Во многом ремейк напоминает Prey 20** (когда она там вышла, я уже забыл), но с поправкой на то, что это ремейк значительно более древней игры, поэтому в нём довольно мало активного сторителлинга и больше, так называемого, environmental сторителлинга и, конечно, аудиожурналов.
просто ходить и стрелять всем в голову с пистолетауф, этож ананизм в цервой части с ее прицелом
С прокачкой оружейного навыка это вообще не проблема после первого часа.
>в нём четко узнается оригинал (в который никто не играл).
И эти НИКТО не игравшие даже разработку игры целиком проспонсировали. Напоминаю что создание этой игры оплачено деньгами с кикстартера. Игра фактически создана лишь потому, что нашлись люди, которым было нужно переиздание. Потому что они прошли оригинал и так хотели осовременить его, что скинулись и собрали нужную сумму. Благодаря чему эта игра и появилась. Игравших было достаточно.
Насчет того, что морровинд нереально пройти без интернета и консоли, не соглашусь.
Я не какой-то хардкорный геймер, но прошел на релизе без этих ваших интернетов, будучи пятнадцатилетним пиздюком.
Единственную трудность испытал, когда понял, что продал кому-то квестовый артефакт. Благо пробежавшись по торговцам в основных городах, нашел и выкупил обратно
Многие садились намертво на Луна-и-Звезда. "Ушко иглы в зубах ветра", хехе. Часть отсеивались на двемерской головоломке. А кто-то не мог найти эшлендскую пещеру. Так что могу понять тех, кто дропал. Но про тезис прохождения "без интернета" соглашусь, я и куча друзей самостоятельно его прошли.
Вот баггерфол осилить не удалось, регулярно ловил какой-то треш в нем.
Может попробуешь Call of Duty? Там механика отстреливания голов в миллион раз лучше, чем в Деусе.
Нет, такого кайфа там нет