Кстати, я тут чуть выше написал про самообучение, так вот... Это — самое прекрасное. Знаете, разработка игры очень сильно напоминает мне уроки технологии в школе, которые я, к слову, просто обожал. Ты приходишь на урок в мастерскую, учитель говорит что-то вроде «сегодня мы будем работать на токарном станке СТД-120М». Думаешь про себя «в смысле "работать", я вообще не знаю, что это за хреновина такая и куда там жать», но к концу второго урока (у нас они всегда шли двойными) ты уже с довольными щами вытачиваешь очередную ножку для стула. Вот и с нашей игрой также: тебе нужно отрисовать локацию, выстроить корректный свет, создать сцену битвы, собрать скрипты диалогов... За стандартным набором вопросов «Как, откуда и чё-эт такое?» следует ответ «Щас научусь!», и через 5 минут ты уже читаешь обучающую статью или смотришь видео какого-нибудь индуса с ужасным произношением на ютубе, а через час — выполняешь поставленную задачу. Да, по мере практики ты будешь к ней возвращаться, чтобы что-то исправить или улучшить (знали бы вы, сколько раз я переделывал всю первую локацию), но, блин, как же это прекрасно все.
лягушка клёвая
О-о-о, это не просто лягушка, это одна из самых классных штук, что мы нашли в славянской мифологии — белорусская жабалака :)
Перерисовали в лучшую сторону, понравилось
Чувак на гитаре хорош
О, у него еще куча крутых гитарных каверов в фингерстайле есть. Если интересно, то можете вот здесь послушать https://www.youtube.com/channel/UC9bqhwh23py9fVFf6pX1qAQ
Жду релиз с удвоенной силой.
видео индуса
Хай! Подскажите, как озвучивали игру?
О, нам дико повезло — с нами работает студия/школа озвучки с кучей крутых актеров + у нас дико классный Зубарев с TVG на рассказчике.