“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Эффект Де-жа-Вю, явление лишь едва уловимое, но неумолимо преследующее нас на протяжении всей жизни.Всё уже где-то было, как нам кажется в наших грёзах. Ностальгические чувства дорисовывают не существовавшие никогда воспоминания, порождая совершенно новые всплески эмоций. Пусть и неуловимо, но именно такие мысли и ощущения посещали меня в то время, когда я изучал для себя проект “I Know This Place..?”. После такого не прийти к разработчикам с вопросами я уже не мог.

О чем говорили мы, сегодня рассказываю Вам.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Ну что, давайте знакомиться и представляться аудитории?

Мы - “SameFrame”, небольшое творческое объединение друзей из Беларуси и России. А, ну и главное - мы независимые разработчики. За плечами, и VR проекты, и интерактив, и симуляторы, и игры, и кино, и фото, - да всё подряд. Но сейчас мы делаем реально необычный проект реально необычной командой.

Каждый из нас широконаправленный специалист. И мы работаем над “I Know This Place..? Проект можно сравнить с интерактивным фильмом. Это ближе даже к книге, в которой вы прыгаете между страниц в попытках разобраться в сюжете. Проект будет интересен всем, даже тем, для кого это будет первая игра. “I Know This Place..?” - это игровой проект, разделенный на главы. Причём главы в игре, могут иметь предыстории или промежуточные повествования в виде короткометражного фильма, подкаста от лица героя игры или даже комикса.

Например, мы сняли короткометражный приквел к первой главе нашей игры.

Крутой фишкой является то, что игроки могут влиять на сюжет будущих глав через форму в конце каждой главы. А еще, мы часто размещаем предметы наших зрителей и игроков в главах игры/фильмах. Кто не хотел, чтобы его предмет попал в игру или фильм? Например, фото или нарисованная картина.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Сюжетная линия пилотной главы:

Сюжет завязывается вокруг странной квартиры и друга главного героя игры - Володи Машкова. Главный герой (наш персонаж в игре) приезжает в гости к другу, как тот попросил в письме. Однако дома никого не было, а в квартире царила ламповая атмосфера мистики: в потолке сделан люк к соседям, телевизор закрыт газетами, на кухне кто-то кряхтит в вентиляции, радио думают, что они живые.Пилотная глава вызывает очень много вопросов и теорий. Хотя геймплея там на 25 минут, некоторые проводили по 4 часа в ней, пытаясь изучить и узнать этот мир лучше. Также мы сняли короткометражку - приквел к главе I, которая рассказывает больше об этом необычном мире.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Расскажите о мире проекта. Как создавалась его концепция? Какие механики есть внутри проекта, а также какие источники вдохновения послужили референсами ?

У нас был опыт в разных сферах, и мы отталкивались от того, что сможем сделать малой командой в сжатые сроки и без бюджета. Поэтому мы разделили все на главы. Из вдохновения, честно говоря, особо ничего не черпали. Мне лично нравится такое что-то: выглядит обычно, но и загадочно. Разве что, Sublustrum откликается в целом, и мы отдаем дань уважения разработчикам.

Игра будет цеплять разными механиками. Например, в пилотной главе у нас есть момент, где мы становимся очень маленькими и должны помочь майскому жуку. Идея очень понравилась игрокам. В главе II у нас еще более необычные механики, например, осмотр предметов: объекты можно не просто поднять и нести, их можно брать за любой край, при этом учитывается вес объекта и физика столкновений. Получается очень необычно, относительно других игр.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Картинка и звук. Что расскажете о них?

Мы решили взять что-то ностальгическое для многих - действие главы I разворачивается в старой советской квартире. Для зарубежных игроков эта стилистика, наоборот, кажется чем-то необычным и ламповым. Персонажей в главе I не так много, но все они по-своему странные:Главный герой - кто он? У него нет имени, про него ничего не сказано. Разве что мы узнаем, что он друг Володи Машкова - ученого, к которому мы и приехали.Володя Машков же загадочен сам по себе - посмотрите короткометражку.Говорящие радио: старое и кожаное. Что они знают о Володе? Кто вообще говорит? Жук в банке ничему не удивляется. А домовой за дверью постоянно пакостит и требует ириски.Лучи вечернего осеннего солнца пробиваются через пыль. За окном вечный вечер и почему-то никого нет. Всё не так просто.

Часть музыки прислал нам один из подписчиков. Часть написал я. Мы открыты для сотрудничества и партнерств, и с удовольствием принимаем предметы игроков, музыку и прочее. На деле, фишка саундтрека здесь в большом глубоком эффекте эха, и в том, что все записано с огрехами, “на лету”. Послушайте, как звучит саундтрек в фильме и в главе I, они схожи. Подробнее о работе над звуком можно узнать в нашем видеоблоге.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Баг, пасхалка, фича. Забавные, курьезные моменты во время разработки. Возможно какие-то смешные или странные идеи, или случайности которые происходили с командой/в игре и были оставлены/пришли в голову и были добавлены в игру?

Да, баги были, и само собой т.к. это была пилотная глава, то нужно было написать целиком основу всего. Хоть и казалось бы - очень простая игра. А вот и нет. Интересный баг был (не баг, а фича, как оказалось): видимо, при включенном DLSS, домового можно было видеть через стену в виде помутнения в пространстве. Выглядело это необычно и мы оставили, т.к. чтобы это заметить, надо стоять в определенной точке. По сюжету нам также это подходило. Еще мы часто делаем конкурсы в нашем паблике и победителям предлагаем разместить что-то свое в игре. Так вот в одном из конкурсов был вопрос “Что не так с майским жуком”.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Теорий была тонна. Но на деле оказалось, что мы сделали жука-самку, но озвучивал ее парень. Также мы делали отсылки к фильмам и персонажам (есть отсылка к “Назад в Будущее”, отсылка к Остапу Бендеру) и другие. Одна из фишек проекта - тесное взаимодействие с публикой. В игре есть много предметов от игроков которые мы моделировали по фото. Например, вино, которое делает дед одного из подписчиков, или плакат с изображением Цоя от отца одного игрока, покусанное мыло, кепка стримера и прочее.

Озвучка. Я (Zap, геймдизайнер и режиссер) озвучивал нескольких персонажей и главного героя. Но на английском главного героя озвучивает актер озвучки, крайне похожий голосом на Моргана Фримена) Послушайте.

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Каково будущее проекта?

Сейчас мы делаем главу II и она много больше. Мы публикуем каждый день наработки и приглашаем к участию в нашем паблике.

Мы выходим на VK Play также в ближайшее время.У нас почти все очень положительные отзывы в STEAM, мы получили положительные отзывы на выставке в Лиссабоне от Sony и других представителей. Мы верим, что проект станет большой вселенной и разовьется в полноценный игровой сериал.

Пару слов для аудитории?

Просто не торопитесь, играя в нее. Насладитесь моментом, изучите всё и помните - это все делает несколько ребят с самого края РБ и РФ.

Официальный паблик и общение с разработчиками, участие:https://t.me/IKTP_RU

Пилотная глава в STEAM:

Играйте в хорошие игры. Играйте с интересом.

Сделал для Вас Ваня Тимошин.
В рамках сотрудничества с SameFrame

1919
5 комментариев

Задумка отличная, удачи в реализации)

2
Ответить

Благодарим!

1
Ответить

"I Know This Place" или как классные художники сэкономили на сценаристе :)

1
Ответить

А вот и нет. Сценарий довольно сложный и в паблике можете увидеть даже его схемы. Игроки голосуют за ветки сюжета по сути + предлагают свои предметы и прочее в игру.

2
Ответить

Благодарим!

Ответить