брехня. люди играют в такие гиганты как Destiny, Battlefield или Overwatch потому что в них можно залипнуть на месяц другой. тогда как хрень вроде последней калофдути можно пройти за 1-2 вечера не напрягаясь. вспомните 10 лет назад вы играли в игры по нескольку дней. они затягивали, вызывали привыкание. а что сейчас? тупой коридорник из десятка уровней где нужно вовремя нажать Х. что же мне купить ? игру на 5 часов прохождения или ты в которую я смогу играть месяц? хмм сложный выбор
Добавлю еще, что игры давно уже не конкурируют за деньги игрока. Игры конкурируют за время игрока. Вопрос "на что мне потратить 700 рублей - на игру на 5 часов или на игру на 60 часов?" - это детство какое-то. Вопрос стоит "а как мне наиболее интересно провести свободное время"? То есть игре на 60 часов нужно быть в 12 раз интереснее игры на 5 часов. Это мало кому удается, кроме гигантов вроде GTA или Ведьмака.
Я не фанат Колды, но вы путаете тёплое с мягким, сравнивая сингл Колды с мультиплеером той же Баттлы или Овервотча, тогда как у первого такой же короткий сингл, а у второго его вообще нет, а сам мультиплеер Колды может будет даже популярнее, чем у Баттлфилда.
Это совершенно разные ниши. Я например никогда не буду играть в Overwatch и Battlefield именно потому, что там нужно залипать на месяц другой. Возможность в свободное время потихоньку поиграть в хорошую story-driven игрушку намного привлекательнее. Это может быть даже какой-то платформер вроде Limbo.
Вот это верно. Текущее поколение консолей это поколение сиквелов. И когда выходит что-то новое и захватывает рынок. То все кричат о чести. А делать сиквелы 15 лет это типа тоже по чести.
Довольно глупое заявление. Я задрачиваю в Overwatch потому, что это отличный шутер. Если появится что-то лучше, никакие ММО элементы не остановят меня от ухода. Или вот вышла Tyranny - я играю в нее. И существование Overwatch очевидно не волнует разрабов Tyranny, потому, что они со своей олдскульной РПГ плевать хотели на все шутеры, хотя бы и отличные и с ММО элементами.
Если WD2 плохо продается, то значит игра просто говеная. Прошлая часть была хреновой, и вообще юбики задрали своим унылым открытым миром, своими вышками, и своими лживыми маркетинговыми скринами.
"так называемые игры класса «ААА+». Проекты, которые разработаны специально, чтобы отнимать у пользователя всё свободное время, например, Destiny. То, что начали MMO типа World of Warcraft, сегодня продолжают игры, которые маскируются под другие жанры. В отличие от обычных блокбастеров, «ААА+» созданы, чтобы захватить игрока на несколько месяцев или даже лет"
Играм слишком многое требуется. И железо,и цена, и вообще Плойке нужна замена на про и тд Поэтому эти ААА+(которые чаще всего идут хорошо на бюджетных машинах\стандартной пс4) лучше, чем очередной блокбастер с 24 фпс в 360
У меня есть такое мнение (речь в основном об онлайн играх): Они не думаю, что не все их игры AAA+ класса способны приемлемо работать на большинстве компьютерах? Последние кризисные годы меня всегда удивляет реклама дорогих железок, когда топовые компьютеры ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности (вспомнить хотя сборки с эпичной NVIDIA GeForce 8800 GTX, и GTA 5 на ней даёт 30 fps) способны обеспечивать отличную производительность во всех повседневных задачах и во множестве популярных игр. Ой, но вот ведь беда, после 2013 года стали появятся игры, которые уже не запускаются на старых сборках. И если посмотреть на статистику steam "Лучшие игры по количеству игроков" (http://store.steampowered.com/stats) то в топе игры с невысокими системными требованиями, а по опросу о конфигурации компьютера может в топе после GTX 970 и GTX 960 идут интегрированные видеокарты и такие вот малыши: (http://www.notebookcheck.net/uploads/tx_nbc2/geforce-gtx-750-ti-front.png) Это без сомнения хорошие видеокарты, но увы не для таких "крупнобюджетных проектов 2016", а мощность у них как раз соответствует железкам 7-10 летней давности. И получается, что теперь все крупные издатели со своими супер "крупнобюджетными проектами 2016" бьются за небольшое количество игроков, которые решили купить себе железки способные потянуть их "крупнобюджетными проекты 2016". А в топе сидят игры почти 5-10 летней давности.
А издателей и разработчиков это не волнует, они продолжают гонятся за модой, им теперь под directx 12, vulkan и VR интересно разрабатывать. А то, что плохая оптимизация полностью убивают впечатление, это мало волнует. Но зато посмотрите какие у нас крутое подповерхностное рассеивание на бороде и динамическое глобальное затемнение на кустиках.
Всё это верно в целом, но не является основной причиной плачевного положения некоторых недавних AAA тайтлов. На консолях-то у них дела обстоят не лучше.
Боевик Watch Dogs 2 продался в Великобритании на 80% хуже первой части.
Хех, вся загвоздка, что первая часть вышла всего лишь 2 года назад и люди ещё не забыли, как Юбисофт планомерно даунгрейдила игру. Поэтому к сиквелу отнеслись с опаской.
Battlefield или Overwatch.
Сюда можно добавить и всякие ф2п танки. Всё это говорит об том, что сессионные игры до сих пор правят рынком. К ним не выходят часто сиквел(если вообще выходят), а просто обновляют, тем самым сохраняя интерес игроков к игре.
«ААА+» - это жвачка для масс. Подобно конвейерным супергеройским фильмам. Только благодаря способности геймплея входить в цикличность этот конвейер автоматизирован.
В рамках такого рассуждения можно предположить, что индустрия подползает к фильмам, с их конвейерностью и изысканными блюдами от канского шеф-повара.
Одной из причин подобного спада может быть переход пользователей от физических носителей видеоигр к цифровым. Если раньше покупатели перепродавали дискиДиски...
Dishonored завысил требования до небес, многие жалуются на фпс и баги, да еще и DRM ввели. Конечно после этого я(и еще тысячи фанатов) не куплю вторую часть(в отличии от первой). Watch dogs 2 изначально провальный. Стиля совершенно нет, да и хакиры ниггеры не нужны. В принципе и первый поднялся только за счет "отрендеренных" (?) некстген роликов, далеких от игры и многие были недовольны качеством игры. Кол оф дюти в сотый раз продают одно и тоже - ничего удивительного. Титанфол нужен только титановодам. А вот с батлфилд 1 не очень понятно. Многим вроде понравился. Видимо не хотят люди покупать за пределами Gog/steam. Ну а про смерть физических носителей еще лет 10 назад говорили.
У автора какое-то не верное представление об "ААА" играх. Прежде всего - это дорогие, отполированные релизы. Хотя последнее нынче не в почете у издателей. Тем не менее, это самое "ААА" напрямую не коррелируется с онанизмом о котором пишет автор.
А по теме: за собой начал замечать некую брезгливость последние месяцы: бесконечные сиквелы утомили. Вышел Dishonored 2 - глядя на немногочисленные рекламные материалы - вроде бы и ничего-так, но заметных отличий от оригинала ноль. Может быть возьму с большой скидкой. А посмотрел бы все рекламные материалы, которые 95% игры до релиза спойлерят - так и вовсе не взял бы. Тоже самое можно сказать и о других релизах - сплошные сиквелы, которые либо как брат-близнец либо предлагают что-то новое, но доверие уже испорчено предшественником.
Признаться, прошлый, несомненно богатый на годноту год изрядно избаловал. Да и возраст, а так же игровой стаж не прибавляют желания задерживаться на вторичных продуктах индустрии.
Робу Фейхи не приходит в голову, что это были просто недостаточно хорошие игры? Создатели Battlefield поняли, что плохо 14 раз жевать одну и ту же жевачку, а создатели CoD под №13 - не поняли. Расслабились, и думали что у них такая FIFA, которую можно каждый год выпускать. Но у рынка оказалось другое мнение. Всё хорошо, Роб, никто никого не душит.
Намедни, обсуждали этот вопрос в тусовке на ps4 играя в WOT. Итог пришли к выводу что Sony сама не рада выходу WOT на конолях. На 5 человек, за последние полгода куплена только одна игра по фулпрайсу.
1. В самих кодах ААА и ААА+ кроется дьявол. 2. Плюсик всего лишь значит что игра годная на основную массу игроков/потребителей и они хотят в нее играть. 3. Без плюсика игра вторичная/говно/не зашла и буковки эти смело можно поменять на БББ или ССС. 4. Чего-то условный "Ведьмак" не испытывает проблем на пути к игрокам, может потому что игра хорошая? Пы. Сы. С точки зрения потребителя понаделают говен и выдают их за ААА ...
Ни в коем случае не умаляю аналитических способностей Роба Фейхи, кто бы он там ни был. Но так и хочется спросить - а не учел ли он в своей аналитик того тотального наебалова которое произошло с первым вотч догс и как это выглядело для игроков. Учел ли он все те репутационные издержки уберсофта после дивижина. Потому что именно после него, я и множество моих знакомых зареклись покупать игры уберсофта на старте или предзаказом и за фулпрайс. Далее Титанфол вышел между батлой и колдой - хммммм... С чего бы ему так плохо продаваться, блять! И заметьте я ни слова еще не сказал про дестини или овервотч.
осеннее релизное окно оказалось не по зубам покупателям D2 CoD новый и WD2 это вовсе не плохие игры, но в 3-4 недели волна ААА релизов? зачем не ясно и кстати вангую WD2 долгие продажи, она на длинной дистанции может забрать свое
p.s. а та же батла например та еще калина на мой взгляд... а там продажи =) так что дело не в игра на самом деле, проснитесь, качество продукта давно уж не определяет его будущий заработок. Как и количество лайков не говорит о качестве контента на ютубе. Просто гляньте сколько там дерьма имеет оуверлям подписчиков? и так везде теперь.
а про Дестини факт - я играю с альфы и порой пропускаю какие то релизы просто потому что играю в одну большую игру от Активижн =) я ее много лет ждал, пока все задрачивали ВоВку и прочие линейки. А я хотел именно шутан с ММО элементами - дождался да =)
брехня. люди играют в такие гиганты как Destiny, Battlefield или Overwatch потому что в них можно залипнуть на месяц другой. тогда как хрень вроде последней калофдути можно пройти за 1-2 вечера не напрягаясь.
вспомните 10 лет назад вы играли в игры по нескольку дней. они затягивали, вызывали привыкание. а что сейчас? тупой коридорник из десятка уровней где нужно вовремя нажать Х.
что же мне купить ? игру на 5 часов прохождения или ты в которую я смогу играть месяц? хмм сложный выбор
Добавлю еще, что игры давно уже не конкурируют за деньги игрока. Игры конкурируют за время игрока. Вопрос "на что мне потратить 700 рублей - на игру на 5 часов или на игру на 60 часов?" - это детство какое-то. Вопрос стоит "а как мне наиболее интересно провести свободное время"? То есть игре на 60 часов нужно быть в 12 раз интереснее игры на 5 часов. Это мало кому удается, кроме гигантов вроде GTA или Ведьмака.
Я не фанат Колды, но вы путаете тёплое с мягким, сравнивая сингл Колды с мультиплеером той же Баттлы или Овервотча, тогда как у первого такой же короткий сингл, а у второго его вообще нет, а сам мультиплеер Колды может будет даже популярнее, чем у Баттлфилда.
Это совершенно разные ниши. Я например никогда не буду играть в Overwatch и Battlefield именно потому, что там нужно залипать на месяц другой. Возможность в свободное время потихоньку поиграть в хорошую story-driven игрушку намного привлекательнее. Это может быть даже какой-то платформер вроде Limbo.
А может причина в том, что все «блокбастеры» — сплошные сиквелы?
Вот это верно. Текущее поколение консолей это поколение сиквелов. И когда выходит что-то новое и захватывает рынок. То все кричат о чести. А делать сиквелы 15 лет это типа тоже по чести.
Довольно глупое заявление. Я задрачиваю в Overwatch потому, что это отличный шутер. Если появится что-то лучше, никакие ММО элементы не остановят меня от ухода. Или вот вышла Tyranny - я играю в нее. И существование Overwatch очевидно не волнует разрабов Tyranny, потому, что они со своей олдскульной РПГ плевать хотели на все шутеры, хотя бы и отличные и с ММО элементами.
Если WD2 плохо продается, то значит игра просто говеная. Прошлая часть была хреновой, и вообще юбики задрали своим унылым открытым миром, своими вышками, и своими лживыми маркетинговыми скринами.
"так называемые игры класса «ААА+». Проекты, которые разработаны специально, чтобы отнимать у пользователя всё свободное время, например, Destiny.
То, что начали MMO типа World of Warcraft, сегодня продолжают игры, которые маскируются под другие жанры. В отличие от обычных блокбастеров, «ААА+» созданы, чтобы захватить игрока на несколько месяцев или даже лет"
Мастерское умение не замечать бревна в глазу у товарищей
Играм слишком многое требуется. И железо,и цена, и вообще
Плойке нужна замена на про и тд
Поэтому эти ААА+(которые чаще всего идут хорошо на бюджетных машинах\стандартной пс4) лучше, чем очередной блокбастер с 24 фпс в 360
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Конечно в этом дело,а вовсе не в том,что выпускают кучу не оптимизированного и глючного говна
У меня есть такое мнение (речь в основном об онлайн играх):
Они не думаю, что не все их игры AAA+ класса способны приемлемо работать на большинстве компьютерах?
Последние кризисные годы меня всегда удивляет реклама дорогих железок, когда топовые компьютеры ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности (вспомнить хотя сборки с эпичной NVIDIA GeForce 8800 GTX, и GTA 5 на ней даёт 30 fps) способны обеспечивать отличную производительность во всех повседневных задачах и во множестве популярных игр.
Ой, но вот ведь беда, после 2013 года стали появятся игры, которые уже не запускаются на старых сборках. И если посмотреть на статистику steam "Лучшие игры по количеству игроков" (http://store.steampowered.com/stats) то в топе игры с невысокими системными требованиями, а по опросу о конфигурации компьютера может в топе после GTX 970 и GTX 960 идут интегрированные видеокарты и такие вот малыши:
(http://www.notebookcheck.net/uploads/tx_nbc2/geforce-gtx-750-ti-front.png) Это без сомнения хорошие видеокарты, но увы не для таких "крупнобюджетных проектов 2016", а мощность у них как раз соответствует железкам 7-10 летней давности.
И получается, что теперь все крупные издатели со своими супер "крупнобюджетными проектами 2016" бьются за небольшое количество игроков, которые решили купить себе железки способные потянуть их "крупнобюджетными проекты 2016". А в топе сидят игры почти 5-10 летней давности.
А издателей и разработчиков это не волнует, они продолжают гонятся за модой, им теперь под directx 12, vulkan и VR интересно разрабатывать. А то, что плохая оптимизация полностью убивают впечатление, это мало волнует. Но зато посмотрите какие у нас крутое подповерхностное рассеивание на бороде и динамическое глобальное затемнение на кустиках.
И вдогонку могу добавить в подтверждение своим словам, что в статье (https://dtf.ru/1410-valve-ozvuchila-spisok-igr-s-luchshimi-prodazhami-i-ocenkami-v-magazine-steam-za-2016-god | Valve озвучила список игр с лучшими продажами и оценками в магазине Steam за 2016 год) нету ни одной игры с высокими системными требованиями.
Всё это верно в целом, но не является основной причиной плачевного положения некоторых недавних AAA тайтлов. На консолях-то у них дела обстоят не лучше.
Боевик Watch Dogs 2 продался в Великобритании на 80% хуже первой части.
Хех, вся загвоздка, что первая часть вышла всего лишь 2 года назад и люди ещё не забыли, как Юбисофт планомерно даунгрейдила игру. Поэтому к сиквелу отнеслись с опаской.
Battlefield или Overwatch.
Сюда можно добавить и всякие ф2п танки. Всё это говорит об том, что сессионные игры до сих пор правят рынком. К ним не выходят часто сиквел(если вообще выходят), а просто обновляют, тем самым сохраняя интерес игроков к игре.
Да нет, просто первая часть была полным говном. Вот 2 часть никто покупать и не стал.
«ААА+» - это жвачка для масс. Подобно конвейерным супергеройским фильмам. Только благодаря способности геймплея входить в цикличность этот конвейер автоматизирован.
В рамках такого рассуждения можно предположить, что индустрия подползает к фильмам, с их конвейерностью и изысканными блюдами от канского шеф-повара.
Даже не подползает, а уже хлопает Голливуд по плечу.
Одной из причин подобного спада может быть переход пользователей от физических носителей видеоигр к цифровым. Если раньше покупатели перепродавали дискиДиски...
Это точно статья 2016 года?
ты недооцениваешь живучесть дисков
Я до сих пор порой коллекционные издания покупаю (:
Я не буду покупать Watch_Dogs 2 из за главного героя. Понимайте как хотите.
Смотрите сколько на коммент толерастов набежало!
Ну да, нам же не наплевать.
Dishonored завысил требования до небес, многие жалуются на фпс и баги, да еще и DRM ввели. Конечно после этого я(и еще тысячи фанатов) не куплю вторую часть(в отличии от первой).
Watch dogs 2 изначально провальный. Стиля совершенно нет, да и хакиры ниггеры не нужны. В принципе и первый поднялся только за счет "отрендеренных" (?) некстген роликов, далеких от игры и многие были недовольны качеством игры.
Кол оф дюти в сотый раз продают одно и тоже - ничего удивительного.
Титанфол нужен только титановодам.
А вот с батлфилд 1 не очень понятно. Многим вроде понравился. Видимо не хотят люди покупать за пределами Gog/steam.
Ну а про смерть физических носителей еще лет 10 назад говорили.
Сорри, но новость ни о чем.
У автора какое-то не верное представление об "ААА" играх. Прежде всего - это дорогие, отполированные релизы. Хотя последнее нынче не в почете у издателей. Тем не менее, это самое "ААА" напрямую не коррелируется с онанизмом о котором пишет автор.
А по теме: за собой начал замечать некую брезгливость последние месяцы: бесконечные сиквелы утомили. Вышел Dishonored 2 - глядя на немногочисленные рекламные материалы - вроде бы и ничего-так, но заметных отличий от оригинала ноль. Может быть возьму с большой скидкой. А посмотрел бы все рекламные материалы, которые 95% игры до релиза спойлерят - так и вовсе не взял бы. Тоже самое можно сказать и о других релизах - сплошные сиквелы, которые либо как брат-близнец либо предлагают что-то новое, но доверие уже испорчено предшественником.
Признаться, прошлый, несомненно богатый на годноту год изрядно избаловал. Да и возраст, а так же игровой стаж не прибавляют желания задерживаться на вторичных продуктах индустрии.
Вот именно: рынок меняется, предпочтения игроков меняется - индустрия пока этого не понимает.
Робу Фейхи не приходит в голову, что это были просто недостаточно хорошие игры? Создатели Battlefield поняли, что плохо 14 раз жевать одну и ту же жевачку, а создатели CoD под №13 - не поняли. Расслабились, и думали что у них такая FIFA, которую можно каждый год выпускать. Но у рынка оказалось другое мнение.
Всё хорошо, Роб, никто никого не душит.
Комментарий недоступен
Во народ! Нет чтоб годноту делать, чтоб "пипл хавал", как говорится! Нет! Конкуренты виноваты!
Намедни, обсуждали этот вопрос в тусовке на ps4 играя в WOT. Итог пришли к выводу что Sony сама не рада выходу WOT на конолях. На 5 человек, за последние полгода куплена только одна игра по фулпрайсу.
1. В самих кодах ААА и ААА+ кроется дьявол. 2. Плюсик всего лишь значит что игра годная на основную массу игроков/потребителей и они хотят в нее играть. 3. Без плюсика игра вторичная/говно/не зашла и буковки эти смело можно поменять на БББ или ССС. 4. Чего-то условный "Ведьмак" не испытывает проблем на пути к игрокам, может потому что игра хорошая? Пы. Сы. С точки зрения потребителя понаделают говен и выдают их за ААА ...
Gameindustry.biz и gamesindustry.biz это разные сайты. Поправьте пожалуйста.
Интересно, что с рынком сделал Pokemon GO. Тоже все у всех отобрал, наверное.
А он разве не умирает потихоньку? На волне хайпа был норм CCU, а сейчас падает.
Ни в коем случае не умаляю аналитических способностей Роба Фейхи, кто бы он там ни был. Но так и хочется спросить - а не учел ли он в своей аналитик того тотального наебалова которое произошло с первым вотч догс и как это выглядело для игроков. Учел ли он все те репутационные издержки уберсофта после дивижина. Потому что именно после него, я и множество моих знакомых зареклись покупать игры уберсофта на старте или предзаказом и за фулпрайс.
Далее Титанфол вышел между батлой и колдой - хммммм... С чего бы ему так плохо продаваться, блять! И заметьте я ни слова еще не сказал про дестини или овервотч.
осеннее релизное окно оказалось не по зубам покупателям
D2 CoD новый и WD2 это вовсе не плохие игры, но в 3-4 недели волна ААА релизов? зачем не ясно
и кстати вангую WD2 долгие продажи, она на длинной дистанции может забрать свое
p.s. а та же батла например та еще калина на мой взгляд... а там продажи =) так что дело не в игра на самом деле, проснитесь, качество продукта давно уж не определяет его будущий заработок. Как и количество лайков не говорит о качестве контента на ютубе. Просто гляньте сколько там дерьма имеет оуверлям подписчиков? и так везде теперь.
а про Дестини факт - я играю с альфы и порой пропускаю какие то релизы просто потому что играю в одну большую игру от Активижн =) я ее много лет ждал, пока все задрачивали ВоВку и прочие линейки. А я хотел именно шутан с ММО элементами - дождался да =)