System Shock Remake - игра, благодаря которой я прошел Deus Ex (не лонг)

System Shock Remake - игра, благодаря которой я прошел Deus Ex (не лонг)

Я вообще раза три пытался пройти оригинальный Деус, но мои попытки каждый раз разбивались об интерфейс и управление. Может, я просто был недостаточно терпеливым раньше, было лень сесть и разобраться.

Морровинд полностью я, кстати, тоже только в этом году прошел впервые, хоть и играл в детстве (ну пройди морру без википедии и консоли не забивая на квесты, которые не понимаешь как пройти, давай)

Но вот в этом году вышел ремейк родоначальника иммерсив симов (при этом первый систем шок не иммерсив сим, в нём у тебя нет выбора в том, как играть, ты можешь только ходить и стрелять в лабиринтах станции)

System Shock Remake - игра, благодаря которой я прошел Deus Ex (не лонг)

Ремейк систем шока просто превосходно балансирует на грани современной стильной и красивой игры и чего-то, что выглядит так, будто сделано 30 лет назад и в нём четко узнается оригинал (в который никто не играл).

По сути - это просто трехмерная метроидвания (зельдалайк?). У тебя есть карта, которую нужно закрасить, у тебя есть абилки позволяющие попасть туда, куда раньше не мог, у тебя есть точки сохранения на разных частях станции.

System Shock Remake - игра, благодаря которой я прошел Deus Ex (не лонг)

Во многом ремейк напоминает Prey 20** (когда она там вышла, я уже забыл), но с поправкой на то, что это ремейк значительно более древней игры, поэтому в нём довольно мало активного сторителлинга и больше, так называемого, environmental сторителлинга и, конечно, аудиожурналов.

Ну а при чем тут вообще Deus Ex? Ну как, в них же почти одинаковый интерфейс, просто в ремейке системшока он более современный и удобный (хотя перерабатывать хлам крайне неудобно и желательно накидать модов на интерфейс с нексусмодов)

System Shock Remake - игра, благодаря которой я прошел Deus Ex (не лонг)

Ну и после Систем Шок ремейка я наконец понял, как правильно играть в деус и не задушиться - по сути, нужно просто забить хуй на стелс и просто ходить и стрелять всем в голову с пистолета. А все двери ломать гэп-ганом.

И я благодарен мягкому входу в жанр от ремейка, потому что теперь Деус Экс одна из моих самых любимых игр в целом. Такой Джизус Крайст Дентон смешной рофлер.

5151
35 комментариев

просто ходить и стрелять всем в голову с пистолетауф, этож ананизм в цервой части с ее прицелом

4
Ответить

С прокачкой оружейного навыка это вообще не проблема после первого часа.

3
Ответить

>в нём четко узнается оригинал (в который никто не играл).

И эти НИКТО не игравшие даже разработку игры целиком проспонсировали. Напоминаю что создание этой игры оплачено деньгами с кикстартера. Игра фактически создана лишь потому, что нашлись люди, которым было нужно переиздание. Потому что они прошли оригинал и так хотели осовременить его, что скинулись и собрали нужную сумму. Благодаря чему эта игра и появилась. Игравших было достаточно.

4
Ответить

Насчет того, что морровинд нереально пройти без интернета и консоли, не соглашусь.
Я не какой-то хардкорный геймер, но прошел на релизе без этих ваших интернетов, будучи пятнадцатилетним пиздюком.
Единственную трудность испытал, когда понял, что продал кому-то квестовый артефакт. Благо пробежавшись по торговцам в основных городах, нашел и выкупил обратно

3
Ответить

Многие садились намертво на Луна-и-Звезда. "Ушко иглы в зубах ветра", хехе. Часть отсеивались на двемерской головоломке. А кто-то не мог найти эшлендскую пещеру. Так что могу понять тех, кто дропал. Но про тезис прохождения "без интернета" соглашусь, я и куча друзей самостоятельно его прошли.
Вот баггерфол осилить не удалось, регулярно ловил какой-то треш в нем.

2
Ответить

Может попробуешь Call of Duty? Там механика отстреливания голов в миллион раз лучше, чем в Деусе.

3
Ответить

Нет, такого кайфа там нет

2
Ответить