True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры
Знаете уже в очередной раз когда я слышу о каком то моде на Сталкер на словах кардинально меняющий ваше восприятие меня прокидает на очередной хохот так как я понимаю что в большинстве случаев эти моды делают пару ребят которым нужно одновременно ходить на завод, удовлетворять семейные потребности, делать свой мод. Ну тут по словам самих авторов мода - данный проект делали 6 лет и было задействовано много людей и ресурсов - так ли это ? Давайте глядеть правде в глаза.
Сама модификация представлена как сюжетная, действительно сюжет тут переделан полностью, по началу вы получаете массу удовольствия так как это что то новое - НО ! Чем дальше вы проходите этот мод тем понимаете всю халтурность этих квестов, 70% новых квестов это пойди сбегай, принеси и подай, поверьте вам придется в начале часов 10 бегать по одному кордону потому что квесты вас гоняют от одного участка карты к другой и таких квестов куча. Последний квест на кордоне вообще делал гений - вы встречаете сталкера который возле блок поста на свалку встретил вазик но там нету бензина - и знаете что ? Правильно ) вам нужно бежать опять в деревню новичков и назад к нему чтобы получить отличную награду - ТОЗ и прицел который вы на него поставить не можете. Награда вроде на вид звучит круто вот только под конец вашего путешествия на кордоне у вас этих ТОЗов будет уже куча.
Плюсом модификации является UI часть - действительно человек который делал это - желаю ему дальнейшего развития и вместо разработки таких модов найти себе хорошее место работы с неплохой оплатой за его труды.
Всё понятно, раздумчиво и лаконично. Аналогичная ситуация с картой - она переделана полностью с хорошим разрешением. Все маркеры понятны и хорошо видимы и читаемы.
Графика в моде если сравнивать с оригиналом конечно же получше, отдельно можно поблагодарить за маппинг самих локаций, количество точек интереса стало больше и также существенная переделка старых мест, но увы для 2023 года можно было сделать и получше так как есть уже давным давно хорошие наборы текстур с высоким качеством.
Очень большим удивление и разочарованием для меня стало отсутствием анимаций лечения и употребление других расходников, они юзаются как в классической версии сталкера моментально что не сильно то доставляет проблем их использования во время перестрелок, почему то Оружейная составляющая взята из популярного мода Gunslinger - почему не взяты анимации - это уже другой вопрос.
Еще одним странным моментом для меня стало ощущение что я играю 1 метровым главным персонажем который не может адекватно прыгать, под неправильным углом будет проблема запрыгнуть даже на обыкновенный ящик.
На этом плюсы и спорные плюсы в модификации закончились - вы скажете и это всё что делали 6 лет - увы да.
Теперь о минусах:
- Как и в базовом сталкере на высоком уровне сложности % урона который наносит вам враг в торс и вы = абсолютно неадекватный, вас быстро убивают в торс - а вам нужно выпустить пол обоймы с БП патронов чтобы прибить военного. Единственный вариант только стрелять в голову.
- Весь баланс взят из классического сталкера, куча аптечек, еды, патронов, при этом они урезали ваш переносимый вес и % вашей выносливости, у меня такое ощущение что я попал не в зону очуждения а в какой то отдел пятерочки и тира где у людей всего навалом, мне приходилось даже выкидывать патроны и аптечки потому что всё не влазило - это на последнем уровне сложности.
- Просто убитая система выносливости, как только у вас перевес хоть на 1 кг - ваш персонаж становится просто каким то туреркулезником пробежавший 10 метров и уже имеет отдышку, нужно постоянно использовать енергетики или артефакты на выносливость.
- Сам мод очень устарел по механикам, если сравнивать с тем что сделали в фриплейном моде Anomaly и здесь то вы будете очень сильно разочарованы, здесь ваш сталкер как и в классике просто может забежать в самое адское место с радиацией - быстро подобрать артефакт, а потом хлебнуть водочки и быстро вывести радиацию - для 2023 года это просто выглядит глупо когда давным давно уже придумали хорошие механики охоты за артефактами, контейнеры, перчатки, % радиации == % поглощения вашим костюмам. Вот я прошел до 4 главы и я вообще ни разу не заюзал тот же радиопротектор - эти вещи тут бесполезные. Количество антирадинов и водки просто покрывают другие более дорогие средства.
- По словам разработчиков - мод тестировали ))) ну количество багов здесь очень большое причем некоторые случайные баги могут сломать вам квесты. - В игре нужно очень и очень много бегать с одной карты в другую, уже давным давно в других модах придумали проводников за деньги - ну здесь это не положено, будете бегать по 3-4 раза в одну и ту же локацию по заданиям.
- Такие же тупые и местами меткие боты, они вас видит через стены, кусты, какой бы вы бронижелет или костюм не надели - поверьте они также будут вас на высоком уровне сложности убивать - я уже получил екзоскелет и разницы я сильно не заметил.
Это только несколько минусов которые я описал, целью было проинформировать тех что их ждет. Могу ли я рекомендовать мод? Если вы хотите сюжет который состоит из принеси подай где будет 10 секунд кат сцены - можете попробовать, или если у вас слабенький комп который не потянет более серьезные моды. Для тех кто обладает более хорошим компом можете скипать эту сюжетку - поверьте она вас сильно не заинтригует, она абсолютно не серьезная и не логическая, 70% новых квестов это просто чьи то хотелки в виде принеси бензин, оружие и так далее. Пробуйте фриплейные моды типа Anomaly Custom или GAMMA где вы будете делать тоже самое в заданиях ну отыгрывать как вы хотите. Всем Добра.
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Я наоборот рад, что вышел мод без этого ебучего хардкора, трехчасовых анимаций аптечек и всяких контейнеров с артефактами. Потому что такого дохуя, а для обычных людей модов мало.
Поддерживаю, нахуй не нужен этот васянский хардкор в сюжетном моде.
я аномали обожаю, но в этом моде нет духоты + как мне показалось это попытка сделать сталкер заново. то есть тут по ощущениям и не пытались вширь игру делать, а сконцентрировались на доведения стоковых механик
Сам подумывал написать обзор, благо почти прошёл мод за два дня, но ты почти всё за меня описал :)
Чем дальше в лес, тем больше ебучего бэктрекинга на каждом шагу. Вот тебе по квесту надо сходить глянуть колодец на другом конце локации. Бежишь. Глянул. Беги обратно и докладывай, хотя все юзают рацию на каждом шагу, в том числе и по ходу этого же квеста. Бежишь обратно. И ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС САМ ПОШЁЛ К КОЛОДЦУ, И ВЫ РАЗМИНУЛИСЬ ПО ДОРОГЕ. БЕГИ ТУДА, СМОТРИ МИНУТУ КАТСЦЕНЫ, А ПОТОМ БЕГИ ОБРАТНО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ И ДОКЛАДЫВАЙ.
И да, это только половина или даже треть того квеста, и он весь такой.
Отдельная клоунада — центральной локацией, по сути, выступает Свалка, с которой ты бегаешь в Бар, на Агропром и в Долину, но при этом ТАМ ДАЖЕ ТЕХНИКА НЕТ. Техника в Баре дают уже в конце игры, на Агропроме чуть пораньше, но весь мем в том, что единственный (не считая агропрома, но он там в заднице) техник, делающий модификации — НА КОРДОНЕ, В ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ. Можете себе представить, сколько туда бегать.
Ещё в моде нахуй поломана экономика и "прокачка". Выходя с Долины (середина игры), у меня в кармане было уже 200к — и это не считая того, что я до этого зачем-то купил штурмовой бронекостюм за 54к. Да, при этом самый дорогой костюм в игре стоит 84к.
С оружием отдельная хохма. Если оригинальные части предлагали тебе обширный выбор между Г36/Ф2000/Грозой/Валом/СИГ550 и ±модификациями разных калашей, то здесь есть только СИГ (и то такой себе), понерфленная Гроза, Вал и 101-й калаш. Последний, кстати, можно купить буквально в начале игры за 10к.
С модификацией оружия отдельный прикол — если хочешь контрить противников, которые не стесняются вешать тебе голову-глаза с километра из обреза, будь добр поставить прицел, который мало того что не приближает (я юзал Спектр, который типа "4х"), так ещё и буквально невозможно купить — все оружейные модули появляются в продаже у местного аналога Шустрого...ИНОГДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗОВ. И всё, больше их толком нигде нет.
А вот сюжет и сайды реально классные, правда, сделано всё ну излишне коридорно и камерно — вместо того, чтобы насыпать тебе квестовых цепочек на всю игру с самого начала, как это было в ЗП, авторы любезно скармливают их порционно по ходу движения сюжета, часто оставляя тебя наедине с 1-2 побочками на всю карту, что уж совсем грустно и способствует ещё большему бэктрекингу.
Правда, не обошлось и без любимой авторами оригинала и модов фишки — за всю игру главного героя раз 10 ВНЕЗАПНО стукают по спине прикладом, обманывают часами и в целом держат за дурачка, хотя по ходу сюжета он проявляет себя весьма умным и находчивым, за чем приятно наблюдать — диалоги написаны и срежиссированы очень даже хорошо.
Графончик приятный, тут нечего добавить. Сейчас ещё про рофельные баги напишу.
сук(( начал мод, поначалу показался прям перспективным весьма. Но на Свалке уже задушнил с этим квестам на призрака Долга. А то что во всей игре единственный (почти) механик только в Деревне Новичков... сук даже играть расхотелось. Еще на Свалке взбесило что торговец там чем то блин занят...бизнес делать это пох, занят он)) А больше некому на локации скидывать лут, прохожим сталкерам только, которых там штуки 3-4.
И правда почему никто не юзает систему проводников из ЗП... дешево и сердито. Задолбался уже бегать)