Хороший вопрос. Карточные рогалики - это своеобразный жанр с определенной аудиторией. Для тех, кто в теме, достаточно просто назвать пару примеров и рассказать, в чём именно мы отличаемся. Для тех, кто знаком с играми поверхностно (или не знаком совсем), порой приходится чуть более подробно углубиться в нюансы. Не так давно я рассказывал своим друзьям, и диалог был примерно такой: "Представь, что у тебя есть колода карт. И каждая карта отвечает за твоё действие - будь то атака, магия или что-то ещё. Особенность заключается в том, что при начале битвы с врагом тебе карты приходят рандомно, и ты должен сыграть карты так, чтобы выиграть. Если с простыми боями сложностей как правило нет - ты просто атакуешь и защищаешься - то в сложных встречах приходится думать, как подменить карты, которые приходят в руку, на нужные, которые остались в колоде. И так далее. При этом у тебя всегда есть возможность формировать свою колоду - брать нужные и удалять ненужные. Ну и, конечно же, нарративная составляющая игры: сюжет, повествования, визуал, звуки и так далее."
Визуал очень классный!
визуал, конечно, тащит. Давно в ВЛ лежит. Посмотрим что там будет после релиза
Уже давно вполне нормально играется. Изменения в геймплее только подогревают интерес и добавляют реиграбельности.
Первый трай за Персиваля с единственно верной суперспособностью (деньги) закончился абсолютным успехом (Милленнис пала), но в первый увидеть такого финального босса (а ещё и иммунного) было волнительно.
Тем не менее, спасибо за интервью. RedBoon, спасибо за игру, желаю успеха!)
Ссылку бы на игру в тексте
Steam https://store.steampowered.com/app/1232580/Knock_on_the_Coffin_Lid/
Discord https://discord.com/invite/tVgN34P
Прошу прощения, сегодня верстка ДТФ отвратительно себя ведет и этот блок не был добавлен при публикации.