Вся эта простыня текста особого смысла не имеет, UI/UX в BG3 просто ужасен, максимально неудобен, перегружен и неинформативен, чего стоит интерфейс торговли или кнопка мультикласса, которая запрятана куда-то в жопу и я её нашёл например только спустя 80 часов игры, только потому, что мой друг нашёл её спустя 50 часов и подсказал мне где она находится, приводить его в пример странное решение. У Roge Trader ситуация ещё хуже, но мне кажется на это и был расчёт, игра всё таки создавалась для "хардкорных фанатов настольных ролёвок", которые и сами прекрасно понимают работу всех этих формул и могут с полуслова высчитать полезность той или иной способности, в отличии от BG3 где настольные элементы из разряда "чтобы было" и нужны скорее для фансервиса. Да RT по итогу куда менее дружелюбна к новичкам, но в чём проблема, если на то и был расчёт? Сравнивать такое можно бесконечно, обе игры хотели продаться на свою аудиторию, обе игры на неё и продались, BG3 у фанатов бросать кубик и романсить медведя, RT у фанатов сидеть с линейкой и тетрадкой с формулами.
Ты постоянно повторяешь - менее дружелюбна к новичкам, новичкам конкретно в чем? Я в рпг и пошаговые стратегии давно играю, но в Роге пришлось лазить в интернет за разъяснением характеристик, скиллов и тд.
Спасибо за разумное возражение потокам некомпетентности))
Действительно, постоянно сижу, вижу срачи и искренне не понимаю... вот тебе же один раз объяснили, что такое бонус характеристики. Дальше посчитать сложно в уме? Число кратное 5 разделить на 10? Сложно по написанной формуле посчитать итоговый результат?
п.с. у них с обновое для некоторых абилок сразу пишется результат расчетов по формуле. Меня, пожалуй, это даже больше бесит: мне надо понять от чего зависит результат, и как на основе этого билд строить, но приходится кликать в инфо и вытаскивать раскрытие формулы под цифрой
Вся эта простыня текста особого смысла не имеет, UI/UX в BG3 просто ужасен, максимально неудобен, перегружен и неинформативен, чего стоит интерфейс торговли или кнопка мультикласса, которая запрятана куда-то в жопу и я её нашёл например только спустя 80 часов игры, только потому, что мой друг нашёл её спустя 50 часов и подсказал мне где она находится, приводить его в пример странное решение. У Roge Trader ситуация ещё хуже, но мне кажется на это и был расчёт, игра всё таки создавалась для "хардкорных фанатов настольных ролёвок", которые и сами прекрасно понимают работу всех этих формул и могут с полуслова высчитать полезность той или иной способности, в отличии от BG3 где настольные элементы из разряда "чтобы было" и нужны скорее для фансервиса. Да RT по итогу куда менее дружелюбна к новичкам, но в чём проблема, если на то и был расчёт? Сравнивать такое можно бесконечно, обе игры хотели продаться на свою аудиторию, обе игры на неё и продались, BG3 у фанатов бросать кубик и романсить медведя, RT у фанатов сидеть с линейкой и тетрадкой с формулами.
Ты постоянно повторяешь - менее дружелюбна к новичкам, новичкам конкретно в чем? Я в рпг и пошаговые стратегии давно играю, но в Роге пришлось лазить в интернет за разъяснением характеристик, скиллов и тд.
Хуевый интерфейс это расчет, понимаемо.
Комментарий недоступен
Спасибо за разумное возражение потокам некомпетентности))
Действительно, постоянно сижу, вижу срачи и искренне не понимаю... вот тебе же один раз объяснили, что такое бонус характеристики. Дальше посчитать сложно в уме? Число кратное 5 разделить на 10? Сложно по написанной формуле посчитать итоговый результат?
п.с. у них с обновое для некоторых абилок сразу пишется результат расчетов по формуле. Меня, пожалуй, это даже больше бесит: мне надо понять от чего зависит результат, и как на основе этого билд строить, но приходится кликать в инфо и вытаскивать раскрытие формулы под цифрой