успех бг3 это ваще красивая чуть ли не голливудская история. игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги, внезапно разъебала все и вся. буквально продала нормисам пошаговые кубики, в которые ранее играли только люди которые мылись раз в год и то потому что мама попросила. это красиво и круто
мечтаю чтобы со стелс жанром что-то подобное произошло однажды
Ну, во-первых, в стелсе ААА-йобы хватает. Во-вторых, игра не продала нишевость жанра, она продала красивую графику, низкий порог входа, хорошую историю - короче обычный набор высокобюджетных игр. Вот если бы solasta такой куш сорвала - то да, можно было бы так говорить как о каком-то феномене, но в случае с бг3 - ничего удивительного нет.
игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньгиПриносила еще до нулевых, а потом чисто на биоваровском плече аж до 2009 выходили и хорошо продавались. После второго массыча они уже совсем забили на CRPG и просто начали как в масыче делать.
Так это стандартная история. Причем даже для жанра. Ранее тоже самое проворачивали Биовари и ровно теми же методами - упростить механ облегчить вход и полить сверху графоном и катсценами. У Лариан собственно даже попроще путь был т.к пятая редакция ДнД за них половину работя по упрощения и облегчению входа новичков сделала.
"который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги" Ага, и Балдурсов 1 и 2 не было, и Котора не было, и Масс эффекта, и Драгонаги... Про массу японских ролевок вообще молчу.
причем кубик-то ещё ладно, иногда даже интересно, но эти душнейшие пошаговые бои это просто ужас. я вообще хз как кто-то находит в этом веселье. в итоге дропнул игру через пару часов
игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги, внезапно разъебала все и всяКак и Hades, но я помню как тут челики горели что игру везде номинировали
В стелсе (который сильно пересекается с иммерсивами) были Дизонорд, Деус, МГС, Хитман, короче немало игр. Стелс игры слишком нишевые, чтобы всем зашло, всё-таки в ДнД можно по-разному играть.
Ну эта паста сработаетъ только для совсемъ ужъ россійскихъ нормисовъ. Ибо Р.П.Г. всегда куруто, а д.н.д. имѣетъ милліоную фанатскую западную базу+ тогда же выходилъ фильмъ
успех бг3 это ваще красивая чуть ли не голливудская история. игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги, внезапно разъебала все и вся. буквально продала нормисам пошаговые кубики, в которые ранее играли только люди которые мылись раз в год и то потому что мама попросила. это красиво и круто
мечтаю чтобы со стелс жанром что-то подобное произошло однажды
игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги
Если под жанром подразумевать "крупнобюджетная партийная CRPG с постановкой". То их не густо. Dragon Age да Baldur's Gate.
Было еще что-то?
Никто особо не знает нишевый ли это жанр, потому что почти никто не хочет вкладываться и проверять.
Ну, во-первых, в стелсе ААА-йобы хватает.
Во-вторых, игра не продала нишевость жанра, она продала красивую графику, низкий порог входа, хорошую историю - короче обычный набор высокобюджетных игр. Вот если бы solasta такой куш сорвала - то да, можно было бы так говорить как о каком-то феномене, но в случае с бг3 - ничего удивительного нет.
игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньгиПриносила еще до нулевых, а потом чисто на биоваровском плече аж до 2009 выходили и хорошо продавались. После второго массыча они уже совсем забили на CRPG и просто начали как в масыче делать.
Так продала же таким же челикам, которые траву выходят погладить раз в 5 лет, при этом бросая кубик для этого, разве нет?
Так это стандартная история. Причем даже для жанра. Ранее тоже самое проворачивали Биовари и ровно теми же методами - упростить механ облегчить вход и полить сверху графоном и катсценами. У Лариан собственно даже попроще путь был т.к пятая редакция ДнД за них половину работя по упрощения и облегчению входа новичков сделала.
"который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги"
Ага, и Балдурсов 1 и 2 не было, и Котора не было, и Масс эффекта, и Драгонаги... Про массу японских ролевок вообще молчу.
буквально продала нормисам пошаговые кубики
nope
причем кубик-то ещё ладно, иногда даже интересно, но эти душнейшие пошаговые бои это просто ужас. я вообще хз как кто-то находит в этом веселье. в итоге дропнул игру через пару часов
Комментарий недоступен
игра в жанре который никогда за всю свою историю не приносил большие красивые деньги, внезапно разъебала все и всяКак и Hades, но я помню как тут челики горели что игру везде номинировали
В стелсе (который сильно пересекается с иммерсивами) были Дизонорд, Деус, МГС, Хитман, короче немало игр. Стелс игры слишком нишевые, чтобы всем зашло, всё-таки в ДнД можно по-разному играть.
Да, и не только с ним это произошло, справедливости ради.
Если MechWarrior 5: Clans не подкачает, то будет вообще шикарно:
Комментарий недоступен
Ну эта паста сработаетъ только для совсемъ ужъ россійскихъ нормисовъ. Ибо Р.П.Г. всегда куруто, а д.н.д. имѣетъ милліоную фанатскую западную базу+ тогда же выходилъ фильмъ