- Просто убитая система выносливости, как только у вас перевес хоть на 1 кг - ваш персонаж становится просто каким то туреркулезником пробежавший 10 метров и уже имеет отдышку, нужно постоянно использовать енергетики или артефакты на выносливость.
- Сам мод очень устарел по механикам, если сравнивать с тем что сделали в фриплейном моде Anomaly и здесь то вы будете очень сильно разочарованы, здесь ваш сталкер как и в классике просто может забежать в самое адское место с радиацией - быстро подобрать артефакт, а потом хлебнуть водочки и быстро вывести радиацию - для 2023 года это просто выглядит глупо когда давным давно уже придумали хорошие механики охоты за артефактами, контейнеры, перчатки, % радиации == % поглощения вашим костюмам. Вот я прошел до 4 главы и я вообще ни разу не заюзал тот же радиопротектор - эти вещи тут бесполезные. Количество антирадинов и водки просто покрывают другие более дорогие средства.
- По словам разработчиков - мод тестировали ))) ну количество багов здесь очень большое причем некоторые случайные баги могут сломать вам квесты. - В игре нужно очень и очень много бегать с одной карты в другую, уже давным давно в других модах придумали проводников за деньги - ну здесь это не положено, будете бегать по 3-4 раза в одну и ту же локацию по заданиям.
- Такие же тупые и местами меткие боты, они вас видит через стены, кусты, какой бы вы бронижелет или костюм не надели - поверьте они также будут вас на высоком уровне сложности убивать - я уже получил екзоскелет и разницы я сильно не заметил.
Это только несколько минусов которые я описал, целью было проинформировать тех что их ждет. Могу ли я рекомендовать мод? Если вы хотите сюжет который состоит из принеси подай где будет 10 секунд кат сцены - можете попробовать, или если у вас слабенький комп который не потянет более серьезные моды. Для тех кто обладает более хорошим компом можете скипать эту сюжетку - поверьте она вас сильно не заинтригует, она абсолютно не серьезная и не логическая, 70% новых квестов это просто чьи то хотелки в виде принеси бензин, оружие и так далее. Пробуйте фриплейные моды типа Anomaly Custom или GAMMA где вы будете делать тоже самое в заданиях ну отыгрывать как вы хотите. Всем Добра.
Я наоборот рад, что вышел мод без этого ебучего хардкора, трехчасовых анимаций аптечек и всяких контейнеров с артефактами. Потому что такого дохуя, а для обычных людей модов мало.
Поддерживаю, нахуй не нужен этот васянский хардкор в сюжетном моде.
я аномали обожаю, но в этом моде нет духоты + как мне показалось это попытка сделать сталкер заново. то есть тут по ощущениям и не пытались вширь игру делать, а сконцентрировались на доведения стоковых механик
Эти хардкорные моды на аномали позволяют всю духоту отключить, всяко выбор лучше чем отсутствие
Сам подумывал написать обзор, благо почти прошёл мод за два дня, но ты почти всё за меня описал :)
Чем дальше в лес, тем больше ебучего бэктрекинга на каждом шагу. Вот тебе по квесту надо сходить глянуть колодец на другом конце локации. Бежишь. Глянул. Беги обратно и докладывай, хотя все юзают рацию на каждом шагу, в том числе и по ходу этого же квеста. Бежишь обратно. И ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС САМ ПОШЁЛ К КОЛОДЦУ, И ВЫ РАЗМИНУЛИСЬ ПО ДОРОГЕ. БЕГИ ТУДА, СМОТРИ МИНУТУ КАТСЦЕНЫ, А ПОТОМ БЕГИ ОБРАТНО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ И ДОКЛАДЫВАЙ.
И да, это только половина или даже треть того квеста, и он весь такой.
Отдельная клоунада — центральной локацией, по сути, выступает Свалка, с которой ты бегаешь в Бар, на Агропром и в Долину, но при этом ТАМ ДАЖЕ ТЕХНИКА НЕТ. Техника в Баре дают уже в конце игры, на Агропроме чуть пораньше, но весь мем в том, что единственный (не считая агропрома, но он там в заднице) техник, делающий модификации — НА КОРДОНЕ, В ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ. Можете себе представить, сколько туда бегать.
Ещё в моде нахуй поломана экономика и "прокачка". Выходя с Долины (середина игры), у меня в кармане было уже 200к — и это не считая того, что я до этого зачем-то купил штурмовой бронекостюм за 54к. Да, при этом самый дорогой костюм в игре стоит 84к.
С оружием отдельная хохма. Если оригинальные части предлагали тебе обширный выбор между Г36/Ф2000/Грозой/Валом/СИГ550 и ±модификациями разных калашей, то здесь есть только СИГ (и то такой себе), понерфленная Гроза, Вал и 101-й калаш. Последний, кстати, можно купить буквально в начале игры за 10к.
С модификацией оружия отдельный прикол — если хочешь контрить противников, которые не стесняются вешать тебе голову-глаза с километра из обреза, будь добр поставить прицел, который мало того что не приближает (я юзал Спектр, который типа "4х"), так ещё и буквально невозможно купить — все оружейные модули появляются в продаже у местного аналога Шустрого...ИНОГДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗОВ. И всё, больше их толком нигде нет.
А вот сюжет и сайды реально классные, правда, сделано всё ну излишне коридорно и камерно — вместо того, чтобы насыпать тебе квестовых цепочек на всю игру с самого начала, как это было в ЗП, авторы любезно скармливают их порционно по ходу движения сюжета, часто оставляя тебя наедине с 1-2 побочками на всю карту, что уж совсем грустно и способствует ещё большему бэктрекингу.
Правда, не обошлось и без любимой авторами оригинала и модов фишки — за всю игру главного героя раз 10 ВНЕЗАПНО стукают по спине прикладом, обманывают часами и в целом держат за дурачка, хотя по ходу сюжета он проявляет себя весьма умным и находчивым, за чем приятно наблюдать — диалоги написаны и срежиссированы очень даже хорошо.
Графончик приятный, тут нечего добавить. Сейчас ещё про рофельные баги напишу.
сук(( начал мод, поначалу показался прям перспективным весьма. Но на Свалке уже задушнил с этим квестам на призрака Долга. А то что во всей игре единственный (почти) механик только в Деревне Новичков... сук даже играть расхотелось. Еще на Свалке взбесило что торговец там чем то блин занят...бизнес делать это пох, занят он)) А больше некому на локации скидывать лут, прохожим сталкерам только, которых там штуки 3-4.
И правда почему никто не юзает систему проводников из ЗП... дешево и сердито. Задолбался уже бегать)