Рассказываю что за зверь этот ваш DSR, нажми кнопку что перейти к вопросу починки. Dynamic Super Resolution это технология даунсемплинга от Nvidia. Делает она ровно тоже самое что и какой нибудь SSAA. То есть рендерит изображение в разрешении превосходящем разрешение вашего монитора, после чего ужимая (downsampling) его до родного разрешения вашего экрана. В результате вы получаете четкую картинку и не получаете при это вагон мыла. В жертву такому трюку идет производительность. Еще бы, ведь если вы на FullHD мониторе используете, к примеру, DSR с фактором x4, то игра будет рендерится в честном 4K! В общем штука полезная для старых игр, но в современных... смотря какая у вас видеокарта.
Результат выходит почти такой же, а производительность сильно лучше.
Лишь на маркетинговых слайдах, на деле всё так же.
Статья: Примеры, факты, сравнения
Коментатор: вы все врете, все маркетинг.
Отличная технология, сам постоянно пользуюсь ей. Но есть у нее один недостаток - при повышения разрешения в игре с помощью dldsr перестает работать freesync/gsync. Но есть и способ это решить - нужно перед заходом в игру поставить в винде тоже повышенное разрешение и потом такое же в игре. Тогда freesync/gsync тоже буду работать.
А чтобы вручную постоянно не менять разрешение, можно пользоваться прогой HotKey Resolution Changer и забиндить на хоткеи разные разрешения. И тогда это будет занимать долю секунды.
Странно, у меня никогда таких проблем не было
Странно, у меня гсинк работает без проблем. Ни разу не сталкивался.
Какие настройки в панеле нвидии стоят? Все же костыль с переставлением рабочего стола такое себе. (хотя кстати один из вариантов включить DLDSR в игре типа титанов, где в меню самой игры разрешения выше натива тупо не отображается. Но мне все равно проще либо через ini файл, либо через джифорс экспиренс)
У меня работает Фрисинк кроме пары исключений, не помню уже где не работало, какие-то старые проекты