А толку? Помните этот фильм 1999 года. По мнению фанатов ЗВ - худшее говно в истории, актеров, которые играли Энакина и Джажа Бинкса затравили к херам. Хотя вроде милая штука, приключения, бои на мечах, гонки, красивые виды, в детстве продали мне ЗВ (в отличии от оригинальной трилогии с гнусавыми переводами и устаревшими спейэффектами) Хейт - это не всегда что-то объективное, иногда людям просто моча в голову бьет, а потом они заражают этой хренью других.
даже хорошее кино не гарантирует окупаемость. Подземелья и драконы: Честь среди воров - хороший фильм (провалился) и таких примеров множество (это первый что вспомнила)
Проблема в том, что теперь надо устроить в съемочную группу не самых лучших, а взять людей всех полов, рас, убеждений и возрастов. Актеров нужно выбирать не самых талантливых, а всех рас, убеждений, полов и возрастов. Также надо писать сценарий так, чтобы выделить приличный кусок экранного времени на освещение важных текущих тем про однополую любовь, расовое неравенство, права женщин и пр. Даже если страдает история и качество повествования. Еще нужно не брать в команду людей, которые против любого из вышеприведенных требований современной киноиндустрии, даже если они идеально бы подошли проекту.
Ну так снимайте нормальные фильмы и будет вам счастье!
У чем проблема то?
Комментарий недоступен
А толку? Помните этот фильм 1999 года.
По мнению фанатов ЗВ - худшее говно в истории, актеров, которые играли Энакина и Джажа Бинкса затравили к херам.
Хотя вроде милая штука, приключения, бои на мечах, гонки, красивые виды, в детстве продали мне ЗВ (в отличии от оригинальной трилогии с гнусавыми переводами и устаревшими спейэффектами)
Хейт - это не всегда что-то объективное, иногда людям просто моча в голову бьет, а потом они заражают этой хренью других.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
даже хорошее кино не гарантирует окупаемость. Подземелья и драконы: Честь среди воров - хороший фильм (провалился) и таких примеров множество (это первый что вспомнила)
Проблема в том, что теперь надо устроить в съемочную группу не самых лучших, а взять людей всех полов, рас, убеждений и возрастов. Актеров нужно выбирать не самых талантливых, а всех рас, убеждений, полов и возрастов. Также надо писать сценарий так, чтобы выделить приличный кусок экранного времени на освещение важных текущих тем про однополую любовь, расовое неравенство, права женщин и пр. Даже если страдает история и качество повествования. Еще нужно не брать в команду людей, которые против любого из вышеприведенных требований современной киноиндустрии, даже если они идеально бы подошли проекту.