И отказе от игромеханической сложности в угоду массовой аудитории. Это примерно как арена-шутеры типа Q3 и UT уступили место "героическому" аренашутеру типа тимфортреса и овервотча. Только в итоге это получилось не развитие старого жанра, а его смерть. Примерно как crpg в стиле Морровинд-и-далее, БГ и Фалаутов убили классический данжнкроулер. А масэффекты с ведьмаками чуть не было убили классическое crpg, не случись кикстартер-ренессанс. И это, в принципе, тоже естественный порядок вещей. Проблема с БГ3 сейчас в том, что поиграв в такое "crpg нового поколения" средний геймер начинает поливать помоями все остальные за то, что они не как в третьем балдуре и как они должны быть забыты, все должны кинуться делать новый БГ3, а кто не кинулись - те просто ленивые, бесталанные и их игры покупать нельзя. А если кто-то критикует БГ3 за слишком облегченную систему или там за фансервисность решений - то сразу становится врагом прогресса и вообще душным задротом, не умеющим получать фан.
Я лично не хочу, что бы основной мыслью разрабов при создании новой игры было вылизать игрокам жопу любой ценой и любыми средствами. Игроку может и приятно, но ценности в таком произведении я не вижу. Тут даже Нил Дракманн вызывает большее уважение, так как у него хотя бы были яйца рассказать свою историю во втором Ласт оф асс, как бы плохо у него при этом не было с идеями и сторителлингом.
Ну она сойдет для того, чтобы вкатится в этот жанр, а потом уже можно в нормальные в српг играть. Я не фанат жанра, но бг 3 после второго акта показалась слабой игрой, интерес к игре как будто натягивался.
Комментарий удалён модератором
И отказе от игромеханической сложности в угоду массовой аудитории.
Это примерно как арена-шутеры типа Q3 и UT уступили место "героическому" аренашутеру типа тимфортреса и овервотча. Только в итоге это получилось не развитие старого жанра, а его смерть. Примерно как crpg в стиле Морровинд-и-далее, БГ и Фалаутов убили классический данжнкроулер. А масэффекты с ведьмаками чуть не было убили классическое crpg, не случись кикстартер-ренессанс.
И это, в принципе, тоже естественный порядок вещей.
Проблема с БГ3 сейчас в том, что поиграв в такое "crpg нового поколения" средний геймер начинает поливать помоями все остальные за то, что они не как в третьем балдуре и как они должны быть забыты, все должны кинуться делать новый БГ3, а кто не кинулись - те просто ленивые, бесталанные и их игры покупать нельзя. А если кто-то критикует БГ3 за слишком облегченную систему или там за фансервисность решений - то сразу становится врагом прогресса и вообще душным задротом, не умеющим получать фан.
лол, типа Kotor, Dragon age или оригинальные Балдуры этого не показывали
Я лично не хочу, что бы основной мыслью разрабов при создании новой игры было вылизать игрокам жопу любой ценой и любыми средствами.
Игроку может и приятно, но ценности в таком произведении я не вижу. Тут даже Нил Дракманн вызывает большее уважение, так как у него хотя бы были яйца рассказать свою историю во втором Ласт оф асс, как бы плохо у него при этом не было с идеями и сторителлингом.
Разработчик может быть сверхпопулярным, а продукт уже дальше подтянется.
показав, что даже CRPG может быть сверх-популярным ААА продуктом при должном подходе и бюджетеЭто показала ДАО ещё в 2009.
А Драгон Эйдж Ориджинс не показывала? А КОТОР?
Ну она сойдет для того, чтобы вкатится в этот жанр, а потом уже можно в нормальные в српг играть. Я не фанат жанра, но бг 3 после второго акта показалась слабой игрой, интерес к игре как будто натягивался.