За это стоит избить грязными носками. Прогнозируемые бои из трешки превратились в какой то лютый отстой.

Ответить
1

Пятая как-бы лучше, но хуже играется в хот сит. Слишком долгие ходы получаются. А хот сит в героях это главное имхо.

Ответить
1

Тут соглашусь. Наверное поэтому и не играл давно ни с кем, а в третьих раз в год хотя бы бывает собираемся за одним компом у друга. Игра растягивает, правда, потом на несколько недель)

Ответить
0

Аналогично. Только играем в мод HotA, там отлично ее доработали по механике, не искалечив стиль и геймплей, а баланс стал гораздо ровнее на мой взгляд.

Ответить
1

Интересно, кто вообще придумал такой миф. Сколько не спрашивал у кого-то, все они либо любять 5-ых героев больше, любо считают 3-тьих лучшей 2д частью, а пятых лучшей 3д частью, либо вообще не интересуются героями. У нас в стране возраст ПК гейминга не настолько большой, чтобы было куча фанатов 3 части.

Ответить
0

Причин отношения было на самом деле довольно много. Во-первых, это радикальная смена сеттинга. Вместо развиваемого не один год сюжета с Древними сделали новый сеттинг про демонов и драконов, у которого не было никакой связи с прошлыми частями. Многим не нравился дизайн (хотя он менялся каждую игру). До второго аддона не было орков/варваров. Изменения в системе боя и т.п.

Ответить
–1

Тут дело не в том что "лучше". Это как сказать хл2 лучше хл1. А дело банально в том что между выходом двух игр больше шести лет. Как и в случае с героями, разница 7 лет.
При том темпе развития который был в геймдеве в нулевых это огромный срок. Логично было бы предположить что по обилию контента и механик должна быть эволюция. Она не лучше, она современнее. Вот только ресурсов много напихали, так что для меня уже 6 часть субъективно лучше, потому что там сократили лишнее разнообразие ресурсов из пятой. Короче 3 и 5 каноны, но сравнивают аналоги а не ступени развития.

Ответить
–1

И визуально составляющие разных замков, там приятные и масштабные. И клеточку боя чуть удобнее стали))

Ответить
–2

Музыка из пятой части мне навсегда запала в душу.
В 3 она тоже хорошо, но не такая эпичная и мелодичная

Ответить
0

не мелодичная и не эпичная

https://youtu.be/hPYr-m58Yeo
Это недостаточно эпично??!

Ответить
115

Скайрим - ужаснейшая, скучнейшая и очень дубовая игра.

Диалоги просто унылы, их не хочется читать, в них не хочется вникать - когда ты смотришь на очередную квадратную рожу очередного NPC, хочется скорее уйти подраться или поисследовать мир, хотя о, сюрприз, драки и мир еще хуже.

Можно стоять и закликивать болванчика, который вяло огрызается, можно пытаться найти хоть что-то интересное на просторах карты, но итог всегда один - скучно. Я не знаю, почему все жалуются на то, что сюжетная кампания такая короткая - помоему тот факт, что она такая короткая, это её главное преимущество перед игрой. И даже так, я решил что её все ругают, сейчас пойду на сайдквесты, ВОТ ТАМ ТО БУДЕТ ЗАЕБИСЬ. Нет, не будет. Они так же унылы, как и основная ветка, персонажам не сопереживаешь, драться с врагами все так же скучно.

И вот мне интересно, те люди, которые проводят по 200+ часов в этой игре, что, вообще, почему?

А еще мне впринципе не сильно нравяться ТЕС-ы, но это дело вкуса - я согласен, что Морровинд был хорошей игрой на свое время, а Обливион вроде и так недолюбливают. Но вот эта тотальная популярность Скайрима и его постоянные переиздания и обожания - это по моему какое-то помешательство.

Фух, аж легче стало.

Ответить
6

Суперская аргументация. Куда не пойдёшь - скучно, потому что я сказал, так игра ещё и длинная, смеет преумножать скуку, нет, ну вы представляете? Усугубляющее обстоятельство - длина игры.

Ответить
2

Тоже не понимаю этой любви к скайриму.
Больше всего меня отталкивает кривая, Дубая, неотзывчивая и в целом убогая боевка.

Ответить
6

Самая убогая боевка вроде в Морровинде.

Ответить
1

тут скорее это неизличимая болезнь всей серии

Ответить
0

Морровинд слишком старая игра, чтобы придираться к боевке.
А вот Скайрим вышел в один год с Дарк Соулсом 1.
И даже к 4 Фоллауту ближний бой они не смогли сделать лучше

Ответить
1 комментарий
3

Наиграл в Скайрим больше 100 часов, мне все там нравится, в том числе и боевка и сайдквесты.

(Основную сюжетку я так и не прошел)

Ответить
0

С языка снял, спасибо. Я фанат серии, но скурим отвратителен.

Ответить
1

По-моему, это, скорее, популярное мнение.

Ответить
0

Там музыка хорошая) Из Морровинда)

Ответить
–3

Музыка из морровинда да, хорошая. А чисто скуримские мелодии в основном не очень.

Ответить
1

Привет :) Я туточки и моя статистика со мной. Целиком и полностью согласен с мнением, я 3 раза начинал игру и 3 раза дропал через пару часов. В итоге на четвертый раз я накатил модов и понеслось. В итоге все эти часы наиграны с модом ребаланса игры, когда ты не можешь на первом же уровне пойти ковырять Алдуина ибо автолевелинг в игре отключается.

Ответить
–3

согласен на все 100, я рад был закончить побыстрее это мучение пройдя компанию, геймплей просто дико удручал

Ответить
–2

прошел ванилу на релизе. игра говно. тогда же в 2011 она и должны была почить. вообще игры которым нужны моды патчи и все остальное, чтобы стать интересными - плохие игры.

Ответить
68

Прошел с большим удовольствием Dragon Age 2. Да, игра с рядом проблем (повторяющиеся локации одна из них), но сюжетно и по динамике вполне зашла. Мне она понравилась тем, что больше была похожа на горячо любимый Mass Effect 2, нежели на DA:O. Последний, к слову, не понравился вовсе. Я большой любитель классических CRPG: Fallout, Baldur's Gate, Icewind Dale, NWN. DA:O на их фоне показался исключительно второсортным продуктом, который глобально не предлагал ничего нового ни в сюжетном плане, ни в каком-либо еще (ряд геймплейных решений был хорош, тут не спорю).

Ответить
3

Но ведь Масс Эффект 2 - фансервисный филлер про сбор и ублажение братишек, все события которого оказались весьма малозначимыми для глобального сюжета трилогии, ведь все возможные ружья МЕ2 в триквеле благополучно пролюбили.

Ответить
5

Ну это вина разработчиков 3 части, насколько они халтурно отнеслись к игре в целом.

Ответить
0

Ну блин, даже если бы развили например тему темной энергии - всё равно двойка с её 11 друзьями Шепарада осталась бы довольно филлерной. Тут ИМХО проблема еще в том, что сюжетную арку, которая отлично бы вместилась в дилогию растянули на трилогию, при этом еще и потеряв главного писаку на середине

Ответить
4 комментария
3

Добавлю свои пять копеек. Помимо филлерности, в сюжете второго массыча много нелогичных моментов и противоречий. При этом ретконы выглядят не всегда уместно.

Ответить
0

много нелогичных моментов и противоречий

Ну этого добра во всех частях Лишнего Ствола хватает :)

Ответить
0

Ну да-а-а, но тем не менее я вторую часть люблю именно как космический приключенческий боевик. А первая и третья для меня примерно на одном уровне.

Ответить
4

Пред история: Начал свое знакомство с этой серией игр с DA2 только в 2017-том году и из-за простого вывода: "О тут графика получше!".
Раньше играл в "Партийные РПГ" ту-же серию "Ночей Невервинтера" полностью прошёл, но "Dragon Age" как-то прошёл мимо меня и вообще никак не привлекал. Как начал играть и узнавать этот темный кровавый мир "Века Дракона",я не много был ошарашен и очарован! Затянуло аж на 67 часов (обычная скорость моего прохождения одной части ME) и потом как-то среди ночи подумал,а не пойти-ли скачать "DAO".
Теперь история связанная с "DAO" : Практически все тоже-самое , но ярче и это даже больше связанно со встречами с знакомыми персонажами.
А эти крыша-сносные уровни в "Тени" до сих пор запомнились! Черт меня так глубоко и запутанно еще не посвящали в ЛОР потусторонних сил.
DAO Мне нравился, но после 80-ти часов еле-еле прошёл последнее дополнение ибо чего-то как-то игра разонравилась по механике и по однообразию.
Сейчас скажу что DA2 мне запомнился лучше и как-то ,я к нему отношусь теплее чтоле. Ну это скорее всего "Синдром первой игры" навивает такие воспоминания.

З.ы До "Инквизиции" все не дойдут руки,а очень хочется ,даже не смотря на плохие отзывы и (я по слухам слышал) ММО-шный гринд.

Ответить
2

Там есть несколько обалденных по атмосфере и проработке локаций. Например, квест с озером и затопленным селением

Ответить
0

Я из тех кто потратил на Инквизицию около 100 часов (прошел всю) и считаю, что это так себе игра. История не зацепила и, да, унылый гринд всего и вся. Пустые, хоть и красивые местами локации. Несколько действительно годных квестов, думаю, не стоят траты такого количества времени.

Ответить
0

+ настоящая концовка в DLC (она меня к стати по-хорошему ошарашила).

Ответить
2

Вот абсолютно плюсую. DAO пытаюсь начать уже раз 3, после пары квестов устаю и забрасываю. При том, что DA2 очень люблю и периодически переигрываю. Люблю старые ролёвки, вроде Arcanum или Planescape, но вот именно DAO не заходит почему-то

Ответить
5

У меня было то же самое с дао. Просто нужно перетерпеть начало. Я начинал раз шесть с самого релиза. Хватило сил пройти только в прошлом году, и это того стоило. Там есть очень интересные истории.

Ответить
2

Ну я-то играю не чтобы терпеть) не спорю, там есть интересные истории, просто ни одна не зацепила так же, как история Хоук (обычно играю за женских персов). Да и камерность истории, имхо, пошла второй части. В первой вроде и открытый мир, но он ограничен сильно и очень пуст. Всё это, естественно, имхо

Ответить
0

Я начинал множество раз, каждый раз проходил новую локацию на выбор и ну никак не идёт дальше. Однажды дошел до гномьих шахт и там совсем заскучал. К сожалению, не зашло.

Ответить
–1

ДАО прикольный, ДАО 2 еще лучше, Инквизицая вонючий кусок кала =)

Ответить
1

Тоже прошёл и местами там очень даже. Сама по себе идея сделать ГГ отпрыска одного из самых мерзких злодеев первой части - классная.

Ответить
3

Сама по себе идея сделать ГГ отпрыска одного из самых мерзких злодеев первой части - классная.

Ты явно что то попутал.

Ответить
6 комментариев
2

Согласен. Да игра не без недостатков, локаций маловато и все такое, но зато к ним больше привязываешься. Было весьма интересно.
Но ДАО тоже понравился.

Ответить
0

Да я не спорю, что ДАО хорошая, просто вторая часть почему-то действительно зацепила, а оригинал вот как-то совсем нет.

Ответить
1

ДАО с горем пополам кое-как добил со скрипом, на длс уже не осталось сил.
А вот весь ДА2 как-то не скучал даже. Ещё хотелось такого после.

Ответить
1 комментарий
60

Heroes of the Storm - лучшая моба.

Ответить
9

Поддерживаю. Она проще чем та-же дотка, и дружелюбнее к новичкам. Да и бэкграунд в виде знакомых персов тоже влияет на интерес
.

Ответить
6

Лично для меня это вообще оказалась моба мечты: Blizzard убрали все раздражающие меня элементы из оригинальной Доты, из-за которых я не мог проникнуться игрой в должной степени. Плюс катки короче в 1,5-2 раза.
Кстати по поводу сборной солянки всех героев Blizzard я был очень скептически настроен изначально. Но в итоге зашло без проблем.

Ответить
3

Более того, там намного меньше токсичной школоты. Такого шитшторма как в дотке я ни в одной игре не получал. А хотс, к которому большинство относится снисходительно, затронут этим в гораздо меньшей степени.

Ответить
3 комментария
8

так и есть

Ответить
6

Единственная моба в которую интересно играть, скорее.

Ответить
5

Действительно непопулярное мнение)

Ответить
3

Это просто мечта. Игры по 20-30 минут, нет раздражающего фарма, нет любителей мамок в кино водить. Единственное баланс новых персов иногда подбешивает (Релиз Феникса и Декарда, а также персов из Овера), да возможность получить бан из-за левых репортов от любителй мамок в кино водить

Ответить
1

тысяча плюсов тебе

Ответить
1

Мне очень нравится, что файты форсируются между командами, пассивно торчать на своей линии не получится.

Ответить
73

Остался абсолютно доволен концовкой ME 3.

Ответить
12

Плюсую. Никогда не понимал почему она вызвала такую негативную реакцию у сообщества, тем более в DLC ее еще и дополнили.

Ответить
17

Смотри. Я с пять лет ждал завершение моей эпичнейшей истории Шепарда. Я принял десятки важнейших решений и сотни маленьких. И все это пустили по херу и в итоге свели в простые цифры (а на старте без мульта еще и невозможно было получить "лучшую" концовку). Попутно выдав вместо ответов подходящих хоть и космоопере, но все же близкой к нормальному сцай фай - деструктивный набор бреда, не относящийся ко вселенной игры вообще никаким боком. Причем омерзительно поданный через говорящего "мальчика".

Да, спустя годы, после патчей и апдейтов финала, а так же тонны вайна в сети - оно может и выглядит глупо, а лично я вот улетел на орбиту еще до момента официального выхода игры. Или на след день, не помню уж. И это было сильным впечатлением. Сил пройти МЕ3 второй (всего второй! при десятках прохождений ме1-2) раз я так в себе и не нашел. Оно уничтожило кусочек моей души.

Ответить
6

Ну там было три аудитории:
1. Хотела чтобы ей все в лоре разъяснили до винтика и еще желательно полнометражку про последствия сняли.
2. Хотели более понятного мотиватора для жнецов.
3. Хотели хэппи-энд.

Ответить
2

Например потому, что абсолютно не соответствовали духу предыдущих игр серии (включая сам ME3)? Была значит отличная развлекательная космоопера, и вдруг в последний час нам ВНЕЗАПНО решили завезти глубокой проблематики. Только вот глубокая проблематика требует глубокой проработки, а не "налево пойдешь - обскурантизм найдешь, направо пойдешь - технократом станешь"

Ответить
1

Там была глубокая проработка, которая соответствовала и духу серии и предыдущим частям, но в какой-то момент какие-то пидорасы слили сюжет и БВ концовку решили полностью переделать. Получилось не очень. Зря они повелись на это. Впрочем, ситуацию могла поправить ТИ, но и её во внимание не приняли. В итоге вышло нечто очень средне-пресное и не интересное.

Ответить
10 комментариев
1

Лично у меня из-за этого.
Потом разработчики пообещали расширенную концовку.
Все надеялись, что она подтвердит теорию (или хотя бы как-то опровергнет).
Нет. "Расширенная концовка" не просто не опровергла, она создала еще больше вопросов.
По ней есть такие же разборы.

И ведь все, понимаешь, ВСЁ указывает на то, что теория верна (или как минимум то, что разработчики двигались к ее реализации, но потом наступил какой-то ахтунг и все свернули к "светофору").

Ведь только в красной концовке, которая вроде как считается якобы "плохой", после титров показывается видеоролик с Шепардом, который делает вздох.

Короче, вот видео по оригинальной концовке, если заинтересует - в Ютубе есть разборы и расширенной.
Блин. Ну слишком все идеально сходится.

Ответить
0

Ну потому что в других концовках его тела физически уничтожается. Это все-таки на грани СПГС.

Ответить
3 комментария
2

На мой взгляд вся проблема была в том, что все твои решения, все твои три части игры и прохождения по факту не на что не влияли, в конце тебе просто пределагают иди в красный луч или в синий, ну если ты крутой и играл в мультплеер, то зеленый еще на тебе

Ответить
0

я не абсолютно, учитывая зелёную концовку, но могли бы и больше материалов в духе старых РПГ что стало с тем или иным поселением, побольше видео, но это хотелки

Ответить
0

Мне кажется, что все эти материалы из раздела "что стало с..." рассказали в самой игре. Кроганы, кварианцев и геты и т.д

Ответить
0

Ты погоди, ты когда её прошел? Сразу на выходе? Думаю нет, иначе понял бы почему все недовольны были. То, что ты видел - выпущенная позже расширенная концовка весом в пару гигов. Поначалу же нам просто показали синий\красный\зеленый взрыв, нормандия улетает, приземляется хз где, из неё выходят некоторые члены экипажа...и всё. Конец. А после титров было сообщение в духе "Это ещё не всё, будут DLC, готовьте бабло", которое сейчас изменили на "Спасибо что играли в нашу игру и были с нами".

Теперь понимаешь?

Ещё логики в сюжете нет - левиафаны были недовльны тем, что расы-рабы постоянно создают роботов-помощников с ИИ, и они восстают, убивая создателей. Что делают левиафаны? СОЗДАЮТ ИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Гениально, б****. Слитая недоделанная оригинальная концовка была намного сцайфайнее и интереснее.

Ответить
0

Ну да, я прошел её год назад, уже 2 года назад он стала моей любимой серией игр.
Насчёт мотивов, да, так ещё в MEи ME2 Жнецы говорили мол "Вам не понять наши принципы". В итоге вышла DLC Левиафан. Что было там ты уже описал. Странно.

Ответить
0

Был ещё другой вариант их мотивов и другая концовка, но их не стали развивать. Там было реально посложнее и поинтереснее.

Ответить
2 комментария
77

Ха.
Я бы сказал, что "лутбоксы не влияющие на баланс не так уж и вредны", но аудитория дропнет мне рейтинг в адские минусы.

Ответить
59

Лутбоксы, в которых можно получить всю косметику из игры без доната никоим образом не портят игру.

Ответить
9

Для вас - не портят, а для кого-то - портят. Я, например, считаю, что овервоч был бы гораздо лучше без лутбоксов, хотя там в них только косметика. Я бы лучше купил понравившийся скин, а не играл бы в бессмысленное казино типа "получи гору одинакового дерьма из коробок в награду за долгожданный левел-ап". Да, я один из тех странных людей, которым важно, как мой персонаж выглядит, и аргумент "это просто косметика" для меня не является аргументом.

Ответить
0

Простите, а за счет чего игру поддерживать-то годами?
Я бы лучше купил понравившийся скин

Собственно это в игре можно сделать без проблем, достать монеты немного сложнее.

Ответить
8 комментариев
0

Вот! Я тоже думал, что было бы неплохо не в лутбоксы прятать скины, а выдавать конкретный скин на конкретного персонажа за конкретное достижение в игре. Не граффити там за итс хай нун по четырём игрокам, а костюм мстителя на Маккри. За хай нун по шести игрокам золотой револьвер)
Ну и так далее, хорошая же идея как по мне.

Ответить
1

В онлайн-играх косметика важная часть игрового экспириенса. Оставлять ее на лутбоксы, особенно в играх с анальной системой валюты (привет овервоч), и особенно в фулпрайс играх (и снова здравствуйте, овервотч), это ужасная практика.

Ответить
3

В онлайн-играх косметика важная часть игрового экспириенса

Ненужная. FTFY. Но если это помогает студии стричь бабло на поддержку игры, то и флаг им в руки, лишь бы серваки через пару лет не вырубали.

Ответить
1 комментарий
0

А почему лутбоксы с донатом портят если они только КОСМЕТИЧЕСКИЕ?

Ответить
2

Порой приятно ошибаться)

Ответить
0

Овердрачевый идеальный лутбокс

Ответить
54

Непопулярное мнение: непопулярные мнения - херня собачья.

Ответить
39

Слишком популярное мнение

Ответить
10

Алексей Сигабатулин: Dragon Age: Inquisition — не такая уж и плохая игра

Просто следую трендам.

Ответить
3 комментария
170

Bioshock Infinite - абсолютно безвкусный, коридорный шутер, с претенциозным дырявым сюжетом, и красивой девочкой, чтобы косплэйщицы отвлекали малолетние глаза от всей плоскости игры.

Ответить
60

Bioshock Infinite - абсолютно безвкусный,

Нет. Тем более "абсолютно".
коридорный шутер,

По сравнению с 1-2 частью - Да.
с претенциозным дырявым сюжетом,

Нет.
и красивой девочкой,

Да.
чтобы косплэйщицы отвлекали малолетние глаза от всей плоскости игры.

Сами создатели жаловались на правило 34, так что Нет.

***
Да - 2
Нет - 3

Ответить
10 комментариев
37

Блядь, вот ладно, в целом Bioshock Infinite как игра состоялся, но когда начинают толкать про гениальность сюжета, основанного на очередных заигрываниях со временем. Ведь это так оригинально и логика кругом.
Ууууу, TRIGGERED.

Ответить
2 комментария
19

Плохой игрой не считаю, но абсолютно не понравилась подача сюжета. Ты по сути всю игру куда-то бегаешь без особого смысла, а потом в самом конце на тебя выливают с ведра дозу сюжета. Нет бы размазать его равномерно по всей игре. Но что есть.

Ответить
2 комментария
11

Судя по соотношению лайков и дизлайков, ваше мнение является как раз мнением большинства. Да и все, кто на dtf давно, знают здешнее отношение к Инфинит. Получается я в меньшинстве, раз считаю его классной игрой =)

Ответить
12 комментариев
9

Шутер? Врятли, мой пластмассовый пистолетик с пульками в детстве внушал больше, чем тамошняя "стрельба", а магия вообще для нелюдей

Ответить
1 комментарий