Сам подумывал написать обзор, благо почти прошёл мод за два дня, но ты почти всё за меня описал :)
Чем дальше в лес, тем больше ебучего бэктрекинга на каждом шагу. Вот тебе по квесту надо сходить глянуть колодец на другом конце локации. Бежишь. Глянул. Беги обратно и докладывай, хотя все юзают рацию на каждом шагу, в том числе и по ходу этого же квеста. Бежишь обратно. И ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС САМ ПОШЁЛ К КОЛОДЦУ, И ВЫ РАЗМИНУЛИСЬ ПО ДОРОГЕ. БЕГИ ТУДА, СМОТРИ МИНУТУ КАТСЦЕНЫ, А ПОТОМ БЕГИ ОБРАТНО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ И ДОКЛАДЫВАЙ. И да, это только половина или даже треть того квеста, и он весь такой.
Отдельная клоунада — центральной локацией, по сути, выступает Свалка, с которой ты бегаешь в Бар, на Агропром и в Долину, но при этом ТАМ ДАЖЕ ТЕХНИКА НЕТ. Техника в Баре дают уже в конце игры, на Агропроме чуть пораньше, но весь мем в том, что единственный (не считая агропрома, но он там в заднице) техник, делающий модификации — НА КОРДОНЕ, В ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ. Можете себе представить, сколько туда бегать.
Ещё в моде нахуй поломана экономика и "прокачка". Выходя с Долины (середина игры), у меня в кармане было уже 200к — и это не считая того, что я до этого зачем-то купил штурмовой бронекостюм за 54к. Да, при этом самый дорогой костюм в игре стоит 84к.
С оружием отдельная хохма. Если оригинальные части предлагали тебе обширный выбор между Г36/Ф2000/Грозой/Валом/СИГ550 и ±модификациями разных калашей, то здесь есть только СИГ (и то такой себе), понерфленная Гроза, Вал и 101-й калаш. Последний, кстати, можно купить буквально в начале игры за 10к.
С модификацией оружия отдельный прикол — если хочешь контрить противников, которые не стесняются вешать тебе голову-глаза с километра из обреза, будь добр поставить прицел, который мало того что не приближает (я юзал Спектр, который типа "4х"), так ещё и буквально невозможно купить — все оружейные модули появляются в продаже у местного аналога Шустрого...ИНОГДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗОВ. И всё, больше их толком нигде нет.
А вот сюжет и сайды реально классные, правда, сделано всё ну излишне коридорно и камерно — вместо того, чтобы насыпать тебе квестовых цепочек на всю игру с самого начала, как это было в ЗП, авторы любезно скармливают их порционно по ходу движения сюжета, часто оставляя тебя наедине с 1-2 побочками на всю карту, что уж совсем грустно и способствует ещё большему бэктрекингу.
Правда, не обошлось и без любимой авторами оригинала и модов фишки — за всю игру главного героя раз 10 ВНЕЗАПНО стукают по спине прикладом, обманывают часами и в целом держат за дурачка, хотя по ходу сюжета он проявляет себя весьма умным и находчивым, за чем приятно наблюдать — диалоги написаны и срежиссированы очень даже хорошо.
Графончик приятный, тут нечего добавить. Сейчас ещё про рофельные баги напишу.
сук(( начал мод, поначалу показался прям перспективным весьма. Но на Свалке уже задушнил с этим квестам на призрака Долга. А то что во всей игре единственный (почти) механик только в Деревне Новичков... сук даже играть расхотелось. Еще на Свалке взбесило что торговец там чем то блин занят...бизнес делать это пох, занят он)) А больше некому на локации скидывать лут, прохожим сталкерам только, которых там штуки 3-4. И правда почему никто не юзает систему проводников из ЗП... дешево и сердито. Задолбался уже бегать)
Не знаю где там один единственный техник на Кордоне, я спокойно час назад только получил пропуск на агропром и там техник все ставит без гемора с инструментами, у него все загрейдил и думаю дальше просто рашить в квестовом штурмовом костюме с винтарем и сайгой до конца игры, тк играю на сталкере. В целом мод годнота, хоть и со своими проблемами в виде частого бэктрекинга и постоянных оглушений со спины(ждал 1-2 раза за игру, но они буквально в каждой локации происходят, а то и не раз), хардкорщики не оценят конечно(что видно по комментариям), тк двухметровые агрегаты тут в причинное место не пихают, но для рядового любителя покатать в сталкач самое то, по ощущениям как будто очередная номерная часть, вышедшая году так в 12.
Я пока ни одного нормального мода не увидел. PS если мне сейчас кто то напишет про anomaly или dead air, то вы те еще гов*ожуи, так в них я поиграл и какого хорошей черты не увидел, только лишь беготню.
Сам подумывал написать обзор, благо почти прошёл мод за два дня, но ты почти всё за меня описал :)
Чем дальше в лес, тем больше ебучего бэктрекинга на каждом шагу. Вот тебе по квесту надо сходить глянуть колодец на другом конце локации. Бежишь. Глянул. Беги обратно и докладывай, хотя все юзают рацию на каждом шагу, в том числе и по ходу этого же квеста. Бежишь обратно. И ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО КВЕСТОВЫЙ НПС САМ ПОШЁЛ К КОЛОДЦУ, И ВЫ РАЗМИНУЛИСЬ ПО ДОРОГЕ. БЕГИ ТУДА, СМОТРИ МИНУТУ КАТСЦЕНЫ, А ПОТОМ БЕГИ ОБРАТНО УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ И ДОКЛАДЫВАЙ.
И да, это только половина или даже треть того квеста, и он весь такой.
Отдельная клоунада — центральной локацией, по сути, выступает Свалка, с которой ты бегаешь в Бар, на Агропром и в Долину, но при этом ТАМ ДАЖЕ ТЕХНИКА НЕТ. Техника в Баре дают уже в конце игры, на Агропроме чуть пораньше, но весь мем в том, что единственный (не считая агропрома, но он там в заднице) техник, делающий модификации — НА КОРДОНЕ, В ДЕРЕВНЕ НОВИЧКОВ. Можете себе представить, сколько туда бегать.
Ещё в моде нахуй поломана экономика и "прокачка". Выходя с Долины (середина игры), у меня в кармане было уже 200к — и это не считая того, что я до этого зачем-то купил штурмовой бронекостюм за 54к. Да, при этом самый дорогой костюм в игре стоит 84к.
С оружием отдельная хохма. Если оригинальные части предлагали тебе обширный выбор между Г36/Ф2000/Грозой/Валом/СИГ550 и ±модификациями разных калашей, то здесь есть только СИГ (и то такой себе), понерфленная Гроза, Вал и 101-й калаш. Последний, кстати, можно купить буквально в начале игры за 10к.
С модификацией оружия отдельный прикол — если хочешь контрить противников, которые не стесняются вешать тебе голову-глаза с километра из обреза, будь добр поставить прицел, который мало того что не приближает (я юзал Спектр, который типа "4х"), так ещё и буквально невозможно купить — все оружейные модули появляются в продаже у местного аналога Шустрого...ИНОГДА ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗОВ. И всё, больше их толком нигде нет.
А вот сюжет и сайды реально классные, правда, сделано всё ну излишне коридорно и камерно — вместо того, чтобы насыпать тебе квестовых цепочек на всю игру с самого начала, как это было в ЗП, авторы любезно скармливают их порционно по ходу движения сюжета, часто оставляя тебя наедине с 1-2 побочками на всю карту, что уж совсем грустно и способствует ещё большему бэктрекингу.
Правда, не обошлось и без любимой авторами оригинала и модов фишки — за всю игру главного героя раз 10 ВНЕЗАПНО стукают по спине прикладом, обманывают часами и в целом держат за дурачка, хотя по ходу сюжета он проявляет себя весьма умным и находчивым, за чем приятно наблюдать — диалоги написаны и срежиссированы очень даже хорошо.
Графончик приятный, тут нечего добавить. Сейчас ещё про рофельные баги напишу.
сук(( начал мод, поначалу показался прям перспективным весьма. Но на Свалке уже задушнил с этим квестам на призрака Долга. А то что во всей игре единственный (почти) механик только в Деревне Новичков... сук даже играть расхотелось. Еще на Свалке взбесило что торговец там чем то блин занят...бизнес делать это пох, занят он)) А больше некому на локации скидывать лут, прохожим сталкерам только, которых там штуки 3-4.
И правда почему никто не юзает систему проводников из ЗП... дешево и сердито. Задолбался уже бегать)
Не знаю где там один единственный техник на Кордоне, я спокойно час назад только получил пропуск на агропром и там техник все ставит без гемора с инструментами, у него все загрейдил и думаю дальше просто рашить в квестовом штурмовом костюме с винтарем и сайгой до конца игры, тк играю на сталкере.
В целом мод годнота, хоть и со своими проблемами в виде частого бэктрекинга и постоянных оглушений со спины(ждал 1-2 раза за игру, но они буквально в каждой локации происходят, а то и не раз), хардкорщики не оценят конечно(что видно по комментариям), тк двухметровые агрегаты тут в причинное место не пихают, но для рядового любителя покатать в сталкач самое то, по ощущениям как будто очередная номерная часть, вышедшая году так в 12.
Я пока ни одного нормального мода не увидел.
PS если мне сейчас кто то напишет про anomaly или dead air, то вы те еще гов*ожуи, так в них я поиграл и какого хорошей черты не увидел, только лишь беготню.