«Соулслайк» года — Lies of P

Честное слово.

Этот блок временно не поддерживается

Lies of P привлекла к себе огромное внимание сразу после анонса. Ещё бы, ведь малоизвестные азиатские разработчики тизерили нечто особенное и очень смелое — мрачную и сложную игру по мотивам «Пиноккио», не каждый год такое увидишь. Тогда все запаслись терпением и стали напряжённо ждать, гадая, получится ли у амбициозных корейцев что-то толковое или же они останутся у разбитого полена.

И чудо действительно случилось. Возможно, разработчики из Neowiz и Round8 Studio держали в заложниках самого Хидетаку Миядзаки, чтобы тот показывал им, как правильно добавлять в игру болота. А может они просто, в лучших традициях утечек, нашли ноутбук с исходниками всех Dark Souls. Как бы то ни было, у них получилось — они смогли сделать «соулслайк», достойный так называться. В чём это выражается?

«Соулслайк» года — Lies of P

Всё очень просто: игра буквально пропитана «миядзаковщиной» в лучшем понимании этого выдуманного слова. Персонаж в Lies Of P двигается как в Dark Souls III, бьёт как в Bloodborne, парирует как заправский Волк из Sekiro и прямо как в Elden Ring дерётся с боссами, которые порой замахиваются так долго, что за это время можно успеть заварить себе чаёк.

При всём этом игра совершенно не ощущается бездушным клоном. Разработчики сделали всё очень грамотно и правильно. Они старательно перенесли из игр FromSoftware лучшее вроде боевой системы и левелдизайна, но приправили это всё свежими идеями, пускай даже если не своими. Так, в Lies of P можно собирать оружие из разнообразных частей, что позволяет более гибко подстраивать игру под себя, находить наиболее подходящий боевой стиль. И делать это реально интересно — это не просто какая-то механика для галочки.

«Соулслайк» года — Lies of P

Ещё одна важная схожесть Lies of P с играми FromSoftware — в них точно так же интересно исследовать каждую локацию, разнюхивать в каждом уголке в поиске секретов. Игра сама к этому мотивирует обилием этих самых секретов и интересными дополнительными квестами, которые при этом абсолютно понятны и не требуют сперва посмотреть четырёхчасовое видео с разбором лора.

И вот так плавно мы подошли к большому преимуществу Lies of P над всеми Dark Souls. Оно заключается в том, что игра понятная. В ней чётко прописан сюжет по мотивам классической сказки, есть колоритные персонажи, к которым успеваешь привязаться, а повествование идёт не только через записки, но и напрямую в лоб, чтобы понял каждый. За счёт этого игра не ощущается как набор арен с боссами. Это полноценное приключение, которое запоминается, особенно если вникать в историю.

Так что, в Lies of P ученики в чём-то превзошли учителя, если так можно выразиться. Теперь за будущими проектами этих корейских разработчиков искренне хочется наблюдать, ведь уже ясно, что они поняли ту самую формулу Миядзаки, над которой безуспешно бьются авторы сотен других «соулслайков». Кроме того, у них есть свой «секретный ингредиент» — сексуальный Тимоти Шаламе в качестве главного героя.

Подробнее о том, как составляется топ редакции DTF, можно узнать в отдельной заметке.

482482
716 комментариев

Имба!

162
Ответить

Комментарий недоступен

128
Ответить

Лучшая девочка игры

42
Ответить
39
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

усиленно убеждаю сам себя, что фембои - это не гейство

23
Ответить

Ебем

23
Ответить