Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

420420
11

Ну можно добавить как претензию то, что книгу правил они перенесли крайне криво :)
Ничего не могу сказать за патсфайндер, ибо не шарю, но рудж трейдер и дарк хереси вполне понятны, и смотря на местные формулы со скринов я просто вопрошаю "что здесь происходит". В то время как в нри ты спокойно читаешь хар-ки и понимаешь сразу, что перед тобой за предмет и чем он тебе поможет. В плане бг3 и ларианов, у них на самом деле не такая уж и сложная работа была, ибо днд5, одна из самых простых не нарративных систем, но да, у совокотов тупо всё это криво выглядит

5
Ответить

Приятно знать что даже у ролевиков эти формулы вызывают ступор а не я такой тупенький, а то почитаешь комменты и появляется ощущение что все в игры играют с тетрадкой и калькулятором =D

3
Ответить