Ваня Тимошин

+2214
с 2020

Личный блог игрожура-стрингера. Эксклюзивные интервью и обзоры ранних билдов, это именно то, что вы найдете здесь. Делаете крутой проект и хотите статью-пишите!

46 подписчиков
38 подписок
Я думал, что смерть это конец, но тут сверху постучали

Иногда дела идут так, как задумано, иногда нет. Для некоторых дел достаточно и пары мгновений, для иных же не хватит и целой жизни. Мало что, лично меня, радует так, как это делают крутые проекты, когда я смотрю, как они шаг за шагом становятся всё ближе и ближе релизу.

22

Проснувшись сегодня я явственно осознал, что у этого материала не будет какой-либо сложной подводки или чего-то подобного. Есть же в мире простые крутые вещи, описывая которые, ты скорее их обесцениваешь, нежели доносишь их суть.

Итак. Глеб Кононов, IndieGo Engine. Говорим о нём самом, движке, играх и будущем. Всем приятного чтения.

42

Долг или сакральные эмоции? Обязательства от которых зависит жизнь целого мира или, то единственное чувство любви, которое встречается лишь раз в жизни? “День, который забрал тебя” от Aequalis Studio предлагает ответить на эти непростые вопросы погрузившись в атмосферный геймплей классического фэнтези.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.
10

Эффект Де-жа-Вю, явление лишь едва уловимое, но неумолимо преследующее нас на протяжении всей жизни.Всё уже где-то было, как нам кажется в наших грёзах. Ностальгические чувства дорисовывают не существовавшие никогда воспоминания, порождая совершенно новые всплески эмоций. Пусть и неуловимо, но именно такие мысли и ощущения посещали меня в то время,…

О чем говорили мы, сегодня рассказываю Вам.

19

Множество путей и нитей в жизни людей рано или поздно сходятся в одну единую мысль. Славянская эклектика сейчас на подъеме как никогда ранее, а пик, несмотря на заявления скептиков о том, что от “славянщины” уже начинает подташнивать, еще не пройден. Исторические, фентезийные и киберпанковые проекты появляются в славянском и около-славянском сеттин…

Веревочка вьется, а веретено крутится. Настольные Ролевые Игры(НРИ) для России явление не новое, но малоизвестное. Мне такие вещи нравятся, поэтому и Вам о них рассказываю. Недавно познакомились и пообщались с крутыми ребятами, которые не щадя себя разрабатывают НРИ “Звездное веретено”.

8

Всем привет. О самом проекте Gardariki мы уже поговорили, группу HELLVEGEN, посвятившую проекту целый альбом, тоже успели обсудить, а теперь возьмемся за композитора и саунд-дизайн проекта.

Звук в играх вещь столь же важная, как и графика или level-дизайн. Легендарные аранжировки даже из самых незначительных для индустрии игр мы легко опознаем и ставим в пример куда более выдающимся проектам.

17

Отечественный фолк-металл год от года показывает внимательным слушателям всё больше и больше примечательных коллективов, большинство из которых являются обязательными к прослушиванию для всех поклонников жанра.Особый интерес вызывают те группы, которые не ограничивают себя рамками концертной сцены, а активно сближаются и занимаются совместным творч…

Для меня, как автора, пишущего про игры, наиболее интересно взаимодействие музыкантов и композиторов именно с игровой индустрией. Так что, когда я слышу, что фолк-металл группа записала альбом для отечественной игровой студии ClockWork Grakkar, а точнее её проекта Gardariki, появление этого интервью стало лишь вопросом времени.

13
Проект игровой студии Clockwork Drakkar - “Gardariki”. О студии, игре, сотрудничестве с HELVEGEN и много о чем еще

Об отечественном игрострое, в особенности о его состоянии, ходит множество легенд. Одни рассказывают нам о том, что растет количество студий с прорывными проектами, а издатели активно готовы работать со всем, что вышло из-под отечественного пера. Иные же ворчат, что проектов в общем-то не видно, а то что есть, либо не очень-то и отечественное, как…

24

Прошел месяц с момента релиза шутера Atomic Heart от студии Mundfish. Самое время подвести определенные итоги и узнать больше подробностей о том, как происходила разработка этой отличной игры. За комментариями мы решили обратиться напрямую в студию. Автору удалось побеседовать с Робертом Багратуни, сооснователем и руководителем студии Mundfish, а т…

30
Как достать демона? Интервью с создателями Exilium⁠⁠

Лично мне всегда обидно от того, что много действительно крутых команд разработки практически неизвестны аудитории, а их по-настоящему интересные проекты проходят незамеченными. Недавно, случайно познакомился с потрясающими ребятами из lonch.me и, конечно же, попросил их ответить на несколько вопросов, чтобы теперь рассказать о них самих и о проект…

24

Котиков любите? Больших таких, пушистых, милых людоедов? Ну ладно, с людоедами, возможно, Вы и не знакомы ещё. А познакомиться стоит.

Кот Баюн и все все все. Tales of Bayun. Обзор и розыгрыш ключей!⁠⁠
46