"Вы знаете где ваши дети?" - это один из тех мемов, вроде "Got milk?" который не получил распространения за пределами США, и некоторые из вас могли бы подумать, что я это всё вообще придумал. Однако в штатах было время, когда вы могли говорить её с тем же выражением лица, как при "Вчера были большие, но по пять!" и люди понимающе кивали. Чего уже там: даже в SWAT эта фраза пробралась, хоть и в несколько видоизменённой форме.
Как игра то, нравится? Эт сюжетный шутер?
Сквозного сюжета в игре нет, но некоторые задания имеют внутри себя некоторую микро-историю, которая может повлиять на геймплей, а может быть просто для антуража. В принципе, это и делает первое прохождение самым увлекательным. Например, когда на одной из миссий я нашёл самодельную взрывчатку, и мне диспетчер объявил, что один неосторожный выстрел может взорвать вообще всё, я играл так осторожно, как никогда в жизни не играл. Кто ж знал, что диспетчер несколько сгущает краски?
В целом игра понравилась рандомной генерацией наполнения миссий: ты можешь заучить карту, но не можешь заучить расположение людей, потому что оно каждый раз новое. Однако по многим моментам она уже устарела и современному игроку может показаться примитивной.
Это ready or not swat для бедных
Ну или для зумеров
Ты, видимо, не играл в рон, либо у тебя синдром утёнка к свату(который был отличный для своего времени)
Сюжет в SWAT 4 не линейный