Сравнительный анализ дизайна Baldurs Gate 3 и Wh40k Rogue Trader

"Почти ни у одного разработчика нет таких же ресурсов" — сказал креативный директор owlcat Мишулин в разговоре с Inverse про Larian.

420420
11

Печально что большая часть комментирующих даже не читала текст полностью но пошла засирать автора в комментах. Доёбки справедливые, аргументация значительная, всё подкреплено пруфами в виде скринов но дурачки всё равно маняврируют.

Хотелось бы полную версию больше про углубленный геймдизайн а не про UI/UX который очевидно плох.

1
Ответить

Да то что не читали или прочитали только название это нормально, обычно в лонгах такое большинство =)

В целом у меня много текстов/скринов готово для разбора именно геймдизайна, но признаюсь честно, учитывая что люди даже в прямых тычках пальцами "смотри, тут все указано и сделано хорошо, а тут никакой информации и сделано плохо, делай хорошо" усматривают какой то скрытый смысл, в разборе именно геймдизайна который обычный геймер зачастую не разбирается (и не должен, но отношение к геймдизайнерам все равно негативное), я чую совсем полемику разведут.

1
Ответить